Роль Виллема Дефо в следующей большой фэнтези-эпопее!

Уиллем Дефо является кинематографической легендой, известной благодаря участию в разнообразных проектах по всему спектру. Имея на своем счету более века фильмов, каждый из которых уникален по сравнению с предыдущим, впечатляет его способность находить истории, которые вызывают у него трепет.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм под названием ‘Легенда Оки’ является неожиданным сокровищем. Произведённый компанией A24 и снятый режиссёром музыкальных видеоклипов Исайей Саксоном, он представляет современную интерпретацию семейных фильмов о монстрах, популярных в 80-х годах, таких как ‘E.T. the Extra-Terrestrial’ и ‘Планета обезьян’. Однако поразительным является его визуальная привлекательность, из-за чего многие считают, что фильм был создан с помощью ИИ. На самом деле Саксон тщательно строил мир Оки и похожих на обезьяньих персонажей внутри него, используя комбинацию кукольной анимации, CGI и живописных постановочных кадров. Несмотря на необработанные съёмки в Румынии, Дефо до сих пор удивлён тем, как такой проект нашёл его.

Прочитав это, я был ошеломлён, думая: ‘Это то, что они просят меня выполнить?’ как Д’Афое делится с Инверсом. Это сильно отличается от любых предыдущих задач, которые мне приходилось выполнять.

«Это могло бы стать очень своеобразным миром.»

В этом повествовании, смелая юная девочка по имени Юрий, которая живет с небольшой группой людей, постоянно опасается ужасного существа под названием ‘очи’. Однажды она находит раненого детеныша очи и решает воссоединить его со своим родителем, несмотря на возражения своего отца Максима, которого играет Дафоэ.

В связи с Клаусом из фильма Уэса Андерсона ‘Жизнь водного мира’ 2005 года, я обнаружил поразительное сходство между моим персонажем Максимом в предстоящем фильме ‘Ochi’. Оба героя сталкиваются с общей проблемой между своими общественными образами и их истинным ‘я’, что создает сложную динамику, исследовать которую было для меня особенно интересно. До ограниченного релиза ‘Ochi’, мне удалось обсудить глубокую семейную историю фильма и уникальный опыт работы с куклами на сайте Invers.

Это интервью было отредактировано и сокращено ради ясности.

Каковы были ваши первые впечатления о сценарии, режиссере Айзее Саксоне и его видении проекта, когда вы впервые столкнулись с легендой об Очи?

То, что он представляет, не похоже ни на одну работу, над которой я работал за долгое время — или возможно даже никогда. После знакомства с работами Исаиа я был очарован искусными, ручными и низкотехнологичными эффектами, которые его компания создает. Это заставило меня задуматься: «Вау, это может быть захватывающе! Это могло бы предложить уникальную перспективу, которая идеально сочетается с нашей историей и познакомить нас с необычным миром.»

Мне интересно, каково было на съемочной площадке. Вы работали с куклами для роли Оки?

Я не использую много сцен с участием персонажа Оки, так как все еще его ищу, но когда в конце концов обнаруживаю, что он — кукла, это меня удивляет, ведь ожидал сложности. Однако на самом деле это не так: команда из шести-семи человек управляет куклой, вкладывая всю свою энергию, что делает ее почти ощутимой и придает ей особую атмосферу. Кроме того, вокруг вас энергия всех остальных участников сцены, делая все гораздо более захватывающим, чем можно было ожидать.

Тебе есть с чем сразиться.

Действительно, действительно. Значительное влияние на нашу работу оказали захватывающие локации в Румынии, где мы снимали. Эти изумительные пейзажи сыграли ключевую роль: улучшили наши выступления, определили повествование и задали тон для каждого дня съемок. Условия были крайне сложными, но отличная команда работала в условиях неблагоприятной погоды и естественной среды. Для меня такой вызов оказался полезным, так как он четко определил направление подхода к проекту.

Как преданный поклонник могу с уверенностью утверждать, что костюм играет роль в усилении аутентичности: наступает момент, когда мой персонаж надевает доспехи.

Это странно, но очаровательно, и все детали были отлично выполнены. Хороший костюм действительно добавляет аутентичности, что я испытал во время работы на Маяке. Холодная игра становится легкой, когда искренне чувствуешь ее. Более того, ваши речевые паттерны, волнения и мысли изменяются. Например, поднимаясь с маленькими румынскими детьми в гору, вы полностью погружаетесь в опыт. Существует множество деталей и незнакомых ситуаций, которые побуждают вас погрузиться и убедительно сыграть свою роль.

«Это то, что мне нравится в кино. Когда мир очень завершен, тогда можно развлекаться различными мыслями, чувствами и представлять себе другой мир».

Я ценю кино, потому что оно предлагает богатый и захватывающий опыт при наличии прочной структуры, увлекательных сценариев и полностью проработанного мира. Это позволяет развивать различные мысли и эмоции, побуждает нас представлять разные реальности. Оно стимулирует нашу любознательность и приглашает задуматься о существующих порядках. Если актера может тронуть этот опыт, то возможно, мы как зрители также разделим эту эмоцию.

Фильм обладает неоспоримым ощущением игривости, даже в наиболее серьёзных моментах. В одной сцене происходит короткая стычка с участием Эмили Уотсон.

Как геймер могу сказать тебе: она нанесла мне сокрушительное поражение — но не волнуйся, у меня есть доказательство! Мы записали множество дублей, и существуют фотографии моего израненного героя… то бишь ушибленного тела. Однако вне сцены она была превосходным партнером по сотрудничеству. Поскольку место съемок находилось в глубине дикой природы, мы вместе наслаждались прелестями прогулок на природе — несмотря на то что наши отношения на экране закончились, она оказалась фантастической партнершей для сцен.

Максим часто отправляется в долгие поездки на машине, преследуя цель под названием очи (о́чи), и предпочитает слушать довольно необычные вещи — например, отрывки из Ветхого Завета. Этот аспект его поведения может дать представление о его характере.

Для этой конкретной детали следует обратиться к Исайе, поскольку у него уникальный способ самовыражения. Он весьма эмоционален и часто испытывает трудности в словесном описании своих чувств, как если бы был шумным человеком. Заметно сходство с персонажем Клаусом из фильма «Жизнь водная», оба испытывают борьбу между общественным образом и личной идентичностью. Исаия предпочитает выражать свои мысли через музыку и движения, а также короткие музыкальные фрагменты — это его способ общения. Более того, выбор съемки в Румынии добавляет текстурности и аутентичности к языку персонажа, идеально соответствуя тому образу, который он создает.

Смотрите также

2025-04-18 18:28