Haste: The 3D Sonic Игра, Которую Должна Была Создать Sega

Во многих roguelike играх их очарование заключается в сложной структуре. Удовольствие от завершения множества забегов возрастает, когда имеется множество возможностей для экспериментов с улучшениями, что гарантирует сохранение интереса к игре независимо от повторных прохождений. Интересно, что можно убрать большинство этих взаимосвязанных механизмов, если основной процесс игры станет настолько увлекательным, что игрокам будет трудно остановиться. Именно это происходит в захватывающей новой игре на Steam, которую я просто не могу бросить.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ускорение: разбитые миры «были среди выдающихся игр во время первого Steam Next Fest в этом году, и он официально был запущен в начале апреля. В своей основе« спешка »вращается вокруг бега. Как межпространственные почтовые курьеры Zoe, ваша миссия — опередить катастрофическую волну, подметающемуся по различным планетам, в то время как собирая полезные элементы и навыки по всему путешествию. Создает захватывающий стиль игры, который заставляет игроков возвращаться к большему.

https://www.youtube.com/watch?v=dHoXrWIawxY

В ‘Haste‘ прогрессия разворачивается через последовательность случайно генерируемых ландшафтов, пока Зои бежит вперёд, преодолевая всё более запутанные пейзажи. Вначале ты будешь мчаться по спокойным лугам, но вскоре столкнёшься с высокими колючими растениями, прыгаешь через пропасти и пробираешься сквозь крошечные щели в сетях смертоносных лазеров. Хотя идея ‘Haste’ может показаться простой, уровень сложности быстро возрастает. Цель каждого уровня — достичь портала в конце до того, как зловещая субстанция, поглощающая каждую планету, захватит тебя.

Как страстный игрок, могу сказать вам, что в Hastе Зоя не управляет своей скоростью напрямую; вместо этого она постоянно бежит. Здесь нет кнопки прыжка, как в других играх: Зоя автоматически совершает прыжок при восхождении на холм. Вместо этого существует кнопка ‘упасть быстрее’, освоение которой критически важно. В воздухе прикосновение к ровной земле или спусковому склону холма позволяет сохранить скорость с небольшим ускорением, но падение головой вниз на землю или склон замедлит меня. Совершенствование техники приземления под правильным углом — ключевое умение в Haste, и независимо от того, сколько раз я это делал, безупречное приземление всегда приносит чувство удовлетворения.

Подходит своему быстрому темпу, каждая стадия в игре «Haste», обычно занимает всего минуту или две на завершение. Эта продолжительность позволяет привыкнуть к ритму сцены, достичь почти медитативного состояния быстрой реакции на приближающиеся препятствия, однако стадии никогда не затягиваются настолько, чтобы требуемая концентрация становилась утомительной. Хотя со временем «Haste» может показаться немного повторяющимся из-за своей постоянной цели, непредсказуемость уровней и удовольствие от гонки по ним предотвращают это превращение в серьезную проблему.

Дополнительно вы можете разнообразить игровой процесс за счет приобретения улучшений по мере прохождения этапов. Эти улучшения можно купить на звезды, которые собираются во время игры или начисляются в зависимости от скорости завершения уровня. Звезды также могут быть потрачены в магазинах, периодически появляющихся на уровнях. Приобретенные предметы помогают восстановить здоровье, предоставляют ускорение и другие преимущества, например дополнительные метры при прыжках или новые способы передвижения с помощью инструментов вроде крюка-кошки, который можно получить позже в игре. Основные изменения происходят благодаря инструментам, влияющим на движение: Зоэ начинает с парящей доски для увеличения дистанции прыжка, а последующие предметы открывают еще больше возможностей эффективного прохождения уровней.

В каждом мире существует финальное противостояние с боссом. Вместо того чтобы избегать акцента на скорости в этих битвах, «Haste» принимает его. Первый босс стреляет ракетами, которые поджигают землю, требуя уклонения и максимального времени пребывания в воздухе перед окончательной победой через несколько столкновений на полной скорости. Другие боссы включают скоростной поезд и змею-копатель, которые проверяют ваши навыки бега до предела.

Вместо того чтобы распыляться по многим направлениям, «Hasre» решает стать экспертом в одной задаче. Ощущение стремительности в игре «Haste», которое может лишь немногие игры сравниться с ней, приводит к простому, но волнующему путешествию, не переходя границы дозволенного.

Смотрите также

2025-04-16 15:58