Будучи ребенком, выросшим в конце 90-х и начале 2000-х, я был очарован миром игр. PSP с ее элегантным дизайном и обещанием стать универсальным устройством стала для меня мечтой, ставшей реальностью. Я помню, как получил его на свой 12-й день рождения и был просто очарован его возможностями: играл в игры консольного качества, смотрел фильмы, слушал музыку и даже просматривал веб-страницы!
Трудно себе представить, что сейчас, когда множество компаний производят портативные игровые устройства, но был период, когда на портативном рынке доминировала одна компания. Если не считать нескольких похвальных усилий Neo Geo и Sega в 90-е годы, Nintendo практически владела рынком с самого начала благодаря хорошей репутации бренда, исключительной разработке игр и их стратегическому упору на время автономной работы, а не на качество изображения.
После 15 лет доминирования в сфере портативных игр благодаря Game Boy Sony превратилась в сильного конкурента, способного бросить вызов доминированию Nintendo. Учитывая устойчивый успех Sony на рынке консолей, где их первая консоль превзошла конкурентов, а вторая была на пути к тому, чтобы стать бестселлером всех времен, время казалось идеальным. Поскольку Nintendo отказалась от бренда Game Boy в пользу своего проекта Dual Screen, выход на арену портативных игр стал логичным шагом для Sony.
В декабре 2004 года Sony представила PlayStation Portable (PSP) в Японии. Это портативное устройство оказало неизгладимое влияние, и многие из его игр до сих пор с любовью вспоминают два десятилетия спустя. Однако что действительно примечательно в PSP, так это не только игры; это уникальное сочетание аппаратного и программного обеспечения, которое выделяет его среди других. По сути, PSP была новаторским мультимедийным устройством, опередившим свое время. Хотя Apple отказывается это признавать, PSP можно рассматривать как предшественника iPhone, в то время как Switch от Nintendo по духу продолжает его наследие. Несмотря на то, что PSP не добилась широкого успеха, она заслуживает признания за свою смелость, даже если она не всегда оправдывала ожидания.
В 2004 году PSP считалась сложным гаджетом. Он не только предлагал игры того же качества, что и современные консольные игры (которые в то время искали многие потребители), но также выполнял функции музыкального проигрывателя, средства просмотра изображений и даже устройства для просмотра фильмов. Для лиц, проживающих в Европе и Японии, были доступны дополнительные насадки для фотосъемки и GPS-навигации. В отличие от Blackberry, которую бизнесмены часто использовали с ежемесячными контрактами, для PSP такой контракт не требовался.
Это устройство казалось чем-то из научно-фантастического романа, но, что удивительно, оно существовало. Он мог похвастаться потрясающим широким экраном, изящным шрифтом Frutiger Aero и характерными плечевыми кнопками, а также настоящим аналоговым джойстиком.
На свой 12-й день рождения я получил PSP, недавно выпущенную в США. Я был в полном восторге, и впечатления превзошли все мои ожидания. Было поразительно перейти от гонок в Need For Speed Underground к просмотру «Человека-паука 2» на UMD, а затем к прослушиванию двух треков Эминема на 32-мегабайтной карте памяти, поставляемой в комплекте с консолью. Я не просто переживал будущее; PSP сделала это осязаемым и доступным для меня.
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить о летнем волшебстве, которое развернулось, когда Sony усовершенствовала свое портативное устройство веб-браузером благодаря продуманному обновлению программного обеспечения. Для бесчисленного количества людей, таких как я, это был наш первый опыт легкого перемещения по цифровому ландшафту с помощью одних рук. Отсутствие огромных расходов на сотовую связь делало его еще более привлекательным.
Несмотря на преимущества, аналогичные преимуществам предыдущих консолей, к сожалению, это устройство с двумя экранами от Nintendo не достигло такого же уровня популярности. Тем не менее, история доказала, что это одно из лучших игровых устройств, когда-либо созданных, опять же благодаря яркому фирменному знаку, исключительному игровому дизайну и дальновидному подходу, отдающему приоритет времени автономной работы над графической точностью — характеристике, которую Nintendo постоянно демонстрирует.
Проблемы с PSP возникли не только из-за того, что ее конкуренты преуспели в определенных областях. Хотя PSP была универсальной и могла выполнять практически все функции, она делала это менее эффективно, чем более специализированные устройства того времени. Например, в качестве музыкального плеера PSP был приемлем, но пользователям приходилось тратить много денег на фирменные карты памяти, в отличие от Apple iPod, который не требовал таких затрат. Кроме того, PSP была не самым практичным устройством, даже в больших штанах начала 2000-х.
Поначалу видеоплеер работал великолепно. Однако со временем поддержка дисков UMD крупными киностудиями стала нестабильной. Это произошло в то же время, когда портативные DVD-плееры стали экономичными. Хотя устройство могло воспроизводить файлы MP4, цифровое видео еще не стало популярным. Функция просмотра веб-страниц в PSP была интересной, но она была скорее новинкой, поскольку большая часть медиапотребления в тот период в основном не основывалась на подключении к Интернету.
Первоначально PSP стояла особняком в качестве ведущего мультимедийного устройства. Однако к концу 2005 года конкуренты начали быстро соответствовать его возможностям. iPod Video дебютировал в ноябре, а вскоре за ним последовал Microsoft Zune. Что касается игр, библиотека Nintendo DS значительно превзошла ее, поскольку геймеры находили игры, удобные для мобильных устройств, более привлекательными, чем модифицированные игры для PS2. Затем, в 2007 году, появилось всеобъемлющее устройство iPhone 4, ознаменовавшее значительный сдвиг в технологиях, который в конечном итоге положил конец стремлению Sony к доминированию.
Sony воплотила в жизнь новаторскую идею, которую часто считают мечтой, выпустив PSP. Хотя ее первоначальная концепция превосходила технологические возможности своего времени и иногда ей препятствовали как технические ограничения, так и добровольно установленные ограничения, важно признать, что PSP была одним из первых доступных интеллектуальных устройств, доступных для покупки потребителями.
Смотрите также
- 5 неожиданных вещей, которые мне хотелось бы знать перед началом «Индианы Джонса и большого круга»
- Да, Поджигатель из «Людей Икс» — неправильно понятый антигерой с трагической предысторией, подтверждает Аарон Стэнфорд
- 10 закулисных секретов, которые Тейлор Свифт раскрыла в своем клипе «Я могу сделать это с разбитым сердцем»
- «Никто не хотел этого делать»: «Носферату» в главной роли с Лили-Роуз Депп почти не произошло? Раскрытие информации режиссера Роберта Эггерса
- 50 находок Amazon, которые помогут вам избежать обезвоживания весь день, каждый день
- Escape Simulator 2 анонсирован для ПК
- 60 блестящих новинок, которые сейчас становятся очень популярными на Amazon
- Джереми Аллен Уайт присоединяется к «Мандалорцу» и «Грогу» в роли Ротты, сына Джаббы Хатта
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- Будет ли звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун адаптировать свою книгу для Netflix? Вот что говорится в отчете
2024-12-12 23:28