Организация встреч для настольных игр может быть весьма сложной задачей. По мере увеличения числа участников установка и объяснение правил становятся всё более затратными по времени. Если игра сложная или малоизвестная, вероятность продолжения после первой сессии уменьшается. Онлайн-игры легче планировать, но они не передают атмосферу группы людей, собравшихся на диване за настольной игрой. Начиная с 23 апреля, кооперативная тактическая RPG «Sunnerfolk» ставит своей целью ответить на вопрос о том, может ли цифровая игра вызвать то же самое увлечение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Решение, хотя и возможно не очень интересное, зависит от того, кто участвует в игре. Sundero Folk (или что это значит?) — дебютная игра студии Secret Door, основанной бывшим генеральным директором Blizzard Майком Морхаймом вместе с Dreamhaven Games, создана для облегчения новичкам погружения в настольные игры, которые обычно проводятся вживую. Правила просты, сюжет задуман как плавное введение в ролевую игру, а функции, контролируемые приложением, призваны минимизировать порог входа.
https://www.youtube.com/watch?v=Rre2LkxZjDQ
Стремясь быть доступной различным игрокам, игра Sunderfolk как бы сдерживается от достижения чего-то по-настоящему выдающегося. В нее можно играть любому, однако для тех, кто уже погружен в RPG и склонен к более глубокому геймплею, некоторые аспекты игрового опыта кажутся поверхностными.
В игре «Sunderfolk» каждый игрок берет на себя роль милого зверя-авантюриста, например, модного барда из каменных летучих мышей, защитной матери-медведицы воина или хитрого ласки разбойника. Доступ к игре осуществляется через мобильное приложение и общий «главный экран». Во время боя главный экран представляет шестиугольное поле битвы, где разворачивается действие, в то время как приложение позволяет управлять собственным персонажем или изучать детали противников. Разделение главного экрана и личного помогает поддерживать плавный поток игры без задержек от нерешительных игроков. Кроме того, вы можете манипулировать курсором на главном экране с помощью своего приложения для совместного планирования стратегии.
При обычных условиях интернета функциональность «Sunnderfolk» работает исключительно хорошо, не проявляя признаков задержки. Я играл в неё как локально, так и онлайн, используя Discord для отображения главного экрана группе друзей, а самым значительным техническим препятствием было кратковременное отключение приложений удалённых игроков, которые быстро восстановили связь самостоятельно через несколько секунд.
В Sundersfolk как геймер я вижу, что плавный ход переносится и на систему боев. В отличие от традиционных игр, где игроки действуют по очереди во время сражений, здесь любой может действовать, выбрав одну из своих карт способностей на смартфоне и решив, куда двигаться и кого атаковать. Каждая карта представляет мой полный ход, подробно описывая сколько пространства я могу переместиться и какое действие совершу последовательно. Одна карта может позволить мне продвинуться несколько клеток вперед, затем напасть и снова переместиться. Другая может привлечь врагов ко мне, атаковать всех вокруг, а затем телепортироваться прочь. Хотя я не могу менять последовательность этих действий, но могу отказаться от тех карт, которые не хочу использовать, что предотвращает замедление игрового процесса из-за множества опций, типичной проблемы в более свободных тактических играх или настольных RPG на планшете.
В кооперативной игре как ‘Sunderfolk’, командная работа становится еще более важной из-за ограниченного передвижения персонажей. Хотя может быть сложно добраться до противника при использовании низкорослой ящерицы пироманта или способности воина к метанию, сотрудничество с союзниками — например, когда арканист телепортирует вас ближе к врагу или воин бросает его вам — эффективно решает эту проблему. Когда все собираются в одной комнате и могут легко обмениваться экранами телефонов, стратегическое планирование становится проще. Однако онлайн-игры могут быть немного неуклюжими, что усложняет совместную работу, так как каждому игроку легче сделать свой ход вместо объяснения намерений остальным участникам группы. Несмотря на эти трудности, играть ‘Sunderfolk’ удаленно с друзьями было столь же приятно, как и лично, но уникальный шарм игры несколько снижается при игре в режиме онлайн.
Во время перерывов от своих миссий группа возвращается в город, где каждый участник общается с неигровыми персонажами (NPC) через персональные устройства и покупает новое снаряжение. NPC в Сундерфолке прекрасно разработаны, но скорее ориентированы на широкие архетипы, нежели на полностью проработанные персонажи. Взаимодействие с ними обычно сводится к чтению нескольких строк юмористического, но поверхностного диалога. Нарратив игры также является довольно неглубоким. Представляется маловероятным, что Сундерфолк смог бы поддержать более сложную сюжетную линию, требующую от игроков сосредоточенности и внимательности, поскольку мы часто обсуждали историю между собой, иногда делая паузы для восхищения очаровательным дизайном персонажей.
Истинная история Сундерфолка формируется в процессе игры, где игрок может случайно бросить другого в огонь, кто-то другой удивительно спасает положение при последнем здоровье на волоске, и в любом случае все ликуют. Дополнительные возможности, такие как переименование врагов или предметов, предоставляют больше возможностей для рассказчиков по сравнению с официальной нарративной линией игры (или дают нам возможность превратить каждое имя в шутку, которую нельзя повторить здесь).
Проще говоря, Sunderfolk стремится быть доступным для всех игроков, и в этом ему удаётся, однако это происходит за счет того, что игра не предлагает ничего по-настоящему захватывающего. Я попробовал ее вместе с партнером, предпочитающим гоночные игры RPG, и мы хорошо провели время, но она ощутила, что это не её лучший выбор. Игра встретила более благосклонный приём среди игроков, привыкших к цифровым и планшетным RPG, однако сбалансированный подход всё же оставил место для улучшения. Все, с кем я играл, оценили опыт и выразили желание сыграть снова, но согласились, что игра могла бы быть ещё лучше, если бы в полной мере использовала свои уникальные тактические особенности и перестала пытаться угодить всем вкусам.
Смотрите также
- Шокирующий поворот в четвёртом фильме о Человеке-пауке: что комиксы рассказывают о следующем фильме
- Убийство в Assassin’s Creed Shadows вызвало гнев среди поклонников
- Триллер года, который держит вас в напряжении
- Холли Берри заявила, что не вернется в роли Шторм в фильме Marvel ‘Авенджеры: День Судьбы’
- Пять ночей у Фредди-2 — Трейлер тизера приветствует нас обратно в шоу.
- Раскрывая тайны: шокирующее связь Ранда и Морейн в Риудине!
- ЧУДЕСНАЯ ЧЕТВЕРКА: ПЕРВЫЙ ШАГ НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОТСЫЛОК К КВМ И ДРУГИХ ГЕРОЕВ
- Звездные войны: истории из преступного мира Трейлер возвращает знакомых мошенников
- Человек паук: За пределами вселенных Человека паука названа дата выпуска на 2027 год и представлены потрясающие новые фотографии!
- ВОЗВРАЩАЙ ЕЁ ВОССТАНИЕ ТРЕЙЛЕР УЖАСА ПОДНИМАЕТ КРОВОТОЧАЩИЙ РИТУАЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ
2025-04-18 16:28