Охота: Разборки 1896 – Патчноут 2.3.0.1 – Хорошие Новости для Охотников

Новое событие под названием «Сад ведьмы» для Hunt: Showdown в году 1896 было выпущено вместе со значительным обновлением 2.3. Хотя это обновление исправило множество основных проблем, некоторые незначительные глюки остались или появились позже. Игроки выразили обеспокоенность по поводу этих вопросов, и кажется, что Crytek обращает больше внимания на них – обновление 2.3.0.1 решает несколько из этих трудностей, намекая на возможные более быстрые исправления под воздействием сообщества.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Охота: Показанное столкновение 1896 — Обновление 2.3.0.1 обещает многообещающее будущее для исправления сообществом

Если вы еще не слышали об этом, разработчики Crytek запланировали выпуск обновления 2.3.0.1 на 10 апреля. Серверы будут отключены с начала 9:00 утра по Центрально-Европейскому времени примерно на три часа. Вместе с этим обновлением они также представили список изменений, которые можно посмотреть здесь.

Гейм Хантеры, завтра, 10 апреля в 9:00 CET, наши живые серверы будут отключены для технического обслуживания с целью внедрения обновления 2.3.0.1. Это обновление содержит несколько важных исправлений, включая одно, которое решает проблему длительных загрузок интерфейса пользователя. Мы ожидаем, что время простоя составит около трех часов. Подробнее об этом обновлении и другой связанной информации можно найти по ссылке: [Link] — Hunt: Showdown (@HuntShowdown) 9 апреля 2025

Среди многочисленных улучшений, внесенных разработчиками в игру, стоит особо выделить решение проблемы кровотечения. Для тех, кто не знает, с версии 2.3 существовал баг: при нажатии кнопки ‘остановить кровотечение’ возникала небольшая задержка до момента фактического прекращения кровотечения и предотвращения дополнительного снижения здоровья.

В высокоинтенсивных перестрелках эта проблема становится значительно сложнее, так как вам может понадобиться быстро обработать раны или обезвредить противника без промедления. Любое отставание в этих действиях может привести к снижению вашего показателя здоровья, когда вы полагали, что у вас ещё достаточно времени на остановку кровотечения, или хуже того – к гибели персонажа, если попытаться лечить рану прямо перед полным исчерпанием жизненных сил.

https://embed.reddit.com/r/HuntShowdown/comments/1jt792n/cant_stop_bleed_bug/

Я лично также наблюдал эту проблему и, подобно пользователю u/Psychological-Fix806, начал обсуждение на Reddit под названием «Не могу остановить баг с кровотечением». Тема привлекла внимание из-за ее актуальности, так как многие игроки высказывали свое недовольство этой проблемой после последнего обновления. Как видно из комментариев, это широко распространенная проблема, которая вызывает бурную реакцию среди геймеров.

Говоря о чём? Очень радует отметить, что Crytek быстро решает проблему в обновлении 2.3.0.1. Это говорит о том, что разработчики становятся всё более отзывчивыми на отчёты об ошибках от игроков — развитие, которого фанаты Hunt: Showdown 1896 ждали долгое время.

Поединок в 1896 году в будущем.

Смотрите также

2025-04-10 00:14