Этот первый момент, когда я вырвался на свободу из тюремной тюрьмы в ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ еще в 2006 году навсегда останется выжженным в моей памяти. Будучи новичком в стиле Bethesda для ролевых игр, я был очарован безграничным миром, полным мрачных лесов, оживленных городов и поселений, а также множества интригующих персонажей для встречи. Консоли до Xbox 360 и PlayStation 3 не позволяли такого открытого исследования ранее. В течение многих часов этим летом я погружался в путешествие, полное неожиданных поворотов, что было далеко от любой игры, которую я играл прежде.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я играл в Kingdom Come: Deliverance II уже около 50 часов и вспоминаю то незабываемое лето из Oblivion 18 лет назад. Честно говоря, я не ожидал так сильно полюбить эту игру. Ее стиль напоминает ранние игры Bethesda и по-настоящему привлек меня. Я постоянно думаю о ней.
По всей видимости, Deliverance II не является игрой моего типа из-за её сложных игровых систем и механик, которые часто хвалятся поклонники оригинала и его сиквела как ключевые элементы в эпической исторической RPG от Warhorse. Хотя интересно видеть разработчика, стремящегося привнести реализм в жанр, обычно это не привлекает игроков вроде меня сейчас. Игра, которая требует постоянного внимания для того, чтобы мой персонаж ел, мылся и находил работу, чтобы выжить, кажется мне менее привлекательной по сравнению с тем, когда я могу легко использовать заклинания одним нажатием кнопки в играх типа Skyrim.
https://www.youtube.com/watch?v=7ynJN-HejlY
В рамках тщательной оценки основных релизов этого года я был очень заинтересован попробовать эту игру. После завершения относительно простого Assassin’s Creed Shadows я готов был к игре, которая бы потребовала моих навыков вместо того, чтобы постоянно создавать ощущение героя экшена.
В Deliverance II я встаю на место Генри из Скалицы, сына кузнеца, который стал верным солдатом короля Богемии и Священной Римской империи – это современная Чехия. После ряда несчастливых событий во время иностранной миссии мы с моим привилегированным другом оказываемся у смерти без единого гроша за душой, брошенные в незнакомой земле. Эта игра действительно заставляет вас пережить многое!
Генри испытывает значительные трудности в различных сферах. Он не обладает навыками боя и часто оказывается в беде из-за своих слабых коммуникативных способностей. Финансово он тоже сталкивается с проблемами. Мода не является его сильной стороной, и ему недостает обаяния, обычно связанного с завоеванием девиц. Более того, даже элементарная гигиена кажется недоступной для него. Начальные стадии ‘Deliverance II’ особенно трудны, граничат с наказанием. Туториалы в ‘Deliverance II’, однако, кажутся намеренно плохо спроектированными, предпочитая стены текста более доступным методам обучения, обычно используемым в современных играх.
Со временем наступил момент, когда все стало на свои места. Среди множества первоначальных карьерных путей для Генри выращивание диких цветов и освоение алхимии представляются наиболее соответствующими моему представлению о нем как об искусном переговорщике. Однако, подобно остальной части его путешествия, достижение этой цели не обойдется без трудностей.
В этой игре я не просто взмахиваю палочкой и создаю зелья на алхимической станции. Вместо этого кажется, что нахожусь прямо в лаборатории: тщательно собираю ингредиенты, точно измеряю их, использую различные жидкие основы, кипячу смеси определенное время и строго следую инструкциям. Создание зелий для Спасителя также требует аккуратности; если пережарить крапиву или вино перед добавлением белладонны, получаются слабые зелья или даже теряются ценные материалы. Это практический опыт делает игру более погружающей и реалистичной.
Как преданный фанат, я не могу не заметить сходства между моим путешествием в ‘Deliverance II’ и подходом Bethesda к развитию персонажей. Вместо прокачки через очки опыта, я улучшаюсь за счет разнообразных занятий. Например, чем больше я участвую в сражениях на мечах, тем искуснее становлюсь во владении клинком. Также потребление алкоголя кажется просто развлечением, но со временем оно увеличивает стойкость Генри к его последствиям. И когда я занимаюсь приготовлением зелий, то постигаю искусство миксологии. Это погружающий и увлекательный способ продвижения в игре!
Генри отстой. Во всем. Он не может драться. Не умеет выкрутиться из сложных ситуаций. Без денег, без манер и чувства стиля. Даже на нормальную ванну не хватает.
Несмотря на то что улучшение навыков персонажей кажется почти случайным по сравнению с приключениями, которые вы начинаете как игрок в Deliverance II, крайне важно отметить, что процесс прокачки уровней не сводится к простому накоплению EXP через выполнение квестов или задач. Вместо этого он касается вашего личного путешествия и роста как игрока. К третьему часу я постоянно делал ошибки при создании простейшего зелья для прогресса в игре. Однако к пятнадцатому часу без труда создавал Спасительный Шнаппс, не обращаясь к книге рецептов, и скорость повышения моих алхимических навыков соответствовала этому прогрессу.
