Ниндзя Гайден: Раджангу — следующий великий сайд-скроллер?

В игре с боковым скроллингом ощущение играет решающую роль. Даже если графика потрясающая и музыка великолепная, но геймплей не доставляет удовольствия, успеха добиться сложно. Серия Ninja Gaiden, которая когда-то была боковой прокруткой, существует уже более трех десятилетий, в течение которых игровая индустрия значительно изменилась. Следовательно возникает вопрос: сможет ли новая часть Ninja Gaideh сочетать современные элементы с сохранением того, что сделало оригинальные игры великими? Рад сообщить, что после нескольких часов игры в «Ninja Gaiden: Ragebound» ответ на этот вопрос однозначно положительный.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Рагебунд», последнее дополнение к серии после 33 лет выпуска, представляет собой игру с боковой прокруткой, разработанную совместно тремя студиями: Koei Tecmo, Dotemu (известная по «Streets of Rage 4») и The Game Kitchen (создатель «Blasphemous»). Эта тройка привнесла внушительный опыт в создание метроидваний и игр с боковой прокруткой, что очевидно отражается на качестве «Рагебунда».

https://www.youtube.com/watch?v=U1X0Ot401Tk

Непосредственно следуя сюжетной линии оригинальной игры для NES, вы берете на себя роль начинающего ниндзя Кендзи Мозу, замещая Рю Хабасу в сражениях с демоническими силами. Важно отметить, что игра «Ragebound» предложит второго игрового персонажа – паучьего ассасина Кумори, который имеет совершенно уникальный стиль игры. Мой 90-минутный демонстрационный прогон дал возможность оценить способности Кендзи, и теперь я жажду узнать больше об этой игре.

При первой игре в ‘Ragebound’ сразу становится понятно, что управление чрезвычайно отзывчивое. Ощущение моментальности было важно и в оригинальных играх, но по сегодняшним меркам они могут показаться немного нечётко реализованными. Однако это совсем не так с ‘Ragebound’. Каждое ваше действие мгновенно отражается на экране, и выполнение сложных прыжков, уклонений и атак вместе с Кэндзи ощущается невероятно плавно.

Game Director Дэвид Жаумандре объясняет, что цель состоит в том, чтобы объединить вечные особенности, которые сделали Ninja Gaiden классикой, с передовыми элементами, введенными в 3D серии. Это значит сохранение динамичного и отзывчивого геймплея, добавляя свежие умения и улучшая его, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам игровой индустрии,

Говоря проще, можно сказать что ‘Ragebound’ напоминает быстрый и комбо-ориентированный геймплей из 3D игр, но адаптирован под перспективу сайд-скроллинга. На первый взгляд механики игры кажутся простыми, что делает её лёгкой для освоения и игры, однако они скрывают глубины, которые могут быть полностью освоены при искусном мастерстве.

Если вы новичок в серии Ninja Gaiden, геймплей по сути включает перемещение персонажа по двумерному пространству, преодоление препятствий и сражения с врагами. Такие столкновения обычно завершаются битвой с боссом на каждом уровне, где присутствуют специфические динамические элементы геймплея. Вначале у вас будет только две возможности: прыжок и атака. Однако освоение точных моментов для выполнения этих атак является ключевым условием для достижения успеха.

Точное нанесение ударов позволяет отражать атаки врагов, подобно парированию. Кроме того, при выполнении в воздухе активируется знаменитая вращающаяся атака ниндзя Гайдэна, полезная как против противников, так и против снарядов. Этот прием служит двойной цели: бои и навигация по платформам, обеспечивая быстротечное движение, напоминающее игру на пинболе, если точно рассчитать время.

В сердце этой игры ловкость вашего персонажа занимает центральное место. Он может перемещаться по потолку, цепляясь за него и взбираясь вверх, отскакивать от стен и выполнять множество других трюков. Когда все эти элементы сливаются воедино, «Ragebound» превращается в смертельный танец: вы устраняете врагов с помощью кажущихся легкими и эффектных движений, которые органично связывают ваши атаки. Скорость игры и движение являются ее уникальным преимуществом, предлагая сочетание новизны и волнения, сохраняя верность концепции оригинальной игры.

Похоже, что на основную структуру добавлены дополнительные функции, словно устройство для активации специальных приемов, и это касается обоих персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Интересно представить, как эти элементы будут взаимодействовать, но важно отметить, что базовая структура невероятно сильна. Более того, визуальный стиль поразительно красив, сочетая ностальгическую эстетику с гладкой современной анимацией, что усиливает захватывающее ощущение скорости.

Что касается контраста между Ragebound и недавно анонсированным Ninja Gaiden 4, похоже что Koei Tecmo точно попали в цель с выбором возрождения уважаемой серии.

Смотрите также

2025-04-16 19:59