ЗАСТАВИЛИ ЛИ ПОСЛЕДНИЕ ИЗ НАС (THE LAST OF US) СПРЕССНУТЬ КУРОК СЛИШКОМ БЫСТРО В ОСНОВНОМ МОМЕНТЕ ИГРЫ?

Предупреждение: Этот контент раскрывает значительные сюжетные моменты из второй серии второго сезона сериала ‘Одни из нас’, а также видеоигрыThe Last of Us Part II’. Проявляйте осторожность, если хотите избежать спойлеров!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Независимо от исхода для Джоэла Миллера в игре ‘The Last of Us Part II’, было неясно, как адаптация HBO подойдет к этой ключевой сцене. Учитывая то, что первый сезон близко следовал исходному материалу, но при этом вносил изменения в повествование, и учитывая значительный талант и популярность Педро Паскаля, была высокая вероятность того, что смерть Джоэла могла быть отложена до последующих сезонов. Однако шоураннеры Крэйг Мейзин и Нил Друкман решили показать шокирующую гибель Джоэла во второй серии второго сезона ‘The Last of Us’.

В повествовании выбор был столь же смелым, как и сама игра, когда Эбби преждевременно забрала жизнь Джоэла в рамках сюжета. Вопрос заключается в следующем: была ли смерть Джоэля подходящим ходом для адаптации HBO сериала «Одни из нас»?

Несмотря на то, как удивителен может быть ваш опыт после наблюдения шокирующей кончины персонажа Педро Паскаля Джоэла Миллера в «Последнем из нас—Часть II», его смерть особенно поразительна. Во втором сезоне сериала раскрывается прошлое Эбби в Солт-Лейк-Сити, но игра сразу не показывает, кто такая Эбби и какова ее роль в Джексоне. Интересно отметить, что как и в изображении HBO’s «The Last of Us», Джоэлу удается спасти жизнь Эбби прежде, чем она жестоко отбирает его собственную жизнь. Это добавляет дополнительный слой недоумения к её поступкам. В игре смерть Джоэла кажется внезапной и непредвиденной.

Гибель Джоэла, хотя и шокирующая во всех аспектах, аутентична для вселенной и нарратива «Последних из нас». Он сделал аналогичный выбор в конце первой игры, как и в конце первого сезона, и каждое действие влечет за собой последствия. В мире, охваченном кордицепсом и выжившими, цепляющимися за надежду, последствия часто приводят к смерти. По сюжету любой персонаж может встретить свой конец в любую минуту.

В удивительном повороте событий момент смерти одного из главных персонажей в серии игр «The Last of Us», а также аналогичный сюжетный поворот в первом сезоне адаптации от HBO стали знаковым игровым опытом и смелым нарративным выбором. В первой игре, как и в первом сезоне сериала на HBO, история крутится вокруг Джоэла и Элли. Неожиданная смерть одного из них в начале второй части игры застала многих врасплох, включая некоторых фанатов, которые, признавая логичность развития сюжета, безупречную реализацию и глубокое эмоциональное воздействие сцены, все равно с трудом могли принять произошедшее. Ведь они глубоко привязались к жизням Джоэла и Элли. Острая острота этого события усиливается его болезненной реальностью, одинаково резонируя как в игре, так и в сериале.

В то время как изображение Джоэла Паскаля в сериале ‘The Last of Us’ соответствовало исходному материалу (с небольшими изменениями во времени и исполнении), это не гарантирует автоматического оптимального решения для телевизионного сериала. Телевизионный формат значительно отличается от видеоигр, поскольку просмотр шоу принципиально отличен от активной игры. Эти виды опыта удовлетворяют разные ожидания и аудитории. Более того, Педро Паскаль — не персонаж из видеоигры; он известный актер высшего эшелона, который существенно способствует удовольствию от ‘The Last of Us’. Стоит отметить, что сериал не имеет такого обширного состава актеров, как ‘Игра престолов’, где персонажи вроде Неда Старка подвергаются казни. Вместо этого Джоэл и Элли являются сердцем и душой этой истории на протяжении всего сериала.

Я хотел бы пояснить, что критика в адрес Троя Бейкера, сыгравшего Джоэла в игре, не является комментарием к его выдающимся голосовым актерским навыкам. Напротив, это отражает явное различие между живым действием и анимацией. Люк Скайуокер Марка Хэмилла широко признан по определенной причине, и это не только из-за роли Джокера. Точно так же не все были рады тому, что Трой Бейкер убил своего персонажа Джоэла в начале «The Last of Us Part II», и многие выразили недовольство развитием сюжета, как некоторые могли бы сделать это относительно недавних событий в сериале.

Как поклонник кино, я не могу не размышлять над творческими решениями HBO, Мазина и Друкманна при адаптации ‘The Last of Us Part II’. В ситуации, где они могли бы потенциально смягчить недовольство зрителей путем изменения спорного решения по сюжету, создатели выбрали остаться верными исходному материалу. Это означало сохранение шокирующей гибели Джоэла – момента столь же впечатляющего в сериале, как и в игре. Было ли это правильным решением? Мудрой стратегией? Могла ли серия выиграть от задержки или небольшой модификации? Эти вопросы продолжают вызывать дискуссии среди фанатов и критиков.

Говоря проще, вы решаете, повлияло ли на вас смерть Джоэла Миллера в ‘The Last of Us’. По мере развития истории ваши чувства могут меняться, но одно остается верным — сцена смерти была смелой и искренней, что добавляет шоу подлинности и сильных эмоций. В мире, наполненном всевозможными монстрами, даже главные персонажи могут погибнуть. Это лишь часть повествования.

Майк Уолш, наш штатный автор в TopMob, ощущает тоску по присутствию Джоэла. Следите за его обновлениями, подписавшись на него в Bluesky под никнеймом @burgermike. Кроме того, не забудьте проверить, где Майк оценивает королей Таргариенов!

Смотрите также

2025-04-21 05:03