Уиллем Дефо является кинематографической легендой, известной благодаря участию в разнообразных проектах по всему спектру. Имея на своем счету более века фильмов, каждый из которых уникален по сравнению с предыдущим, впечатляет его способность находить истории, которые вызывают у него трепет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм под названием ‘Легенда Оки’ является неожиданным сокровищем. Произведённый компанией A24 и снятый режиссёром музыкальных видеоклипов Исайей Саксоном, он представляет современную интерпретацию семейных фильмов о монстрах, популярных в 80-х годах, таких как ‘E.T. the Extra-Terrestrial’ и ‘Планета обезьян’. Однако поразительным является его визуальная привлекательность, из-за чего многие считают, что фильм был создан с помощью ИИ. На самом деле Саксон тщательно строил мир Оки и похожих на обезьяньих персонажей внутри него, используя комбинацию кукольной анимации, CGI и живописных постановочных кадров. Несмотря на необработанные съёмки в Румынии, Дефо до сих пор удивлён тем, как такой проект нашёл его.
Прочитав это, я был ошеломлён, думая: ‘Это то, что они просят меня выполнить?’ как Д’Афое делится с Инверсом. Это сильно отличается от любых предыдущих задач, которые мне приходилось выполнять.
«Это могло бы стать очень своеобразным миром.»
В этом повествовании, смелая юная девочка по имени Юрий, которая живет с небольшой группой людей, постоянно опасается ужасного существа под названием ‘очи’. Однажды она находит раненого детеныша очи и решает воссоединить его со своим родителем, несмотря на возражения своего отца Максима, которого играет Дафоэ.
В связи с Клаусом из фильма Уэса Андерсона ‘Жизнь водного мира’ 2005 года, я обнаружил поразительное сходство между моим персонажем Максимом в предстоящем фильме ‘Ochi’. Оба героя сталкиваются с общей проблемой между своими общественными образами и их истинным ‘я’, что создает сложную динамику, исследовать которую было для меня особенно интересно. До ограниченного релиза ‘Ochi’, мне удалось обсудить глубокую семейную историю фильма и уникальный опыт работы с куклами на сайте Invers.
Это интервью было отредактировано и сокращено ради ясности.
Каковы были ваши первые впечатления о сценарии, режиссере Айзее Саксоне и его видении проекта, когда вы впервые столкнулись с легендой об Очи?
То, что он представляет, не похоже ни на одну работу, над которой я работал за долгое время — или возможно даже никогда. После знакомства с работами Исаиа я был очарован искусными, ручными и низкотехнологичными эффектами, которые его компания создает. Это заставило меня задуматься: «Вау, это может быть захватывающе! Это могло бы предложить уникальную перспективу, которая идеально сочетается с нашей историей и познакомить нас с необычным миром.»
Мне интересно, каково было на съемочной площадке. Вы работали с куклами для роли Оки?
Я не использую много сцен с участием персонажа Оки, так как все еще его ищу, но когда в конце концов обнаруживаю, что он — кукла, это меня удивляет, ведь ожидал сложности. Однако на самом деле это не так: команда из шести-семи человек управляет куклой, вкладывая всю свою энергию, что делает ее почти ощутимой и придает ей особую атмосферу. Кроме того, вокруг вас энергия всех остальных участников сцены, делая все гораздо более захватывающим, чем можно было ожидать.
Тебе есть с чем сразиться.
Действительно, действительно. Значительное влияние на нашу работу оказали захватывающие локации в Румынии, где мы снимали. Эти изумительные пейзажи сыграли ключевую роль: улучшили наши выступления, определили повествование и задали тон для каждого дня съемок. Условия были крайне сложными, но отличная команда работала в условиях неблагоприятной погоды и естественной среды. Для меня такой вызов оказался полезным, так как он четко определил направление подхода к проекту.
Как преданный поклонник могу с уверенностью утверждать, что костюм играет роль в усилении аутентичности: наступает момент, когда мой персонаж надевает доспехи.
