Как геймер, который потратил немало часов на прохождение игр в жанре souls like, реклама очередной такой игры обычно вызывает у меня мысль «опять то же самое». Откровенно говоря, FromSoftware установил такую высокую планку, что трудно найти другую игру с таким уровнем сложности и притягательности. Однако, когда я наткнулся на новую демоверсию в Steam, мой интерес возрос после того, как понял, что это не типичный souls like — вместо этого она предлагала уникальный пошаговый поворот в жанре. Этот необычный подход заставил меня быть благодарным за предоставленный шанс.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально не сразу понятно, является ли Wirelight игрой в жанре экшн или головоломкой. Главный герой, окутанный тайной, путешествует по миниатюрной пиксельной вселенной, прыгая с одного квадрата на другой через переполненный сеткой клеток мир. Игру можно отнести либо к жанру стратегии, либо к играм жанра экшн, и она предлагает сочетание обоих, включая интригующие пошаговые бои, которые превращают каждое движение в вызывающий раздумья головоломку.
https://www.youtube.com/watch?v=AK8XIgJvoX4
Хотя Wirelight не классифицируется как рогаликовая игра, она имеет некоторые сходства с классической игрой Rogue, в частности, это касается грид-базированного пошагового движения. В основном каждое действие персонажа, будь то перемещение или атака, занимает один ход, и противники реагируют только после того, как вы уже выполнили свое действие. Отличительной чертой Wirelight является уникальный, иногда сложный подход к бою внутри этой системы, что добавляет дополнительный уровень захватывающего геймплея.
Вместо того чтобы полагаться на грубую силу и скорость, бой для меня больше об обмане противников. Они склонны предвосхищать свои атаки или движения, и стратегическое размещение себя может заставить их наткнуться на меня, ошеломляя. Я также могу сбивать их с ног столкновениями с другими врагами или окружением, что даст тот же эффект. В начале каждого боя каждый враг защищен щитом, который я могу сломать, ошеломив его. Так как мой персонаж начинает с одной единицы здоровья, прямое столкновение не является возможным вариантом. Вместо этого мне нужно использовать умное позиционирование, чтобы заманить врагов в атаку на меня или создать ситуации, когда они сами себя опрокидывают, а затем воспользоваться возможностью для их поражения.
Как геймер, погружающийся в Wirelight, должен признать, что концепция кажется простой, но реализация совершенно другая. Враги здесь — хитрые дьяволы: одни могут атаковать с нескольких направлений, другие получают дополнительное движение после каждого удара, а третьи способны загнать тебя в угол своими совместными действиями, делая побег практически невозможным. Окружение также не облегчает задачу: это переполненный город с обветшалыми зданиями и брошенными автомобилями, добавляющими еще один уровень сложности при уклонении от атак. Это крутая кривая обучения, но когда начинаешь понимать все нюансы, обнаруживаешь себя привлеченным к его уникальной задаче.
Первоначально в игре Wirelight вам доступны только стандартная атака, мощный заряд, который требует двух ходов для подготовки, и рывок на два поля. Использование любого из этих действий расходует вашу стамину, которая крайне важна из-за ее ограниченной доступности в начале игры. Управление достаточным количеством стамины для решающего удара по оглушенному противнику или быстрого уклонения от атаки является ключевым элементом стратегии этой игры. Со временем вы собираете пассивные улучшения и активные предметы, которые делают геймплей более плавным, усиливают вашего персонажа и предоставляют больше контроля над вашими действиями и действиями врагов.
В погруженном метрополитене Вайллайта эти улучшения размещены стратегически, и их поиск приносит столько же удовольствия, сколько и использование их преимуществ. Честно говоря, я не могу поделиться ни одной деталью о мире внутри Вайллайта, но его визуальная составляющая, созданная с помощью потрясающего пиксельного искусства, изобилует эвокативными деталями вроде затопленных шоссе и загадочного оборудования, которое излучает атмосферу тайны, требующей разгадывания. Игровой процесс вовсе не расслабляет, однако навигация по улицам города среди конфликтов создает умиротворяющую, задумчивую атмосферу, где спокойные моменты столь же захватывающи, как и сражения. Вайллайт является неожиданным сокровищем, и я с нетерпением жду возможности узнать больше, когда полная версия игры дебютирует позднее в этом году.
Смотрите также
- ДОКТОР КТО ВЕРНУЛ БЫВШЕГО ДОКТОРА ДЛЯ МОЩНОЙ СЦЕНЫ
- Экспедиция 33 Акт 3: Советы, которые необходимо выполнить перед прохождением финального подземелья и супербоссов
- Дарт Мол РАЗВЯЗАЛСЯ: Шокирующая новая серия о Тёмном Лорде раскрыта на выставке
- Девятая джедай получает собственное шоу
- Джош Хартнетт поражает безумными трюками в самом сумасбродном триллере об убийце года!
- Видео празднует хайп 2005 года, игрушки и фандом вокруг REVENGE OF THE SITH
- ПОСЛЕДНЯЯ СМЕРТЬ В СЕРИАЛЕ «ХОДОК МЕРТВЕЦЫ: МЁРТВЫЙ ГОРОД» ПОКАЗАЛА НЕГАНУ ЕГО СОБСТВЕННУЮ БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ
- ФФ: ПЕРВЫЕ ШАГИ УТЕЧКА ЗАВЕРШЕНИЕ! Рид Ричардс РАЗРУШАЕТ КВМ?!
- Мадонна работает над ограниченным сериалом Netflix по мотивам своей жизни и карьеры вместе с Шоном Леви.
- Звёздные войны только что изменили свою историю о Звезде Смерти — снова — и фанаты потеряли контроль.
2025-05-14 21:28