В далёкие времена после финансового краха государства и социальных беспорядков к власти пришёл угнетающий режим. Пытаясь контролировать беспокойное население, этот режим превратил самое популярное телешоу в финансируемую правительством игру, где участники вступают в жестокую борьбу за выживание, чтобы отвлечь внимание от возможного восстания. Их отчаяние трансформируется в стремление убивать друг друга. Единственный путь – смерть, но даже победители могут обнаружить, что их человечность необратимо изменилась.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Может быть, вы имели в виду боевик 1987 года «Бегущий человек», где заключённые должны пережить профессиональных убийц в телешоу, чтобы вернуть себе свободу. Это основано на романе Стивена Кинга и будет экранизировано Эдгаром Райтом в этом году. Или возможно речь шла о молодёжной книге и фильме по роману «Голодные игры» от Фрэнсиса Лоуренса, где детей заставляют сражаться друг с другом до смерти ежегодно в антиутопическом обществе. Если нет, то есть ещё одна адаптация Стивена Кинга этого года под руководством Фрэнсиса Лоуренса: фильм ужасов «Долгий путь», о телевизионном соревновании среди 100 подростков, которое они должны пройти без остановки, пока не останется только один выживший; те, кто замедляется трижды, будут казнены.
https://www.youtube.com/watch?v=F2GEKV1dOgY
Как геймер могу сказать следующее: Когда-то давно путь, по которому шли эти фильмы, был вымощен абсурдно смешной и остро сатирической кинолентой 1975 года ‘Смертельная гонка 2000’. В этом научно-фантастическом боевике Пола Бартела водители с характерами рестлеров на автомобилях со специфическими конструкциями ежегодно участвовали в Трансконтинентальной автомобильной гонке. Этот спектакль был призван утолить жажду насилия американской публики (немного кровопролития могло помочь забыть о собственных проблемах после ‘Мирового краха 1979 года’). В этом мире насилие не только терпят, но и прославляют как часть американского образа жизни. Квинтэссенцией американского героя в этой суматохе стал Франкенштейн, сыгранный Дэвидом Кэррадайном – опытный гонщик, потерявший конечности и заработавший шрамы за годы участия, чтобы снова сразиться на трассе с высокой скоростью.
Суровость этой гонки усугубляется поощрением жестоких поступков. Водители набирают очки за то, что сбивают пешеходов вместо оказания помощи им. Язык события намеренно скрывает пропаганду широкого насилия, представляя это как спортивную победу — на трассе они не называют это «убийством», а скорее «забиванием мяча». Идея о том, что младенцы и пожилые люди приносят больше всего очков, вызывает отвращение у зрителей, однако в обществе, которое становится все более бесчувственным и вознаграждает жестокость, эта концепция лишь добавляет мрачного юмора. Франкенштейн шутливо называет день в гериатрическом госпитале «Днём эвтаназии», прежде чем отъехать от пожилых людей, ожидающих смерти, и задавить персонал больницы вместо этого. Другой гонщик, Герой Неро (Мартин Ков), саркастично отвечает на предложение сбить лагерь бойскаутов ради очков: «Знаешь, как быстро эти бойскауты передвигаются?»
Вместо того чтобы вызвать общественный протест, это трагическое событие трансформируется и продается как сенсационное развлечение для толпы, жадно поглощающей каждую кровавую подробность. В одном случае вдова недавно умершего гражданина появляется на телевидении, ее личные страдания эксплуатируются. Обещание материального благополучия, кажется, смягчает её боль, а зрители, погрязшие в бессмысленном потреблении, наблюдают за этим.
Как геймер, я бы сказал, что эта игра не смакует убийства и не останавливается на них; вместо этого она быстро предоставляет мимолетные взгляды жестокости: словно быстрые вспышки расплесканных внутренностей, раздавленных черепов и пропитанных кровью улиц. Основной акцент делается не на самой брутальности, а на более глубоком значении насилия за ним скрывающимся. Одна из страстных поклонниц Франкенштейна добровольно жертвует собой, чтобы улучшить его результат. Он давит ее без раздумий.
Изображение будущего общества в фильме чрезмерно зациклено на спорте и имеет антиутопический характер, хотя вначале кажется комичным. Это странно пророческое видение современного мира. Принятие публикой нацизма, отраженное персонажем Матильдой Хан (Робертой Коллинз), которую называют ‘очаровательной подружкой свастики’, перекликается с настроениями, выражаемыми современными американскими президентами о доброте к нацистским заключенным или их правительственными чиновниками, которые проводят ‘римское приветствие’. Изображение Франкенштейна, сбивающего врачей, напоминает фразу ‘100% краснокровный американский юмор’, которая эхом отзывается в серьезном понятии ‘грех эмпатии’, введенного дьяконом из Юты в этом году. Еще более поразительно то, что ‘Смертельная гонка 2000’ предсказала президента, который завоевал известность на реалити-шоу, часто распространял дезинформацию и стремился развязать новую мировую войну. Это вызывает у вас резонанс?
Фильм включает элемент революции, который будет часто повторяться в последующих эпизодах: восстание, возглавляемое группой повстанцев под руководством Томасины Пэйн, которая является их харизматическим лидером. К финалу они одерживают победу, и Франкенштейн, ранее скрывавшийся как подпольный борец за свободу, становится новым президентом после своего срока. Он женится на одной из повстанцев и отменяет расовые различия. Все кажется в порядке до тех пор, пока один надоедливый журналист (Дон Стилли) начинает его раздражать.
Как Франкштейн решает эту проблему? Беспощадно сокрушая его, что вызывает одобрение зрителей. Гонка на трассе символизирует мир, застрявший в повторяющемся и безжизненном цикле.
Смотрите также
- Шокирующий поворот в четвёртом фильме о Человеке-пауке: что комиксы рассказывают о следующем фильме
- Nintendo Switch 2 представляет новую игру по мотивам Zelda и Hyrule Warriors: Age of Imprisonment
- Световые циклы завтрашнего дня: ТРОН: Аресы тизер раскрыт
- Как Star Trek: Armada произвела революцию в космических боевых играх 25 лет назад
- Switch 2 уже выглядит полной тенденций уютной игровой индустрии
- Nintendo Switch 2 — это кошмар
- Странные Новые Миры С3: Релиз, Состав Актеров, Трейлер, Сюжетный Обзор Серии Флаги
- 70 лет спустя первый научно-фантастический сериал потерян во времени
- Пять ночей у Фредди-2 — Трейлер тизера приветствует нас обратно в шоу.
- Всё что мы знаем о фильме «HIM», хорроре с футбольным сюжетом от Джордана Пила
2025-04-27 17:00