Возвращение StarCraft: Южная Корея принимает руководство после 14 лет

Было сделано заявление: новая игра по серии StarCraft находится в разработке! Однако на этот раз проектом руководит не Blizzard Entertainment. Вместо этого за производство следующей части известной стратегической серии возьмётся Nexon, признанный лидер в индустрии мобильных игр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно последнему отчету от MTN, южнокорейского издания, Nexon объединится с Blizzard для создания новой игры по вселенной StarCraft. После ожесточенной конкуренции между многочисленными корейскими компаниями, включая NCSoft и Netmarble (Marvel Rivals), права были получены благодаря строгому процессу торгов. В ближайшие дни состоятся активные переговоры относительно сотрудничества над интеллектуальной собственностью StarCraft.

По предварительным данным, это сотрудничество может привести к созданию новой игры StarCraft, возможно еще одной части основной серии с учетом 14-летнего перерыва после релиза StarCraft 2. Однако существует вероятность появления спин-оффа. Были упомянуты различные идеи, включая проекты, ориентированные на пользовательский контент и потенциальные побочные игры, согласно MTN.

Это значительное событие существенно приносит пользу как StarCraft, так и Nexon. StarCraft – знаковая франшиза, которая оставила глубокое впечатление, и несмотря на то что прошло уже более девяти лет с момента выхода последнего дополнения к StarCraft 2, её преданная фан-база остаётся живой и активной. Любая компания, связанная со следующей игрой, получит значительные прибыли. Для Nexon, которая стремилась утвердиться на мировом рынке видеоигр, приобретение прав на StarCraft является идеальной возможностью, которую она искала.

Заметно, что создание StarCraft южнокорейской студией имеет культурную значимость, поскольку ни одна другая нация не испытала такого влияния от этой серии стратегий в реальном времени. Дебют оригинальной версии StarCraft в конце 90-х годов совпал с резким ростом доступа к интернету по всей Южной Корее, став значительной частью ее культуры. Эта игра сыграла ключевую роль в популяризации интернет-кафе и киберспорта, а её поддержка многопользовательской локальной сети превратила игру в широко распространенное социальное явление.

По аналогии с тем, как Марио и Нинтендо повлияли на культуру гейминга в Соединенных Штатах, Starcraft существенно изменил восприятие видеоигр Южной Кореей, как хобби, так и отрасли. Примечательно, что при мысли о разработке игры по мотивам StarCraft корейской студией возникает ощущение возвращения к корням.

В общих чертах, существенным аспектом соглашения между Nexon и Blizzard является предоставление привилегии распространять мобильную версию Overwatch в Южной Корее и Японии. Несмотря на то что культурное влияние этой игры не столь велико, она остаётся крайне популярной во всём мире, особенно после дебюта в 2016 году в южнокорейских интернет-кафе. Хотя количество игроков сократилось по сравнению с более новыми соревновательными шутерами от первого лица, такими как Valorant, ожидается успех мобильной адаптации Overwatch. Любопытно отметить, что внутри Blizzard эту мобильную игру называли ‘Overwatch 3’, указывая на её значимость для будущей стратегии серии, согласно отчётам MTN.

За последние несколько лет Blizzard пережила смесь успехов и вызовов. Они достигли значительных результатов с инновационными играми вроде Diablo 4, однако столкнулись с трудностями в удержании интереса игроков из-за жесткой конкуренции. Acclaimed Overwatch первоначально вызвал восторг к соревновательным шутерам с героями, но сомнительные решения, такие как выпуск Overwatch 2 не полностью готовой, открыли дверь для конкурентов вроде Valorant и Marvel Rivals. Потенциальная новая игра StarCraft могла бы изменить эту тенденцию.

Смотрите также

2025-04-28 22:31