Это странно, но очаровательно, и все детали были отлично выполнены. Хороший костюм действительно добавляет аутентичности, что я испытал во время работы на Маяке. Холодная игра становится легкой, когда искренне чувствуешь ее. Более того, ваши речевые паттерны, волнения и мысли изменяются. Например, поднимаясь с маленькими румынскими детьми в гору, вы полностью погружаетесь в опыт. Существует множество деталей и незнакомых ситуаций, которые побуждают вас погрузиться и убедительно сыграть свою роль.
«Это то, что мне нравится в кино. Когда мир очень завершен, тогда можно развлекаться различными мыслями, чувствами и представлять себе другой мир».
Я ценю кино, потому что оно предлагает богатый и захватывающий опыт при наличии прочной структуры, увлекательных сценариев и полностью проработанного мира. Это позволяет развивать различные мысли и эмоции, побуждает нас представлять разные реальности. Оно стимулирует нашу любознательность и приглашает задуматься о существующих порядках. Если актера может тронуть этот опыт, то возможно, мы как зрители также разделим эту эмоцию.
Фильм обладает неоспоримым ощущением игривости, даже в наиболее серьёзных моментах. В одной сцене происходит короткая стычка с участием Эмили Уотсон.
Как геймер могу сказать тебе: она нанесла мне сокрушительное поражение — но не волнуйся, у меня есть доказательство! Мы записали множество дублей, и существуют фотографии моего израненного героя… то бишь ушибленного тела. Однако вне сцены она была превосходным партнером по сотрудничеству. Поскольку место съемок находилось в глубине дикой природы, мы вместе наслаждались прелестями прогулок на природе — несмотря на то что наши отношения на экране закончились, она оказалась фантастической партнершей для сцен.
Максим часто отправляется в долгие поездки на машине, преследуя цель под названием очи (о́чи), и предпочитает слушать довольно необычные вещи — например, отрывки из Ветхого Завета. Этот аспект его поведения может дать представление о его характере.
Для этой конкретной детали следует обратиться к Исайе, поскольку у него уникальный способ самовыражения. Он весьма эмоционален и часто испытывает трудности в словесном описании своих чувств, как если бы был шумным человеком. Заметно сходство с персонажем Клаусом из фильма «Жизнь водная», оба испытывают борьбу между общественным образом и личной идентичностью. Исаия предпочитает выражать свои мысли через музыку и движения, а также короткие музыкальные фрагменты — это его способ общения. Более того, выбор съемки в Румынии добавляет текстурности и аутентичности к языку персонажа, идеально соответствуя тому образу, который он создает.
Смотрите также
- Шокирующий поворот в четвёртом фильме о Человеке-пауке: что комиксы рассказывают о следующем фильме
- Убийство в Assassin’s Creed Shadows вызвало гнев среди поклонников
- Триллер года, который держит вас в напряжении
- Холли Берри заявила, что не вернется в роли Шторм в фильме Marvel ‘Авенджеры: День Судьбы’
- Пять ночей у Фредди-2 — Трейлер тизера приветствует нас обратно в шоу.
- Раскрывая тайны: шокирующее связь Ранда и Морейн в Риудине!
- ЧУДЕСНАЯ ЧЕТВЕРКА: ПЕРВЫЙ ШАГ НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОТСЫЛОК К КВМ И ДРУГИХ ГЕРОЕВ
- Звездные войны: истории из преступного мира Трейлер возвращает знакомых мошенников
- Человек паук: За пределами вселенных Человека паука названа дата выпуска на 2027 год и представлены потрясающие новые фотографии!
- ВОЗВРАЩАЙ ЕЁ ВОССТАНИЕ ТРЕЙЛЕР УЖАСА ПОДНИМАЕТ КРОВОТОЧАЩИЙ РИТУАЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ
2025-04-18 18:28