Nintendo и Steam должны немедленно использовать функцию, меняющую правила игры на Xbox!

На этой неделе пользователи Xbox получили ряд новых функций, многие из которых улучшают общую пользовательскую среду и соответствуют философии ‘Play Anywhere’, которая является основополагающей для Xbox. Однако есть одно конкретное дополнение, которое заставило меня задуматься о том, почему больше игровых компаний не подражали этому решению или не продвигали его более активно.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящее обновление для Xbox в апреле позволит пользователям покупать видеоигры прямо через удобное мобильное приложение Xbox, что ранее было недоступно. Несмотря на то, что пользователи уже давно управляют хранилищем игр, загружают их и даже могут играть удаленно через это приложение, до сих пор они не могли непосредственно приобретать новые игры внутри него.

Последнее обновление удалило возможность для удалённой игры через приложение, но теперь вы можете удаленно играть с любого устройства, которое имеет веб-браузер, подобно xCloud. Хотя это не так стабильно, как использование специального приложения, данное изменение расширяет доступность удалённой игры на различные экраны, такие как VR-шлемы, умные телевизоры, устройства Amazon Fire и многое другое. Xbox утверждает, что объединение удаленной игры с Xbox Cloud Gaming упростит командам компании улучшение качества стриминга и разработку новых функций в будущем.

Одним из значительных улучшений является возможность транслировать игры, которыми вы уже владеете, непосредственно на Xbox. Это не новая функция, так как мы имели её ранее благодаря таким сервисам, как Nvidia GeForce. Примечательно, что PlayStation постепенно расширяет свою библиотеку стриминга, которая составляет почти 1000 игр по состоянию на март 2025 года и добавляет новые места для доступа к ней. В то время как Xbox представила эту функцию только для второстепенных устройств вроде компьютеров, портативных ПК и телевизоров.

Для игрового сообщества это отличная новость, так как инновации побуждают нас играть в игры когда угодно и где угодно. Например, если вы вдруг захотите выполнить короткую миссию в ‘Assassin’s Creed: Shadows’ (игра весит 109 ГБ) или совершить неторопливую поездку по ‘Night City’ в ‘Cyberpunk 2077’ (87 ГБ с установленным дополнением ‘Phantom Liberty’), вам больше не придется ждать длительных периодов скачивания или делать это на устройстве, не подключенном к домашнему телевизору.

Внесение небольших изменений может существенно улучшить опыт игры. Как игрок на Xbox я часто хочу провести вечер за игрой, но обнаруживаю, что загрузка нужной мне игры занимает слишком много времени или присутствует большой апдейт, который еще не установлен. Отсрочка игрового времени из-за этих проблем напоминает о тех временах, когда можно было просто вставить DVD в свою 360 и моментально начать играть. Непосредственная потоковая передача контента на мои Series X и S могла бы легко решить эту давнюю, но часто игнорируемую проблему.

Microsoft играла в догонялки относительно данной конкретной функции программного обеспечения. Тот факт, что эта существенная функция обходит само аппаратное обеспечение, которое она должна эмулировать, создавал заметную пустоту в их общем видении платформы, хотя это видение еще не доказано. Наконец-то настало время добавить эту функцию к широкому спектру предложений компании. Для тех, кто долгое время инвестировал в аппаратные средства Microsoft, действительно волнительно наблюдать за этим дополнением.

Смотрите также

2025-04-17 23:58