Что если бы Анакин победил Оби-Вана? Автор Звездных войн исследует темное правление Дарт Вейдера

Создание видеоигровой адаптации ‘Звездных войн: Эпизод III — Месть ситов’, отмечающей 20-летний юбилей этой серии фильмов, было сложной задачей для всех участников проекта. Изначально разработкой занималась другая группа, но в конечном итоге она была отброшена и заново построена с нуля новым разработчиком The Collective за год до запланированного релиза. Джереми Барлоу, опытный писатель комиксов, номинант на премию Эйзенра для работы над комиксами Mass Effect, Alien Vs. Predator и Star Wars, присоединился к команде всего за шесть месяцев до запуска игры в качестве одного из главных авторов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В прежние времена, до выхода крупного фильма, существовала значительная стратегия продвижения. За неделю до премьеры фильма они выпускали видеоигру, версию книги и адаптацию комикса. Именно тогда люди были больше всего взволнованы предстоящей картиной. Барлоу поделился этим наблюдением с журналом «Inverse».

Несмотря на сложный процесс разработки игры, она оказалась довольно успешной и вызывает теплые воспоминания у игроков, подобно тому как это делает Барлоу. В значительной степени успех связан с уникальной альтернативной концовкой, которая выделяется среди прочих. Игроки могут пережить знакомое завершение истории, хорошо известное поклонникам «Звездных войн», где Оби-Ван одерживает верх над Анакином, открывая путь к остальной саге. Однако те, кто ищет большего разнообразия, также могут открыть для себя необычную версию, в которой Анакин побеждает Оби-Вана, а затем Палпатина, предположительно чтобы самому править галактикой.

https://www.youtube.com/watch?v=4EtCGR2M_oU

1) Финальная сцена оставила глубокий след в сердцах геймеров по вселенной Звездных войн из-за многочисленных последствий для лора и мифологии франшизы, такой же эффект она произвела на Барлоу. 2) Игроки до сих пор пытаются осмыслить заключение из-за его значительных влияний на повествование во вселенной Star Wars, и Барлоу разделяет это мнение по тем же причинам. 3) Последний акт сильно отозвался в сердцах поклонников Звездных войн благодаря своим глубоким последствиям для мифологии, оставив впечатление на Барлова по той же причине. 4) Геймеры продолжают обсуждать концовку из-за ее значительного влияния на лор Star Wars, и Бароу также чувствует то же самое по этим причинам. 5) Заключение долго останется в памяти игроков Star Wars из-за обширных последствий для лора вселенной, а также оставило след в душе Барлоу.

20 лет спустя Барлоу отметил, что проект не только помнят, но и глубоко ценят многие. Он находит удивительным и смиренным видеть такое устойчивое влияние, признавая, что продолжительное впечатление работы говорит о мощности её концепции и значимости ‘Звёздных войн’ для фанатов.

2004 году Барлоу работал редактором в компании Dark Horse Comics, которая ранее выпускала комиксы по вселенной «Звездных войн», задолго до приобретения Disney в 2012 году. Поскольку Барлоу уже занимался адаптацией комикса к игре «Sith», ему не требовалось изучать ключевые события игры. В его обязанности входили написание диалогов для персонажей, взаимодействий и голосов врагов, а также брифинги и кинематографические сцены, которые кратко излагали сюжет фильма. Однако даже при наличии такого опыта Барлоу обнаружил, что сложности создания видеоигр оказались неожиданно сложными.

Барлоу упомянул, что команда The Collective постоянно совершенствовала дизайн персонажей, игровые механики и уровни, все в соответствии с фильмом, который ещё снимался. Так как результат игры зависел от окончательной версии фильма, разработчики нередко создавали целый уровень на основе показанных им сцен только для того, чтобы узнать позже, что эти сцены были удалены из картины.

Это включало частое отбрасывание и перестройку уровней с целью сокращения усилий и затрат, связанных с разработкой новых ресурсов и движений персонажей.

Барлоу отметил, что переход от комиксов, где границы творчества не существуют, оказался сложным. В отличие от комиксов, видеоигры имеют ограничения бюджета, например, невозможность изобразить множество танков в одной сцене из-за недостатка ресурсов ассетов. Это осознание заставило его больше ценить комиксы за их гибкость и свободу визуального повествования.

Несмотря на сложный характер проекта, работа над игрой предоставила Барлоу множество возможностей для развлечения способом, который не был доступен через комиксы. Например, в разблокируемом режиме противники, Мейс Винду можно услышать говорящим: ‘Я отрежу тебя с огромным возмездием’, что напоминает слова Юла Уиннифилда из ‘Криминального чтива’.

Он признался: «Это был я», имея в виду себя. В разговоре он непреднамеренно включил реплики из других фильмов, где актеры ранее играли.

Импульсы творчества были затмлены экстраординарной альтернативной концовкой игры, как объяснил Барлоу. Вдохновение для этой кульминационной сцены пришло от издательства игры, LucasArts. В процессе создания The Collective задумывалась о добавлении двух отдельных кампаний: одна вокруг Оби-Вана и другая — Анакина. Однако из-за временных ограничений и ресурсов они предпочли единственную кампанию с вращающимися главными героями. Тем не менее, отказ от того, что могло бы стать концовкой кампании Анакина, оказался ненужным.

Как преданный поклонник, я хочу поделиться интригующими мыслями Барлоу. Он отметил, что если бы Анакин победил в дуэли против Оби-Вана, это существенно укрепило бы его положение как главного пользователя силы во вселенной. Эта победа не только подтвердит его мощь, но и позволит ему бороться с заявлениями Оби-Вана о том, что Палпатин манипулировал им подобно марионетке.

Барлоу заявил: «Мне показалось логичным вернуть его, чтобы уничтожить Дарта Сидиуса и провозгласить: ‘Теперь я правлю галактикой’. Эта идея полностью соответствует философии Ситхов об ученике превосходящем мастера. Это казалось очевидным выбором и заставило нас всех волноваться от предвкушения.’

Он упомянул, что у нас была всего лишь короткая сцена, которая требовала быстро и плавно донести наше сообщение до зрителя. Тем не менее, он выразил желание углубить нарратив дальше, поскольку возможности были огромны. Например, представьте себе возвращение Падме и Анакина на Корусант — идея, которую мы часто обсуждали в Dark Horse.

Если представится возможность развить эту историю, Барлоу выражает намерение более подробно исследовать сложные отношения в этой формирующейся галактической администрации и представить, как могло бы выглядеть восстание под властью императора Анакина.

Он упомянул, что начнет с изучения жизни под правлением семьи Скайуокеров и продолжит: ‘Как влияние Падме сказывается на детях? Как это — расти среди родителей, которые публично демонстрируют единство, но в частной жизни кажутся несогласными?’

Барлоу завершает, четко обозначив одно.

Анакин не стал бы хорошим лидером галактики по сравнению с Сидиусом, поскольку я думаю, что в его действиях присутствует некая извращённая логика, которой он придерживается правил.

Смотрите также

2025-05-07 23:47