От Дика Пикса до тёмных триллеров: шокирующая подлинная история этого технологического триллера.

В отличие от главной героини женского пола в его последнем технологическом триллере под названием «Падение», режиссер Кристофер Лэндон не сталкивался с угрожающими передачами через функцию AirDrop.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Ну, один раз мне прислали фото члена», — говорит он журналу «Inverse».

Это вполне типично для людей встречать на своих смартфонах приложения или программное обеспечение, которое позволяет беспроводную передачу фотографий и документов. Если подобное приложение остается активным непреднамеренно, позволяя другим легко отправлять файлы, можно столкнуться с более серьезными проблемами, чем просто получение неподходящего изображения.

В моем игровом мире я бы сказал так: «Я увлеклась захватывающей 90-минутной историей игры ‘Drop’, в которой Меганн Фейхи играет скорбящую маму на первом свидании, которая начинает получать таинственные капли. Ситуация принимает леденящий оборот, когда она узнает, что анонимный отправитель держит заложника у нее дома. Прежде чем я осознала это, оказалась втянута в паутину шантажа, вынужденная убить своего партнера по свиданию, чтобы спасти сына. Это безумное предложение, но создатель Лэндон делится интригующим реальным вдохновением за ним.»

Они потратили всю ночь, пытаясь выяснить, кто их шлет, и так и не разгадали эту тайну.

Этот фильм начался с необычного инцидента во время отпуска наших продюсеров Брэда и Камерона Фуллера в ресторане. Они стали получать загадочные сообщения через AirDrop, похожие на те, что получает персонаж Фахи Вайолет в фильме ‘Drop’. Однако, в отличие от опыта Вайолет, эти сообщения не переросли в угрозы, но отправитель остался неизвестным для Брэда и Камерона Фуллера.

Согласно Лэндону, они провели всю ночь, пытаясь определить личность отправителя загадочных сообщений, но в итоге не смогли раскрыть правду. Однако они поняли, какой это мог бы быть захватывающий сюжет для фильма, и вот почему мы здесь сегодня.

Как преданный поклонник, я имел интересную беседу с Лэндоном о захватывающей концепции «Drop» — удивительной высотной закусочной, которая служит основой для этого увлекательного рассказа. Он также поделился мыслями о том, какую роль сыграл сериал «Белый Лотос» в реализации этой кинокартины.

Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Как вы отреагировали, когда сценарий Джиллиан Джейкобс и Криса Роуча оказался на вашем столе?

Как геймер меня пригласили Брэд и Кэмерон Фуллеры, ребята с которыми я работал над предыдущим проектом. У них был сценарий, который по их мнению содержал что-то действительно электризующее, несмотря на то, что он находился лишь в первой версии. Надо вам сказать как писатель, некоторые сценарии могут быть настоящим мучением для чтения. Но этот? Я проглотил его за считанные минуты, меньше часа если память мне не изменяет. Поэтому я сразу же позвонил им, потому что чувствовал, что это предназначено для большого экрана.

Поскольку вы успешно сняли и написали сценарии фильмов «Счастливого дня смерти» и «Freaky», мне интересно, были ли у вас какие-либо опасения при рассмотрении сценария, написанного кем-то другим?

Абсолютно точно, я совершенно не ощущал беспокойства. Вместо этого мне удалось занять благоприятное положение, начиная с самого низа. Это предоставило мне множество возможностей для тесного сотрудничества с Крисом и Джилл, способствуя подлинному сотрудничеству. С моей стороны, речь идет не просто о руководстве собственными проектами; это возможность вести что-то, что пробуждает мою страсть и расширяет границы моего опыта. Должен признаться, я действительно чувствовал этот искру и вызов в работе, которую мы проделали вместе.

Что касается обстановки этого фильма, кажется, он разворачивается в поразительно высоком ресторане.

Это очень высокое здание.

Были ли какие-то трудности при съемках фильма, действие которого происходит в одном месте?

Действительно. Вначале задача была увлекательной, так как включала создание уникального образа для ресторана. Однако одним из главных препятствий стала съемка фильма в Дублине, где отсутствуют небоскребы. Это вызвало значительные логистические проблемы при проектировании ресторана и создании подходящей наружной среды, чтобы имитировать городской пейзаж. Для преодоления этого мы должны были много путешествовать в Чикаго, чтобы заснять необходимые фоновые сцены, особенно для кульминационного момента фильма. Несмотря на то что эти вызовы были сложными, они также добавили элемент волнения и радости к процессу производства.

