Как геймер, выросший в 80-х и начале 90-х, я не могу не испытывать слабости к Nintendo Power Glove, хотя это было скорее модное заявление, чем функциональный игровой аксессуар. Ирония в том, что устройство, позиционируемое как устройство, меняющее правила игры, так плохо реализовано, само по себе забавно, так же, как нежное заявление злодея Лукаса Бартона: «Мне нравится Power Glove — это так плохо.
Успех большинства видеоигр и сопутствующих аксессуаров обычно сводится к функциональности, преобладающей над такими факторами, как внешняя привлекательность или элегантность дизайна консоли. По сути, в этом «конкурсе популярности» фактором победы является не только внешний вид, но, что более важно, то, насколько хорошо все работает на практике.
Исключением из этой нормы является Nintendo Power Glove, гаджет для видеоигр, ценный и интригующий прежде всего своим дизайном и тактильной привлекательностью, а не функциональностью. В фильме 1989 года Волшебник (по сути, это 100-минутная реклама Nintendo, замаскированная под семейное развлечение) антагонист фильма Лукас Бартон (Джеки Винсон) восклицает: «Я обожаю Power Glove — это так ужасно». Под «ужасным» Лукас подразумевал «отлично» в смысле «крутой» или «я потрясающий, ты это знаешь», как Майкл Джексон. Однако ирония заключается в том, что как практичный аксессуар для видеоигр Power Glove действительно был ужасен. Тем не менее, можно задаться вопросом, почему мы до сих пор так высоко относимся к этому вопросу?
Странное происхождение Power Glove
Вопреки распространенному мнению, Power Glove не была разработана компанией Nintendo. Вместо этого она возникла как идея передового оборудования, которое могло бы использоваться в качестве высокотехнологичного музыкального инструмента, задуманная Томасом Циммерманом еще в 1981 году. . Сначала Atari предложила ему 10 000 долларов за права на технологию, но он отказался, полагая, что более широкая идея «перчатки для обработки данных» может иметь далеко идущие последствия.
Он, конечно, был прав, хотя все получилось не совсем так, как он себе представлял. По соглашению с Abrams Gentile Entertainment Power Glove в конечном итоге стала продаваться как своего рода игрушка, что было и благословением, и проклятием. В конце концов, Nintendo получила базовый дизайн, а остальное уже более или менее история. Как только было решено, что перчатка должна появиться в магазинах к Рождеству 1989 года, несоответствие перчатки и совместимости с существующими играми стало непосредственной проблемой. Фактически, когда Power Glove появилась в магазинах, там было ровно ноль игр, разработанных специально для нее. Игра под названием Super Glove Ball не появлялась в магазинах еще целый год, а это означает, что разработчикам пришлось перепроектировать существующие игры (например, Punch-Out), чтобы они могли работать с Power. Перчатка.
Следовательно, данная ситуация привела к неудачному запуску, в результате чего Power Glove понесла финансовые потери. Он был доступен исключительно как новый продукт в магазинах всего один год.
Из любви к перчатке
Несмотря на то, что с точки зрения крутой функциональности видеоигр это звучит как полный провал, легенда о Nintendo Power Glove продолжает жить. Рок-группа начала нулевых I Fight Dragons широко использовала модифицированную версию Power Glove для воспроизведения музыки, воплощая оригинальную звуковую мечту Томаса Циммермана. И когда дело доходит до того, как культура думает о 1980-х годах, создается впечатление, что каждый ребенок всегда носил Power Glove, и все было намного удивительнее.
Изображение 1980-х годов в художественной литературе часто существенно отличается от его реального изображения. Например, дети в «Очень странных делах» надевают безупречные костюмы охотников за привидениями, что для многих в то время было редкостью. Точно так же Power Glove символизирует идеализированный образ технологий конца 80-х и Nintendo, а не точное описание эпохи.
Если бы Power Glove не была заменена так быстро и если бы в нее были предварительно загружены специально адаптированные для нее игры, ее влияние могло бы быть более существенным или, по крайней мере, более ощутимым.
Из-за своего тревожного прошлого перчатка Nintendo Power Glove продолжает интриговать геймеров разных поколений, выступая в роли идеального игрового аксессуара, несмотря на ее неспособность оптимально работать в реальности. В отличие от других неудачных инноваций в видеоиграх, влияние Power Glove носит скорее вымышленный, теоретический характер и направлено на стимулирование будущих разработок, а не на практический успех.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-11-28 16:28