РПГ, Которую Все Игнорировали 15 Лет Назад, Но Которая Поменяла Игровую Индустрию

Игра «NieR: Automata» считается одним из главных триумфов в истории игр, однако её предшественница не преуспела так сильно. Учитывая значительную разницу в их восприятии, некоторые игроки могут не осознавать, что «Automata» является продолжением. Интересно отметить, что оригинальная игра, заложившая основу для неё, обладает теми же философскими и необычными элементами, как и более успешный преемник. Хотя это менее отполированная игра, предшественник к «Automata» также стоит играть наравне с прославленной игрой, которая последовала за ней.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пятнадцать лет назад ознаменовалось начало игры ‘Nier’, которая выросла из начальной шутки. Создатель ‘Dragon’s Crown’ в 2003 году, Ёко Таро, включил юмористическую концовку с вторжением мифических существ в современную Японию как дань уважения к ‘Neon Genesis Evangelion’. Хотя эта концовка изначально была задумана легкомысленной, она в итоге стала основой для ‘Nier’, которую мы отмечаем сегодня в годовщину.

https://www.youtube.com/watch?v=gjjJbd-pa8g

Если вы не знаете, что Таро в первую очередь создаёт необычные видеоигры, NieR на первый взгляд кажется стандартной постапокалиптической фантазией. Рассказ начинается со сцены, где брат и сестра сражаются с монстрами, известными как Тени, среди обломков города, а затем происходит скачок во времени более чем на тысячу лет вперёд. В этой временной рамке природа почти полностью поглотила человеческую цивилизацию, оставив лишь незначительные следы таких сооружений, как мосты и здания. Главный герой, NieR, выполняет миссию спасти свою сестру Йону от болезни, которая опустошила человечество, но прежде чем приступить к основной задаче, необходимо выполнить ежедневные задания.

В отличие от прямолинейного стиля «Драконьей крови», игра «Ниер» предлагает более теплый опыт, но остается уникальной среди традиционных ролевых игр. Несмотря на то что игрок отправляется в миссию по спасению человечества, повседневные заботы занимают первое место. Один из распространенных жалоб на «Ниер» — это обилие утомительных задач: ожидайте проводить значительное время, перемещаясь между одними и теми же городами для выполнения побочных заданий соседей. Вам предстоит сражаться с одним и тем же набором монстров неоднократно и столкнуться с неприятной рыбалкой в мини-игре. Тем не менее эти медленные периоды помогают установить связь с миром «Ниер», делая его спасение еще более пронзительным.

Несмотря на устаревший вид игры в плане боевых механик и повторяющейся структуры квестов, NieR был довольно прогрессивным для своего времени. Двусмысленное отношение директора к крупномасштабным и жестоким видеоиграм, несмотря на то что он является частью их создания, явно прослеживается по всей игре. Сложное взаимодействие с насилием — это постоянная тема в NieR. Иногда может быть неинтересно убивать монстров или возвращаться за очередным квестом, но суть часто состоит не только в этом.

Сюжет Нир отклоняется от типичных фэнтезийных клише. Хотя погружение в его темы может раскрыть спойлеры, он имеет больше общего с Автомата, чем кажется на первый взгляд. Его внутреннее исследование человечества и этических обязанностей перед друг другом остается столь же актуальным сегодня, как и при выходе игры. Более того, множество анализов было посвящено связи Нир с квирностью, особенно в изображении трех главных персонажей. Эта тройка включает интерсексуальную женщину и гей-мужчину, которые изгоняются из своих сообществ из-за восприятия чудовищности их физических форм, оба они сталкиваются с потерей автономии своего тела. Изображение игры квир-семейств не лишено недостатков, так как иногда Кайнэ (героиня) объективируется, но ее трогательная история отличает Нир от других игр этого жанра.

Игра под названием «Automata» получила заслуженные похвалы благодаря своей уникальной структуре, в которой игроку необходимо достичь нескольких концовок для полного понимания сюжета. Однако стоит отметить, что игра «NieR», выпущенная примерно десятилетие назад, также использовала этот метод, даже предложив игрокам важное решение, требующее удаления сохранения ради одного из персонажей внутри игры.

Несмотря на свои уникальные причуды, которые могли бы обречь ее забвение, ‘NieR’, возможно, оставалась бы скрытым сокровищем без успеха своего сиквела ‘Automata’. Удивительно, что ‘Automata’ стал беспрецедентным хитом: Шухей Йошида, бывший руководитель PlayStation, заявил, что он ‘реанимировал’ японскую игровую индустрию. Такой результат не был бы возможен без предварительного проложения пути игрой ‘NieR’.

Спустя 15 лет после своего релиза NieR продолжает оставаться для меня исключительным игровым опытом. Это не самая забавная игра, но в море экшн-игр нет ничего похожего на нее. Её трогательная история, инновационное экспериментирование и даже утомительные моменты делают её уникальной по сравнению с другими играми. Я уверен, что ещё через 15 лет она будет такой же неповторимой и особенной.

Смотрите также

2025-04-22 22:29