Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом управления симуляторами за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Two Point Museum уже занял особое место в моем сердце и на жестком диске. Благодаря уникальному сочетанию абсурда, креативности и глубины, она может стать новым стандартом для управленческих игр — если еще не стала таковой.
Все лучшие управленческие игры вращаются вокруг нелепых помещений: от создания собственного тематического парка, бросающего вызов гравитации, до строительства города, способного пережить вулканическую зиму. Мой вклад в этот жанр полностью зависит от того, насколько нелепыми или диковинными могут стать мои творения, и, помня об этом, я теперь убежден, что Two Point Museum обязательно станет моей следующей неослабевающей навязчивой идеей. Two Point Museum — это поразительно творческий шаг вперед по сравнению с двумя предыдущими играми, и создается впечатление, что она призвана стать одним из самых захватывающих симуляторов управления, когда-либо созданных. Короче говоря, март наступит не скоро.
Как заядлый геймер, недавно мне посчастливилось глубоко погрузиться в Музей Ту-Пойнт. После краткого просмотра во время предварительного просмотра это полное погружение оставило мой предыдущий опыт просто тенью. За почти десять часов игры я углубился в тонкости игровой системы и прошел первые три уровня. На каждом уровне представлена уникальная музейная тема — «Доисторический мир», «Морская жизнь» и «Сверхъестественное», — предлагающая разнообразный и увлекательный игровой опыт.
Как преданный поклонник серии Two Point и симуляторов управления, я должен сказать, что эта игра предлагает именно то, что мы полюбили! Вы будете курировать выставки, проектировать свой собственный музей, набирать персонал, устанавливать цены, предлагать удобства для посетителей и обеспечивать здоровый финансовый баланс.
Замечательным аспектом моего пребывания в Two Point Museum является то, что она кажется значительно более продвинутой, чем две предыдущие игры, Two Point Hospital и Two Point Campus. Обе игры хороши сами по себе, и, несмотря на мелкие недостатки, я бы не стал ничего менять. Однако улучшения в Two Point Museum, особенно в плане управленческого опыта, привели меня в полное недоумение. Он предлагает уникальные впечатления на всех уровнях, о возможности которых я даже не предполагал.
Раньше в играх серии Two Point использовались отдельные карты и этапы, но все они следовали фундаментальной структуре строительства больницы или университета. Напротив, в Two Point Museum разнообразие в дизайне музея настолько велико, что на каждом уровне представлены инновационные механики и концепции игрового процесса, которые придают им совершенно иное ощущение.
В Музее морской жизни вы отправитесь в исследовательское путешествие в поисках неуловимых морских видов. После получения важно создать подходящие места обитания для этих рыб – независимо от того, обитают ли они в пресноводной или соленой воде. После этого каждый аквариум необходимо настроить в соответствии с конкретными предпочтениями его обитателей, регулируя такие факторы, как еда и украшения. Крайне важно поддерживать эти экосистемы профессиональными смотрителями, а также оптимизировать доходы за счет привлечения дисплеев и информационных станций.
В Музее сверхъестественного вы собираете жуткие артефакты, которые одновременно пугают и волнуют посетителей. Среди них — анимированная пиратская банда, летающая расчлененная рука, пугающая кукла-качалка и множество других жутких предметов. Экспонаты музея создают совершенно иную атмосферу, но что действительно выделяет его, так это инновационная функция, позволяющая ловить и демонстрировать призраков.
В этом музее ваша задача — создать экспонаты с привидениями, в которых обитают духи. Чтобы эти духи были счастливы, вам нужно спроектировать их комнаты в соответствии с их предпочтениями эпохи и декоративными вкусами. Со временем эти духи могут убежать и напугать посетителей вашего музея. Однако чем более эстетично их окружение, тем дольше они будут оставаться довольными.
Каждый музей требует своего, вдумчивого подхода. Но в каждую из них интересно играть. Но в этом опыте есть еще больше сложностей, не считая совершенно разных музеев. Есть дополнительные элементы, о которых вам следует помнить: созданные вами информационные стенды привлекут больше внимания взрослых, но детям все равно, и вместо этого им нужны интерактивные экспонаты, чтобы повысить их удовлетворенность. Воры и вандалы могут угрожать вашей выставке, поэтому обеспечение безопасности становится необходимостью. Ваши сотрудники могут пройти перекрестное обучение различным навыкам, которые сделают ваши экспедиции более прибыльными или позволят им выполнять несколько ролей в вашем музее. Эти дополнительные небольшие элементы разбросаны по всему опыту, чтобы дать вам еще больше разнообразия и контроля над тем, как ваш музей растет и процветает — и здесь достаточно сложности, чтобы любой поклонник менеджмента оставался довольным в течение нескольких часов подряд.
Я был очарован Two Point Museum с тех пор, как поиграл в него две недели назад. Три уровня были полны разнообразия, и каждый из них легко мог отнять у меня еще дюжину часов времени. С тех пор я постоянно размышляю над тем, как улучшить свои экспонаты, и представляю себе необыкновенные шедевры, которые я создам в качестве куратора самых эксцентричных музеев мира в полной версии. Кажется, эта игра уже произвела на меня неизгладимое впечатление.
Смотрите также
- Объяснение концовки 3-й серии 1-го сезона «Пророчества Дюны»: кого Валя увидела в конце?
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Джо Байден поделился заявлением, в котором объявляет, что он простит своего сына Хантера за оружие и налоги
- «Я никогда не собираюсь…»: Элла Хант проливает свет на роль Гильды Рэднер в «Субботнем вечере» Джейсона Райтмана
- «Я имела честь…»: Рэйчел Зеглер вспоминает помощника режиссера Адама Сомнера, который недавно скончался от рака
- Вин Дизель утверждает, что продолжение FAST X: PART II выйдет к марту 2026 года, и хочет, чтобы Дуэйн Джонсон вернулся в роли Хоббса
- 25 лет спустя забытая ролевая игра для PlayStation заслуживает ремейка больше, чем что-либо еще
- 45 лет спустя финал культового научно-фантастического триллера получил новый причудливый поворот
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
2024-12-03 19:58