В ближайшем будущем для наслаждения игрой Lies of P не потребуется столь высокого мастерства от игроков. Когда эта удивительно Пиноккио-тематическая игра в жанре Soulslike была представлена в 2023 году, многие считали её сложной даже больше, чем игры самой FromSoftware. Эта сложность оставалась препятствием с момента выхода, однако после релиза первого платного DLC у большего числа игроков может появиться шанс принять участие.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам разработчика NeoWiz, они планируют добавить настройки регулируемой сложности в предстоящем дополнении ‘Lies of P: Overture’ (без определенной даты релиза), как сообщил VGC.
По словам руководителя игры Дживона Чоя, наша цель была в том, чтобы больше игроков смогли насладиться этой игрой.
https://www.youtube.com/watch?v=JfS9uc-CTcs
В предстоящих обновлениях для Овертюры и основной игры появятся две дополнительные настройки сложности: ‘Руководство Бабочки’ и ‘Пробуждённый Кукольный’. Несмотря на названия, эти варианты проще текущего уровня сложности, предоставляя игрокам возможность выбора в зависимости от предпочитаемой легкости. Напротив, для тех, кто ищет более сложных испытаний в Lies of P, будет введен новый режим боссераша с постепенно повышающимися уровнями сложности и жёстким режимом боя без пополнения запасов лечебных предметов между схватками.
Недавнее обновление представляет собой изменение точки зрения для NeoWiZ. До этого, во время первоначального запуска игры, Чой (Choi) заявил Дуалшокерам (DualShockers), что он не является сторонником вариантов сложности в играх стиля Souls-like. Тем не менее, благодаря отзывам игроков и команды разработки, которая предпочитала более доступную версию своего творения, Чой теперь занимает другую позицию по этому вопросу.
Обратная связь на новость релиза была разнообразной, как и ожидалось. С одной стороны, некоторые геймеры, предпочитающие традиционный геймплей, критикуют любые шаги, расширяющие доступ к играм. Однако многие игроки явно воспринимают эти изменения положительно.
Простыми словами, игры жанра «Soulslike» известны своей сложной природой. Некоторые игроки гордятся этой сложностью как своего рода знаком отличия. Предполагается, что такие игры должны быть труднопроходимыми, и если их упрощают, это снижает качество опыта. Однако у такой точки зрения есть недостатки: люди могут столкнуться с различными уровнями сложности внутри одной игры из-за таких факторов, как инвалидность или знакомство с жанром, но эти персональные трудности не влияют на достижения других игроков.
Я полностью поддерживаю идею о том, что столкновение с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями может иметь свою ценность, и видеоигры предоставляют отличную платформу для исследования этой концепции. Для меня прохождение Dark Souls II значительно помогло преодолеть период депрессии, и есть нечто удовлетворяющее в настойчивых попытках сдвинуть неподвижный объект до тех пор, пока это не удастся сделать. Однако повышение уровня сложности не умаляет этот опыт; наоборот, оно направлено на улучшение удовольствия от игры для более широкой аудитории, как предполагает Чой.
Мне любопытно, достаточно ли сложностей будут предлагать новые настройки сложности в ‘Lies of P’. Подробности об этих новых опциях еще не были раскрыты NeoWiZ, и они так и не ответили на наш запрос из ‘Inverses’ для разъяснения, что оставляет нас без уверенности относительно возможных изменений.
В этом году я снова обратился к Elden Ring после того, как ранее провел более 100 часов в игре. Однако вскоре понял, что не готов к еще одному сложному подъему через уровень сложности игры. Чтобы смягчить удар, начал использовать моды, но обнаружил, что легкость преобладает над вызовом, делая игру менее приятной. В идеале игрокам следует иметь возможность настроить сложность игры по своему усмотрению, позволяя им создать опыт, который будет одновременно сложным и достижимым путем корректировки урона врагов и здоровья игрока.
Каков бы ни был результат, расширение аудитории игроков, способных оценить менее сложные версии игр наподобие Lies of P, особенно тех, кто уже не ищет сложности ради самой её ценности, несомненно выгодно. Пусть растёт число разработчиков Soulslike игр, которые понимают эту концепцию и делают свои игры более доступными.
Смотрите также
- Как АНДОР раскрывает леденящую реальность жестокости Империи на Гормане
- Ваше руководство по DreamLeague Season 26
- Ваш путеводитель по IEM Dallas 2025
- Войны клонов Звездных Войн
- Зак Брафф официально присоединится к перезапуску сериала «Scrubs»
- Меч Сефирота: Шокирующая правда о его мистической длине!
- Переоткрывая Завтрашний мир: забытый научно-фантастический шедевр от Диснея, который стоит увидеть снова!
- Ошибка при аутентификации модели openrouter:anthropic/claude-3-opus: Ограничено скоростью API Puter.js. Повторите попытку через 60 секунд.
- Новый фильм Уэса Андерсона: потрясающий промах в стиле и содержании.
- Oblivion Remastered оживает с 130 модами за ночь благодаря классическим инструментам
2025-05-23 01:47