На протяжении всего ‘Deliverance II’, каждый аспект отражает завершенный цикл. В начале я был некомпетентен в бою и старался избегать стычек первые дюжину часов. Однако потом встретил учителя, который научил меня тонкостям владения мечом. Я проводил множество часов под его наставничеством, осваивая характерные признаки боя, комбинируя эффективные приемы, участвуя в мелких схватках с бродячими разбойниками по пути, пока не научился уверенно защищаться. Когда я случайно наткнулся на скрытую банду воров к югу от начальной карты игры, я приобрел навыки вскрытия замков и использования темноты для своих целей. Постепенно я начал изготавливать базовые мечи и подковы благодаря помощи кузнеца, который предоставил мне убежище.
Когда вы освоите метод продвижения в «Deliverance II», он покажется не таким устрашающим или сложным, как некоторые фанаты могут предполагать. Напротив, это добавит интересный слой к игровому процессу. Для меня начало без навыков боя сделало словесные конфронтации напряжёнными и повысило мои коммуникативные способности. Изучение техник скрытности открыло множество возможностей в открытой системе квестов игры, позволяя креативное решение задач и улучшая навыки воровства и скрытности. Система прогресса сложная, но гибкая, предоставляя обширные возможности для персонализации персонажа, подобно другим RPG.
Играя впервые в Oblivion, я глубоко ощутил один аспект игры. Хотя Skyrim, его преемник, был потрясающим, он представлял собой значительное изменение подхода Bethesda к вызову игроков. Как только ты получаешь лук и стрелы в Skyrim, фактически становишься правителем Тамриэля. Игра предлагает одну из самых удовлетворительных фантазий о власти в игровой индустрии. Однако после нескольких переизданий я почувствовал тоску по тому сопротивлению, которое мне предоставляла первоначальная игра от Bethesda. Со временем последующие игры компании значительно уменьшали эту сложность до такой степени, что их последний релиз кажется постоянно стремящимся заставить меня почувствовать себя уникальным и исключительным в огромном мире.
Хотя возможно он и не был таким революционным как Oblivion при первом выпуске, Deliverance II успешно вызывает чувство восторга. Он не стесняется ставить перед вами задачи по совершенствованию навыков и преодолению определенных аспектов игры. Не колеблясь наказывать игроков за их ошибки, игра предпочитает обучать ценным урокам вместо того, чтобы делать игрока всемогущим. Такой подход делает ее реалистичный мир одновременно приятным и опасным, полным скрытых знаний, которые ждут своего открытия. Благодаря отличной письменной работе, которая стимулирует внимание к NPC и окружению, Deliverance II создается с таким ощущением, будто она разработана альтернативной студией Bethesda Game Studios, которая акцентирует внимание на создании игр, напоминающих их эпоху до выхода Fallout 3.
Как геймер, вспоминая прошлое, не могу не проводить параллелей между своим путем и Генри из Скалице. Когда-то я тоже был ничтожным существом, стремящимся оставить след в шумном мире Циродиила как лесной эльф, точно так же, как он преодолевает трудности суровых Средних веков. Удивительно, насколько близки эти два совершенно разных опыта друг к другу! Kingdom Come: Deliverance II ощущается словно неожиданный сиквел к Oblivion, о котором я даже не подозревал, что мечтал. И позвольте мне сказать, я безмерно благодарен за то, что рискнул окунуться в этот драгоценный RPG.
Смотрите также
- Шокирующий поворот в четвёртом фильме о Человеке-пауке: что комиксы рассказывают о следующем фильме
- Убийство в Assassin’s Creed Shadows вызвало гнев среди поклонников
- Триллер года, который держит вас в напряжении
- Холли Берри заявила, что не вернется в роли Шторм в фильме Marvel ‘Авенджеры: День Судьбы’
- Пять ночей у Фредди-2 — Трейлер тизера приветствует нас обратно в шоу.
- Раскрывая тайны: шокирующее связь Ранда и Морейн в Риудине!
- ЧУДЕСНАЯ ЧЕТВЕРКА: ПЕРВЫЙ ШАГ НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОТСЫЛОК К КВМ И ДРУГИХ ГЕРОЕВ
- Звездные войны: истории из преступного мира Трейлер возвращает знакомых мошенников
- Человек паук: За пределами вселенных Человека паука названа дата выпуска на 2027 год и представлены потрясающие новые фотографии!
- ВОЗВРАЩАЙ ЕЁ ВОССТАНИЕ ТРЕЙЛЕР УЖАСА ПОДНИМАЕТ КРОВОТОЧАЩИЙ РИТУАЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ
2025-04-16 13:59