‘S.T.A.L.K.E.R.’ Самое большое обещание 2 не реализовано по удивительной причине

'S.T.A.L.K.E.R.' Самое большое обещание 2 не реализовано по удивительной причине

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало неудачных запусков и невыполненных обещаний. Тем не менее, фиаско S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля забирает торт. Захватывающие визуальные эффекты и погружение в атмосферу игры являются свидетельством таланта разработчика, но ее вопиющие ошибки и неутешительный ИИ вызывают у меня ощущение, будто я наткнулся на заброшенный аванпост сталкеров.

Видеоигра под названием S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля дебютировала с многочисленными техническими проблемами. Несмотря на то, что эти сбои не умаляют существенно атмосферных ощущений опасности и выживания в самом смертоносном регионе на Земле, они создают дополнительный уровень неудобств, который может нарушить погружение. Однако важно отметить, что эти ошибки незначительны по сравнению с неудовлетворительной производительностью искусственного интеллекта (ИИ) игры для врагов. Хотя они действуют как угрозы, требующие скрытности и боевых стратегий, они не оправдывают ожиданий, установленных до их выпуска на основе предыдущих рекламных материалов.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в моем игровом мире команда разработчиков GSC Game World изначально раскрутила S.T.A.L.K.E.R. Поведение NPC в 2 — это огромный скачок по сравнению с его предшественником. Однако, чтобы игра работала гладко и соответствовала ожиданиям игроков, им пришлось отказаться от некоторых из этих амбициозных планов.

В интервью IGN генеральный директор (Евгений Григорович) и креативный директор (Мария Григорович) GSC Game World открыто обсудили, почему обещанная передовая система искусственного интеллекта, получившая название «A-Life 2.0», в финальной версии игры превратилась в окажется гораздо менее обширным, чем предполагалось изначально.

'S.T.A.L.K.E.R.' Самое большое обещание 2 не реализовано по удивительной причине

Евгений упомянул, что мы работаем над повышением эффективности, или «оптимизацией». Это предполагает тщательное управление ресурсами, поскольку существует множество аспектов, требующих внимания. Цель состоит в том, чтобы обрезать лишнее под разными углами, чтобы игра работала плавно и эффективно.

В преддверии запуска игры команда пообещала выпустить расширенную версию революционного искусственного интеллекта NPC из оригинальной игры, чтобы сделать игру еще более увлекательной. Обновление 2.0 позволяет неигровым персонажам вести себя автономно, даже когда игроки находятся на расстоянии нескольких миль друг от друга. Это улучшение направлено на то, чтобы сделать игру более реалистичной, поскольку спонтанные события будут происходить более органично, создавая более живую игровую среду.

К сожалению, окончательная версия игры не включала многие из запланированных функций в том объеме, в котором хотелось команде. Временами враги проявляют иррациональное и чрезмерно мощное поведение, появляясь при необходимости, а иногда даже определяя местоположение игрока, что кажется несправедливым. Сражения и события в открытом мире функционируют адекватно, но кажутся такими же сценарными, как и любая другая игра. Между тем, персонажи-союзники следуют распорядку дня, очень похожему на тот, который можно увидеть в таких играх, как Skyrim. Я должен добавить, что он работает нормально, но не достиг того значительного скачка вперед, которого ожидали разработчики.

'S.T.A.L.K.E.R.' Самое большое обещание 2 не реализовано по удивительной причине

Евгений пояснил, что для того, чтобы A-Life 2.0 функционировала, как запланировано, неигровые персонажи (NPC) выиграют от большей области для появления, однако это расширение потребует дополнительной памяти. Приобретение большего объема памяти впоследствии повлечет за собой сокращение ресурсов, необходимых для различных сложных симуляций в игре, что, к сожалению, может нарушить другие аспекты игры.

Он упомянул, что недавно, незадолго до релиза, мы столкнулись с некоторыми проблемами, когда NPC появлялись в воздухе, а затем падали на землю. Вместо этого эти персонажи должны были появиться на местности. Он не уверен в причине этой проблемы, а также отметил некоторые ошибки, связанные с поведением ИИ. В совокупности эти сбои создают впечатление, что система серьезно сломана и не функционирует должным образом.

Вместо того, чтобы расширять возможности A-Life 2.0, GSC Game World решила сосредоточиться на сужении активной области вокруг игрока и упрощении некоторых сложных функций. К счастью, для тех, кто хочет ощутить весь спектр функций, GSC Game World усердно работает над обеспечением его полной интеграции в игру.

'S.T.A.L.K.E.R.' Самое большое обещание 2 не реализовано по удивительной причине

Евгений заявил, что в настоящее время они сосредоточены на улучшении аспекта оптимизации системы A-Life, стремясь расширить области, где ее можно увидеть визуально. Они пообещали игрокам, что сделают это, и это включает в себя стратегии по оптимизации ресурсов, исправлению ошибок, обеспечению правильного функционирования и дальнейшим улучшениям для более совершенной производительности.

Как заядлый геймер, погружающийся в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Я был очень рад видеть, как разработчики трудятся за кулисами. Они неустанно работали над исправлением ошибок, улучшением графики и сглаживанием проблем с прогрессом. Мало того, они добавили долгожданные функции, такие как настраиваемые мертвые зоны аналоговых джойстиков. Всего через две недели после запуска GSC Game World уже выпустила два обновления, решая более 650 проблем, согласно их отчетам. Это свидетельство их стремления предоставить нам, игрокам, лучшие впечатления!

Смотрите также

2024-12-04 00:01