В недавнем обсуждении геймдизайна Хидео Кодзима рассказал о множестве игровых концепций, связанных с понятием времени, многие из которых он изначально придумал, но позже отказался от них.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем выпуске своего радиоподкаста KOJI10 известный геймдизайнер и кинолюбитель обсудил некоторые игровые концепции, которые он придумал в прошлом, но не смог реализовать по различным причинам. По сообщению IGN, идеи варьировались от простых — таких как возможность роста волос и бороды главного персонажа со временем — до более значительных, влияющих на геймплей, например, старение внутри игры.
Отброшенная концепция, которую он предложил, весьма интригует, поскольку превращает распространенную проблему современных продолжительных игр в важный аспект. Его идея заключалась во внедрении системы, при которой главный герой утрачивал память о конкретных навыках после длительного перерыва игрока от игры, отражающей реальную проблему, с которой многие геймеры сталкиваются сами по себе. Чем дольше игрок отсутствует из игры, тем более забывчивым становится персонаж.
Игроки должны были бы взять неделю отпуска на работе или в школе, чтобы поиграть в нее,» — пошутил Кодзима в своем шоу.
Во многих своих игровых творениях Кодзима часто учитывает внутренний часовой механизм игры как важный элемент. Например, в Metal Gear Solid 3 он включил уникальный бой с легендарным снайпером вековой давности. Этот бой можно было выиграть либо ожидая его смерти от старости, либо вручную продвинув часы консоли на несколько дней вперед. Кажется, что Кодзима продолжает находить инновационные способы использования прогресса реального времени в своих играх.
Изначально в игре ‘Death Stranding 2’, план заключался в том, чтобы борода Сэма росла естественным образом дольше, и если игроки не брили её, то Сэм выглядел бы более неопрятно. Однако поскольку Норман Ридус очень популярен, я решил не давать ему неряшливый вид.
Один из способов, которыми эти игры, например «Red Dead Redemption 2» и «Ведьмак 3», выделяются среди остальных, — это предоставление интересной функции настройки.
Он предложил уникальную концепцию видеоигры, в которой вращается жизненный путь персонажа. Путешествие героя начинается с детства, продолжается через взрослую жизнь и завершается старостью. По мере продвижения игрока в игре способности его персонажа будут соответствующим образом адаптироваться, отражая течение времени.
https://www.youtube.com/watch?v=eT_A2gPhTIw
Он уточнил, что если вы продолжите играть в игру, то постареете, возможно достигнув возраста семидесяти-восьмидесяти лет. В таком возрасте ваше здоровье может ухудшиться, а зрение уже не будет таким острым как прежде. Напротив, когда вам исполняется подростковый возраст, ваши шаги становятся быстрее, но по мере приближения к шестидесяти годам вы можете заметить небольшое замедление скорости бега.
Кодзима выразил мнение, что никто не будет покупать такую игру. Тем не менее, игры вроде SiFu творчески адаптировали эту концепцию. Маршал искусств rogue-like позволяет игрокам стареть с каждым новым походом, слегка изменяя их способности и устойчивость к повреждениям. В том же духе он предложил идею для игры, в которой ресурсы, необходимые игроку, будут стареть в реальном времени, подобно сыру или вину.
Идея, которая оставляет его озадаченным, называется «забывающей игрой». В этой игре игроки должны играть без перерывов в течение продолжительного времени, иначе рискуют потерять важные навыки из-за забывчивости. Не играя долгое время, они могут забыть, например, как пользоваться своим оружием или какова их роль. Кодзима упомянул, что механика может даже включать персонажа, забывающего, как двигаться.
Я нахожу эту концепцию довольно необычной и не тем опытом, который мне хотелось бы получить. Напротив, я надеюсь, что больше разработчиков игр выберут другой подход. Интересно отметить, что на этой неделе игрок в социальной сети X обнаружил: студия Warhorse Studios планирует добавить опцию для повторного просмотра обучающих материалов по продвинутым механикам своей игры «Kingdom Come: Deliverance 2» для тех игроков, которые давно не играли. В свою очередь, такие игры как «The Witcher 3» и «Avowed» превосходно справляются с предоставлением полной сюжетной документации, что позволяет игрокам легко догнать события при необходимости.
Хоть я могу избегать игр, которые наказывают меня за необходимость сделать вдох, заброшенная концепция Кодзимы подчеркивает разнообразие мнений в игровом дизайне. То, что одна команда может решить обойти стороной в механике геймплея, другая способна перевернуть и превратить в увлекательный элемент. Некоторые из наиболее интересных достижений в этой сфере происходят именно благодаря таким креативным поворотам.
Завершение целей в игре часто является источником удовлетворения для многих игроков. Однако полностью исключение этой концепции стало ключевой философией дизайна для From Software и их высоко оцененных RPG. Подобным образом, игра Death Stranding от Kojimа Productions превратила то, что кажется обычной задачей — прохождение местности, — в один из самых захватывающих аспектов геймплея за последние годы, несмотря на попытки многих других игр избежать этого. Аудитория есть для любого типа опыта. Иногда идеи, которые изначально кажутся непривлекательными, как некоторые обсуждавшиеся Коджима на своем шоу, могут расцвести в нечто экстраординарное.
Похоже, Кодзима склоняется к постепенному погружению игроков в странную и запутанную вселенную ‘Death Stranding’. Недавно он представил функцию отслеживания сюжета и терминологии игры в реальном времени, подобно тому, как это происходит в таких играх, как ‘Final Fantasy XVI’. Это может быть полезно для новичков, поскольку первая игра представляет собой необычное повествование о судьбе человечества после краха современной цивилизации.
Смотрите также
- 65 Странных Вещей, Которые Меня Захватили Теперь, Когда Я Знаю об Их Существовании
- 35 лет назад научно-фантастический культовый фильм Арнольда Шварценеггера повторил странный трюк ‘Бегущего по лезвию’.
- ДОКТОР КТО ВЕРНУЛ БЫВШЕГО ДОКТОРА ДЛЯ МОЩНОЙ СЦЕНЫ
- Как разблокировать все концовки в Онимуша 2 и освоить систему дарения.
- Скрытый пасхальный яйцо в этой жизни меняет всё
- ВЕДУЩИЕ СИЛЫ: ЗАДЕРЖКА ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ 2026 ГОДА, ТАЙНЫЕ ВОЙНЫ — ДО ДЕКАБРЯ 2027 ГОДА
- Очень странные дела 5 Трейлер последнего сезона и изображения намекают на ужасающее завершение
- В список из двадцати игр Nintendo, которые получат обновление на Switch 2 при запуске, входит «Xenoblade Chronicles 3».
- Спустя год после выхода наиболее неправильно понятого шоу о Звёздных войнах это трагическая упущенная возможность.
- Вампиры и ведьмы возвращаются! Первый взгляд на ‘Таламаску’ ЗДЕСЬ!
2025-05-15 01:30