Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол грусти, когда очередная игра уходит в прошлое. XDefiant от Ubisoft была игрой с потенциалом, уникальной концепцией и страстной командой, стоящей за ней. Но, увы, похоже, суровые реалии игровой индустрии потребовали еще одной жертвы.
Конкурсный бесплатный шутер от Ubisoft XDefiant прекращает работу через шесть месяцев из-за трудностей, с которыми столкнулся издатель. Это решение не только влияет на сокращение количества игроков в игре, но также приводит к закрытию офисов Ubisoft в Осаке и Сан-Франциско, что приводит к потере 277 рабочих мест.
Несмотря на душераздирающие новости, которые кажутся почти неизбежными в условиях жесткой конкуренции, важный аспект идентичности XDefiant, похоже, полон нереализованного потенциала. Поистине прискорбно, что эта многообещающая концепция и талантливая команда, ответственная за создание достойного онлайн-шутера, прекратят свое существование навсегда.
Во вторник издатель поделился своим трудным выбором относительно продолжения игры в сообщении в блоге, в котором обсуждались ее предстоящие разработки. Они заявили, что, хотя игра первоначально набрала обороты в мае, со временем ей не удалось удержать и привлечь достаточное количество игроков, чтобы выдержать жесткую конкуренцию на рынке бесплатных шутеров от первого лица (FPS). В результате они больше не будут предлагать игру для скачивания новым пользователям. Однако существующие игроки могут продолжать играть до 3 июня 2025 года.
Буквально в октябре прошлого года Марк Рубин, директор игры, заверил нас, что поддержка XDefiant продлится и в ближайшие годы. Однако на этой неделе Рубин выразил глубокую печаль по поводу закрытия студии. Как заявил Рубин, за первые шесть месяцев игра привлекла более 15 миллионов игроков.
В мае дебютировала XDefiant, бросив вызов доминированию Call of Duty. Ubisoft стремилась предложить альтернативу игрокам, которых разочаровала эволюция популярной серии Activision. Отличительной особенностью XDefiant было отсутствие подбора игроков, основанного на навыках. В отличие от Call of Duty, в которой игроки объединяются с противниками сопоставимых способностей, в шутере Ubisoft упор сделан на более непринужденный, открытый для всех игровой стиль. Кроме того, игра стремилась воссоздать менее сложную атмосферу более ранних игр Call of Duty.
Спустя короткое время после менее звездного года для Call of Duty, XDefiant добился раннего триумфа. За первую неделю ее попробовали более 7 миллионов игроков. Однако это многообещающее начало не сохранилось. Решение не запускать игру в Steam было ошибкой, которую Ubisoft в конечном итоге признала ошибкой всей своей компании. Затем летом Modern Warfare 3 стала доступна на Game Pass, что сделало ее более доступной. Выход Call of Duty: Black Ops 6, возможно, стал последним ударом. Эта последняя игра в серии привлекла бывших поклонников благодаря своей доступности на Game Pass, а также стала одной из лучших игр за долгое время.
Несчастный конец постигла игра, которая могла похвастаться исключительно интригующей идеей: XDefiant. По сути, она функционировала как эквивалент Super Smash Bros. от Ubisoft, собирая персонажей из нескольких самых популярных серий издателя. Волнение было ощутимым, когда оперативники DedSec из Watch Dogs вступили в бой с Phantoms из Ghost Recon. Поклонникам Splinter Cell было приятно увидеть, что новая игра Ubisoft отдает дань уважения Third Echelon, тайной бюрократической оперативной группе, которая составляет ядро серии стелс-боевиков.
Дверь XDefiant была открыта для выхода на поле битвы других игр от Ubisoft, и казалось неизбежным, что в будущих сезонах будут добавлены персонажи из Rainbow Six Siege, а также тамплиеры и ассасины. Добавление «Борцов за свободу» из Far Cry 6 казалось немного неуместным среди первых пяти фракций, но впоследствии оно открыло возможности для более необычных дополнений. Если бы Ubisoft San Francisco решила стать такой же эксцентричной, как Fortnite, временные команды, основанные на Rayman или Beyond Good and Evil, могли бы создать некоторый занимательный хаос.
К сожалению, игра пошла на большой риск, сосредоточившись на привлечении очень небольшой группы игроков, которые обсуждают конкретные аспекты, такие как подбор игроков в Call of Duty. Игнорирование миллионов других людей, которых не волнуют эти нишевые темы, возможно, было бы неразумным шагом. Я сомневаюсь, что игроки откажутся от последней Call of Duty в пользу менее известного конкурента, пытающегося воссоздать прошлое, тем более, что обновленные версии игр, таких как Modern Warfare 2 2009 года, легко доступны.
Смешение фракций в XDefiant было неожиданно упущено из виду, и очень прискорбно, что его обещания были противопоставлены сильнейшим конкурентам игровой индустрии. Нет никаких сомнений в том, что обе команды Ubisoft приложили все усилия и в определенных аспектах добились успеха. Однако это соревнование с самого начала было проигрышным.
2024 год был для Ubisoft мрачным: одна неудача за другой. Закрытие XDefiant — лишь последнее из серии разочарований. Один из их главных релизов этого года, Star Wars Outlaws, плохо продавался в рознице. Выход Assassin’s Creed Shadows, еще одной долгожданной игры, был перенесен на 2024 год — впервые франшиза пропустила праздничную дату выхода. Ubisoft также выпустила игру на основе NFT, которая в течение года не вызвала большого энтузиазма. Еще больше усугубляют их проблемы постоянные слухи о возможном поглощении китайским издательским гигантом Tencent.
Смотрите также
- Объяснение концовки 3-й серии 1-го сезона «Пророчества Дюны»: кого Валя увидела в конце?
- Узнайте, почему на Mattel подали в суд из-за упаковки Wicked Dolls; Дитс внутри
- Джо Байден поделился заявлением, в котором объявляет, что он простит своего сына Хантера за оружие и налоги
- «Я никогда не собираюсь…»: Элла Хант проливает свет на роль Гильды Рэднер в «Субботнем вечере» Джейсона Райтмана
- «Я имела честь…»: Рэйчел Зеглер вспоминает помощника режиссера Адама Сомнера, который недавно скончался от рака
- Вин Дизель утверждает, что продолжение FAST X: PART II выйдет к марту 2026 года, и хочет, чтобы Дуэйн Джонсон вернулся в роли Хоббса
- 25 лет спустя забытая ролевая игра для PlayStation заслуживает ремейка больше, чем что-либо еще
- 45 лет спустя финал культового научно-фантастического триллера получил новый причудливый поворот
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
2024-12-04 21:58