Как опытный фанат Zelda, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что дебаты о сроках в рамках этой любимой франшизы являются такой же частью опыта, как и сам Линк. Последнее дополнение к временной шкале, Echoes of Wisdom, добавляет еще один уровень сложности в и без того запутанную историю Хайрула.
Как заядлый энтузиаст игр, ничто не разжигает мою страсть больше, чем глубокое погружение в сложную историю и богатую историю видеоигр, которые я обожаю. Немногие сериалы вызывают столько споров среди фанатов, как легендарная франшиза Zelda, чья сложная хронология была темой дискуссий на протяжении десятилетий, прежде чем Nintendo официально раскрыла ее. Теперь последняя часть, Echoes of Wisdom, нашла свое место в этой временной шкале, и, как всегда, ее позиционирование интригует.
Перейдите в раздел «История» официального сайта Zelda, и вы найдете всю хронологию событий, а также краткий обзор каждой игры серии. Если вы новичок в временной шкале Zelda, будьте готовы обнаружить ее сложную структуру — речь идет не о датах выхода игр, а о последовательности событий внутри самой вселенной.
Короче говоря, Skyward Sword послужил источником всех игр Zelda. За ним в хронологическом порядке следуют Minish Cap, Four Swords Adventure, а затем Ocarina of Time. Однако с этого момента все становится более запутанным, поскольку серия разветвляется на три отдельные временные шкалы. Одна временная шкала следует за победой героя в Окарине Времени, а две другие основаны на том, победит ли герой Ганондорфа в Окарине Времени, одна сосредоточена на Ребенке и Взрослые эпохи соответственно.
В повествовательной последовательности, следующей за Triforce Heroes, разворачиваются события Echoes of Wisdom, действие которых происходит до оригинальной Legend of Zelda. Учитывая, что художественный стиль игры похож на «Пробуждение Линка», он логически соответствует этой временной шкале. Интерпретация «Отголосков мудрости» в истории Зельды остается предметом дискуссий, особенно с появлением злодея Нуля. Однако, что никогда не перестает забавлять, так это то, что только энтузиасты Nintendo, похоже, обеспокоены сроками, в то время как сама Nintendo, похоже, не следит за ними.
Как геймер, я мог бы перефразировать это: «В декабре 2023 года Эйдзи Аонума, продюсер серии Zelda, поделился с IGN, что он предпочитает не слишком привязываться к временной шкале игр. С его точки зрения как геймера. дизайнер, он чувствует, что сосредоточение внимания на хронологии потенциально может ограничить нашу творческую свободу.
Что касается дебюта «Слез Королевства» на церемонии вручения наград The Game Awards в различных категориях, Аонума выразил уверенность в том, что сущность Зельды наиболее эффективно раскрывается через индивидуальную интерпретацию.
Это очевидно, когда вы играете в любую современную игру из франшизы, будь то Tears of the Kingdom или Echoes of Wisdom. Серия Zelda отдает приоритет концепциям и механике игрового процесса превыше всего остального, стремясь создать захватывающий опыт, который позволит игрокам свободно исследовать Хайрул в соответствии со своими предпочтениями.
В отличие от недавних игр Zelda, их повествование можно не критиковать как плохое, но оно фрагментировано, способствует захватывающему исследовательскому опыту и оставляет много места для индивидуальной интерпретации. Такие игры, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom , являются яркими примерами; их истории в основном передаются через воспоминания, скрытые отсылки и описания предметов. Эти игры имеют минимальную связь с предыдущими частями серии, и даже макет карты тщательно продуман для открытий, а не для зацикливания на конкретных местах в Хайруле.
Если бы Nintendo поставила приоритетом поддержание целостности истории Zelda или создание истории, напрямую связанной с франшизой, мы, возможно, не получили бы того замечательного опыта, который получили. Тем не менее, Nintendo, похоже, не беспокоится о «лоре», но они по-прежнему помещают каждую игру Zelda в официальную хронологию, вызывая бесконечные дебаты и разговоры среди фанатов. Честно говоря, это гениально — Nintendo может создать любую игру Zelda, которую пожелает, прикрепить ее к временной шкале, и фанаты будут бесконечно анализировать серию (и новую игру). Это блестящая стратегия, которая позволяет Nintendo не только получить свой пирог, но и съесть его.
Вам не обязательно переставать волноваться или чувствовать связь с временной шкалой Zelda, но имейте в виду, что Nintendo может неожиданно изменить ситуацию в любой момент.
Смотрите также
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Лучшее шоу 2024 года по версии HBO получит серьезное обновление
- Почему на похоронах Лиама Пейна был выставлен цветок кегли для боулинга? Узнайте, что это символизирует
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
2024-11-26 21:58