«Аппаратные ограничения» вызывают задержку консоли Cities: Skylines 2, говорит студия

«Аппаратные ограничения» вызывают задержку консоли Cities: Skylines 2, говорит студия

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел немало задержек и технических сбоев в игровой индустрии. Однако сага Cities: Skylines 2 оказалась довольно необычной поездкой на американских горках. Студия Colossal Order, похоже, сталкивается с довольно специфическими проблемами, особенно на консольных платформах.


С момента дебюта Cities: Skylines 2 на ПК от Colossal Order в октябре прошлого года игра столкнулась с некоторыми проблемами. При запуске у него возникло несколько технических проблем, и у некоторых игроков сложилось впечатление, что в нем не так много функций, как в предыдущей версии. Несмотря на эти неудачи, энтузиасты серии с нетерпением ждали обновлений консольной версии, но дата ее выпуска была отложена на неопределенный срок.

Eurogamer сообщает, что разработчик игры объяснил на своей странице в Steam некоторые препятствия, с которыми пришлось столкнуться при выпуске игры на консоли. Разработчик заявил, что столкнулся как с проблемами моделирования, связанными с процессором, так и с проблемами графики, связанными с графическим процессором, которые стали очевидными, когда игроки выполняли определенные действия, что приводило к снижению частоты кадров и перегрузке памяти. Студия отметила, что эти проблемы особенно сложно решить из-за аппаратных ограничений консолей.

Вот для вас интересные новости! Мы представляем наш предстоящий патч, а также новейшие пакеты для авторов. Кроме того, мы хотели бы сообщить вам о ходе разработки нашей консольной версии. Всю подробную информацию вы можете найти в нашем полном объявлении.

– Города: Skylines (@CitiesSkylines) 25 ноября 2024 г.

«Например, при размещении более крупных зданий, включающих в себя множество объектов, система с трудом справляется с нагрузкой данных. В процессе расчета (например, проверки достаточности места или перекрытия каких-либо объектов с существующими объектами) возникают узкие места в производительности, что приводит к эти заметные проблемы».

Теперь в игру можно играть и она стабильна, но нам пришлось немного снизить качество графики, чтобы достичь этой стадии. Однако такое снижение качества — это уступка, которая нас не устраивает. Как только мы улучшим его до приемлемого уровня, нам нужно будет дополнительно оптимизировать симуляцию и использование памяти, прежде чем выпускать консольную версию.

Несмотря на то, что немедленный выпуск консоли не запланирован, Colossal Order подчеркнули, что это остается для них высоким приоритетом. У них есть несколько потенциальных решений в разработке, и эксперты привлекаются к поиску наилучшего подхода.

Смотрите также

2024-11-26 15:13