Как геймер скажу, погружение в миры ‘Dark Souls’ и ‘Castlevania: Symphony of the Night’ может дать вам прочную основу для понимания механики современных экшн-игр. Эти две классики существенно повлияли на то, как разработчики конструируют уровни, развитие персонажей и сложности в современном игровом мире. Несмотря на их обширное влияние, которое привело к некоторым монотонным подражаниям, время от времени игра способна уловить их суть настолько аутентично, что кажется новаторской — даже если она просто строит на достижениях других игр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Возможно, проще всего описать атмосферу «Mandragora: Whispers of the Witch Tree» так: «Представьте, что Castlevania затаила на вас обиду.» Эта игра, подобно 2D перспективе серии, наполнена готическими мотивами, разрушающимися замками и устрашающим множеством существ, среди которых одни из самых леденящих вампиров в видеоиграх. Она также включает сложную систему прогрессии, напоминающую «Dark Souls», а иногда и неожиданно «Final Fantasy X», и уровень сложности, который заставляет меня переосмыслить свои взгляды на сложность в играх подобного жанра.
Я погружаюсь в мрачную ткань тёмного фэнтезийного мира Мандрагоры, где таинственный Король-жрец, имеющий сходство с Скелетором, мучает волшебницу в величественном зале своего колоссального замка. В удивительном поступке милосердия я, один из доверенных инквизиторов короля, решаю облегчить страдания ведьмы, что отправляет меня на опасное путешествие. Моя миссия определена: захватить другую ведьму, задача столь же опасная для меня, сколь и неизбежная.
Ставки растут
В своем приключении я пробираюсь через болота и канализационные стоки, исследую замки и катакомбы, следуя по следам злой ведьмы и побеждая бесчисленное множество монстров на своем пути. ‘Mandragora’ разделяет атмосферу Metroidvania, но если вы устали от этого часто встречаемого жанра, здесь все же может быть что-то, способное вас заинтересовать. Игра сосредоточена вокруг интенсивного боя, и когда сталкиваюсь с непреодолимым барьером, обычно обнаруживаю способ его обойти тщательным обыском окружения в поисках ключей или секретных проходов. Однако новые инструменты, позволяющие разрушать полы и перепрыгивать через пропасти, встречаются редко, что делает исследование сложным, но вознаграждающим опытом.
В большинстве игр в жанре метроидвания существует постоянный темп, который стимулирует продвижение вперед. Многие противники могут быть легко побеждены без значительных перерывов в вашем путешествии. Более сильные враги могут потребовать точного расчета времени для уклонения или стратегического использования определенных способностей, но группы противников обычно опаснее, чем отдельные.
Поиграйте с Мандрагорой, но будьте готовы к серьезной задаче. Каждый враг в игре требует тщательного обдумывания и точности действий. Пренебрегайте этими аспектами во время боя — даже самые простые противники могут легко одержать верх над вами, отправив вас назад на предыдущий контрольный пункт без особого предупреждения. Взаимодействие сразу более двух-трех врагов будет настоящим испытанием ваших навыков, поэтому будьте готовы приложить все усилия. Мандрагора использует жесткую систему выносливости, ограничивающую количество атак в ближнем бою. Превысите свои возможности — и у вас может не хватить времени уклониться после выполнения комбо.
По мере продвижения в «Мандрагоре», я встречаю одного из её боссов на этапе проверки навыков, и всё что было до этого кажется детской прогулкой в парке. Некоторые боссы почти не представляют сложности — их легко победить с помощью быстрых рефлексов для уклонения и умения эффективно использовать свои способности. С продвижением по игре я сталкиваюсь с вариациями этих боссов, у которых изменены комбинации движений, что позволяет мне совершенствовать свои стратегии. Однако есть определённые боссы, которые значительно меня испытывают — те, кого можно считать главными антагонистами игры. Дизайн боссов в «Мандрагоре» обычно выдающийся: каждый новый босс представляет уникальную коллекцию навыков для противостояния. Часто они призывают дополнительных врагов, воскресают во втором раунде, когда кажется, что победа уже близко, и даже изменяют арену битвы по мере сражения. Все эти противники обладают мощным ударом. Как фанату, мне не терпится узнать, какие свежие вызовы ждут меня в этой игре!
Изначально я терпеть не мог топ-боссов из Mandragora; они чуть не заставили меня выкинуть геймпад в гневе, потому что я постоянно терпел неудачи против них. Кажется, я столько раз кричал ‘Это просто нелепо!’, что теперь опасаюсь реакции моих соседей. Однако со временем я научился.
Чтобы уклониться от этого неудержимого захвата, важно найти идеальное положение. Даже казалось бы неизбежную атаку с земли можно избежать, если вы достаточно быстро побежите. Понимание и освоение паттернов боссов не только полезно, но и необходимо, так как превращает их самые сложные бои в головоломки. Боссы наносят такой значительный урон, что поначалу может показаться невозможным победить их, однако в целом я полюбил то, как в Mandragora экстремальное трение можно преодолеть не силой, а тщательным наблюдением и методом проб и ошибок. То же самое относится к сложным ситуациям вне боссовых битв — манипуляция определенными врагами или использование преимуществ уровня дизайна часто позволяет преодолеть кажущиеся непреодолимыми препятствия, обойдя их вместо того, чтобы пересиливать.