«Она из тех, с кем если столкнешься в баре, сразу станешь лучшими друзьями».

Как преданный поклонник, я бы хотел обсудить выдающуюся работу Меганн Фэйи в этом фильме. Ее роль казалась монументальной, словно она самостоятельно держала всю постановку. Можете поделиться тем, как вы определили ее идеальным выбором для этой сложной роли?

Подобно многим другим, мое восхищение ею расцвело после просмотра второго сезона ‘Белого Лотоса’. Она выделялась как самый интригующий и очаровательный персонаж того сезона. Ее персонаж был глубоко многослойным, демонстрируя множество граней в процессе взаимодействия с другими за обеденными столами. Мне казалось, я отчетливо вижу весь спектр ее актерского мастерства.

Bдобавок у нее есть уникальная черта: она поразительно красива, но при этом излучает теплоту, привлекательность и искренность. Если бы мы случайно встретились в баре, казалось бы, будто нам суждено стать лучшими подругами. Я стремился к тому, чтобы Виолетта воплощала это качество – быть доступной для всех.

B то же время, несмотря на ее сложные личные проблемы, я хотел, чтобы аудитория отвечала: ‘Вау, мне искренне нравится эта женщина.’

Как преданный поклонник, я хотел бы обсудить глубокий аспект фильма – это изображенные глубоко личные борьбы и страдания главной героини, включая нависшую угрозу домашнего насилия. Будучи напряженным триллером, мне было любопытно узнать о вашей стратегии деликатного обращения с такими чувствительными темами.

Действительно, у меня есть близкий человек, который переживал крайне жестокие отношения, что дало мне глубокое понимание этой проблемы. Это стало для меня важным учебным опытом и возможностью обсудить тему с вниманием и честностью. Интересно отметить, что персонаж Вайолет в начале фильма представлен как психиатр, помогающий другим жертвам домашнего насилия. Однако по мере развития сюжета выясняется, что несмотря на свои профессиональные усилия, она еще не полностью оправилась от собственного прошлого и многих неразрешенных вопросов.

Вначале у меня было чувство, что она маскируется под эту роль, используя её для убеждения себя в собственной иной личности глубоко внутри. Однако по мере развития игры и непреодолимых испытаний, с которыми я столкнулся, осознал, что она была права – именно такой личностью она являлась. В ней были смелость и сила, которые я считал недостающими.

Для меня это был невероятно впечатляющий момент. Мне нравится неявно включать сложные темы в фильмы, которые приятно смотреть, и я надеюсь, что это стимулирует обсуждение этих тем после просмотра. Такова моя надежда для зрителей.

Как геймер могу сказать, что фильм показался мне обоснованным из-за сюжета, который немного странный. Героиня продолжает получать подарки от таинственного шантажиста, оставаясь в позиции жертвы. Это делает её более… не совсем уступчивой, но скорее смирившейся или безвольной.

Да, кажется, она почти как маяк, который её словно притягивает.

Во многих ваших предыдущих фильмах, таких как «Счастливого Дня Смерти» и «Фрикки», присутствует повторяющаяся тема классического хоррор-сюжета с уникальным поворотом. Однако фильм «Drop» кажется отклоняется от этой традиции. Было ли для вас важно избежать маркировки и стереотипизации?

Абсолютно! Кажется, каждый режиссер мечтает раздвинуть свои границы и исследовать новые территории, чтобы избежать стереотипов или ограничений в знакомых жанрах. Однако это не означает, что я не ценю работу, которую делал раньше. Этот конкретный проект нашел меня на особом этапе жизни, когда я эмоционально стремился к чему-то более мрачному и менее жанру смешанному.

Я думаю, каждый режиссёр хочет бросить вызов себе и выйти за рамки того, чем он известен.

Как поклонник жанра, я был полностью очарован сценарием Криса и Джиллиан – его прямотой и простотой, несомненно, были привлекательны. Однако глубина и сложность, которые можно было включить в эти кажущиеся базовые элементы, по-настоящему меня заинтересовали. Именно такие качества я всегда ищу независимо от жанра – будь то комедия ужасов или любой другой жанр. Это та особая черта, которая сразу же захватывает внимание и предоставляет бесконечные возможности для развития сюжета. Данный сценарий определённо обладал этим уникальным, затягивающим качеством, которое глубоко проникает в душу и оставляет простор для богатого воображаемого исследования.

Смотрите также

2025-04-11 18:01