Без боли нет победы
Как геймер я обнаружил, что сложность и общее впечатление от игры Mandragora значительно меняются в зависимости от того, как вы настраиваете своего персонажа. С самого начала вам предлагается шесть различных классов на выбор, каждый из которых обладает своими сильными сторонами в таких аспектах, как ближний бой, дальний бой, мобильность и защита. Я выбрал Виндикатора – защитника-кастера, который использует одноручный меч при заклинании атакующих заклинаний, которые не только наносят урон, но также обеспечивают щиты и восстановление здоровья. Независимо от выбора, вы получаете специальную пассивную способность, уникальную для вашего класса, а также доступ к сложной древу талантов, напоминающему систему сфер в Final Fantasy X.
Боевая система ‘Mandragora’ изначально кажется сложной и запутанной из-за своих запутанных деревьев талантов. Однако по мере продвижения я начал ценить их: деревья талантов состоят из множества ветвей с узлами, каждый из которых предоставляет усиление статистики или пассивный навык. По достижении новых уровней можно открывать следующий узел на любой ветви, постепенно исследуя вены дерева для достижения лучших улучшений. Сначала вы ограничены деревом талантов своего класса, но после уровня 15 можете начать изучать таланты других классов – однако это нужно делать осторожно и только при полном понимании последствий. Несмотря на множество сильных билдов, предложенных другими игроками, я не нашел ни одного, который сделал бы ‘Mandragora’ слишком мощным. Я наслаждался проработкой моего пути через дерево талантов и каждый раз, когда открывал новый пассивный навык, казалось, что он существенно изменяет и улучшает мой стиль игры.
Темная и грозовая ночь
Сюжет «Мандрагоры» не полностью оправдывает свои замысловатые механические аспекты, однако находит способы вызвать восторг в определённых областях. Хотя раскрытие того, что безжалостный Король-жрец является более угрожающим противником, чем колдуньи, которых вы преследуете, возможно очевидно с самого начала, развитие сюжета становится более захватывающим, когда ваш Инквизитор начинает противостоять своему прежнему начальнику. Политический ландшафт тёмного фэнтезийного мира предлагает увлекательное путешествие и успешно создаёт мрачную атмосферу игры. 🎨
Меня поразило в ‘Mandragora’, насколько часто встречается юмор. Одна сцена особенно забавна — решение освободить вампира, который был заточен годами, приводит к смешным и неожиданным последствиям. По ходу игры вы собираете команду спутников рядом с проклятым деревом, которое наделяет вас особыми способностями. Их взаимодействие добавляет легкости в игру, разбавляя ее мрачную атмосферу без потери подлинности или впадения в банальный юмор.
«Мандрагора» может плавно вливаться в ряды других игр жанра Soulslike, но превосходит обычные благодаря гораздо большему количеству возможностей. Я долгое время избегал многих игр в жанре Soulslike из-за их явного приоритета сложности над всем остальным. Однако «Мандрагора», несмотря на свою сложность, показывает, что вызов может служить художественным представлением мира игры. Преодоление этой трудности приносит чувство удовлетворения, превосходящее завершение игры, которая не стремится так же сильно испытать игроков до предела. За последние годы я редко встречал игру столь же нервирующую и захватывающую, как «Мандрагора», и не могу дождаться возможности исследовать ещё один её класс, вновь испытав это волнующее наслаждение.
Восемь из десяти
Мандрагора: Шепот Ведьмина дерева выходит 17 апреля на PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox Series X/S и ПК. Игра была предоставлена для рецензии на ПК.
РЕЦЕНЗИЯ НА ВИДЕОИГРУ «INVERSE»: Каждая рецензия на видеоигру от «Inverse» отвечает двум вопросам: Стоит ли игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечные задания, неудобные механики и баги, которые портят впечатление. Для нас крайне важны дизайн игры, создание мира, развитие персонажей и нарратив в целом. «Inverse» никогда не будет критиковать ниже своего уровня, но мы не боимся высказывать мнение выше. Нам нравится магия и научная фантастика одинаково сильно, и хотя мы наслаждаемся богатыми историями и мирами через видеоигры, мы также учитываем реальный контекст, в котором эти игры создаются.
Смотрите также
- Шокирующий поворот в четвёртом фильме о Человеке-пауке: что комиксы рассказывают о следующем фильме
- Убийство в Assassin’s Creed Shadows вызвало гнев среди поклонников
- Триллер года, который держит вас в напряжении
- Холли Берри заявила, что не вернется в роли Шторм в фильме Marvel ‘Авенджеры: День Судьбы’
- Пять ночей у Фредди-2 — Трейлер тизера приветствует нас обратно в шоу.
- Раскрывая тайны: шокирующее связь Ранда и Морейн в Риудине!
- ЧУДЕСНАЯ ЧЕТВЕРКА: ПЕРВЫЙ ШАГ НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОТСЫЛОК К КВМ И ДРУГИХ ГЕРОЕВ
- Звездные войны: истории из преступного мира Трейлер возвращает знакомых мошенников
- Человек паук: За пределами вселенных Человека паука названа дата выпуска на 2027 год и представлены потрясающие новые фотографии!
- ВОЗВРАЩАЙ ЕЁ ВОССТАНИЕ ТРЕЙЛЕР УЖАСА ПОДНИМАЕТ КРОВОТОЧАЩИЙ РИТУАЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ
2025-04-17 14:00