Как страстный поклонник классических ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что HD-2D-римейк Dragon Quest 3 — не что иное, как шедевр. Это идеальное сочетание ностальгии и современного игрового процесса, и ясно, что команда Asano из Square Enix действительно превзошла самих себя. Однако их продюсер Масааки Хаясака, похоже, идет по канату, когда дело доходит до будущих ремейков.
Dragon Quest 3 выделяется как одна из самых влиятельных ролевых игр, когда-либо созданных, а ее HD-2D Remake придает ей новую жизненную силу, не жертвуя при этом ностальгическим очарованием. Этот ремейк может проложить путь для формата HD-2D от Square Enix в будущих обновлениях, но продюсер игры Масааки Хаясака осторожно относится к слишком сильному использованию этого метода, чтобы избежать перенасыщения рынка. Несмотря на привлекательность обновления многочисленных игр, подход Хаясаки подчеркивает более широкую проблему в индустрии видеоигр.
В эксклюзивном разговоре с Bloomberg Хаясака выразил заинтересованность в переработке дополнительных игр с использованием стиля HD-2D, но пока не определился с лучшим методом для этого.
Хаясака объясняет: «Выпуск слишком большого количества игр подряд может сделать их скучными для аудитории. И наоборот, если мы будем ждать слишком долго между выпусками, это может сделать серию менее живой и существенной». Он добавляет: «Этот вопрос требует тщательного рассмотрения, поскольку даже мое начальство часто не уверено в нем.
Это интересное заявление на нескольких уровнях. Во-первых, это дает нам ценную информацию о том, почему Square Enix вообще переделала Dragon Quest 3 . Последняя основная часть франшизы, Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age, выпущенная еще в 2017 году, а следующая, Dragon Quest XII, столкнулась с некоторыми проблемы с развитием. Семь лет спустя мы до сих пор понятия не имеем, когда может выйти Dragon Quest XII , и даже не видели ничего, кроме тизер-трейлера.
Обновление Dragon Quest 3 (наряду с Dragon Quest I и II) предоставляет Square Enix временное решение, предлагая как давним поклонникам, так и новичкам увлекательный контент во время работы над двенадцатой игрой. Учитывая значительное достижение HD-2D для Square Enix, разумно извлечь выгоду из энтузиазма фанатов, разрабатывая эти игры одновременно.
По сути, Dragon Quest 3 представляет собой второй ремейк в стиле HD-2D после выхода в 2022 году Live A Live. С 2018 года команда Team Asano, ответственная за серию HD-2D, в первую очередь сосредоточилась на создании игр этого конкретного жанра. Этот стиль нашел большой отклик у поклонников благодаря гармоничному сочетанию ностальгии и новаторского дизайна. Тем не менее, приятно видеть, что разработчики стараются не переусердствовать с успешной формулой.
В последнее время игровой мир отдает приоритет ремейкам и ремастерам, среди которых такие популярные игры, как «Resident Evil 4», «The Last of Us», «Metal Gear Solid 3», «Silent Hill 2» и «Prince of Persia: The». Sands of Time» является частью этой тенденции. Разработка игр может быть дорогостоящей, поэтому римейки или ремастеры предлагают более безопасный метод максимизации инвестиций за счет использования существующей репутации в отношении устоявшегося опыта. Примечательно, что Square Enix подхватила эту тенденцию больше, чем большинство других, выпустив «Star Ocean The Second Story», «Romancing SaGa 2», «Final Fantasy 7 Rebirth», «Dragon Quest 3» и «Fantasian Neo Dimension» за последние два года. годы в одиночестве.
Понятно, что будущие игры HD-2D потребуют пристального внимания и терпения из-за того, что они могут стать чрезмерно сложными. Хаясака выразил желание переделать Final Fantasy VI в формате HD-2D в Inverse, сложный, но потенциально полезный проект, учитывая высокую узнаваемость бренда и частые выпуски игр Final Fantasy.
Для команды Asano не менее важно изучить возможность создания чего-то совершенно инновационного. Их выдающиеся игры, такие как Bravely Default и Octopath Traveler, по-прежнему остаются оригинальными и самобытными, что подчеркивает их способность создавать уникальный контент при наличии творческого контроля. Этот талант предполагает, что студия, возможно, избегает ремейков, что является признаком того, что у них все еще может быть возможность такой творческой свободы. Те же рассуждения распространяются и на жанр HD-2D в целом, и, возможно, команде Asano было бы полезно взяться за новый, свежий проект в дополнение к уже существующей работе над HD-2D.
Ремейки видеоигр служат определенной цели, о чем свидетельствует популярный пример Dragon Quest 3. Эта классическая игра понравится как новичкам, так и ветеранам, поскольку позволяет сохранить важную часть игровой истории. Однако всего следует делать в меру, а настоящие инновации, такие как технология HD-2D, могут возникнуть только благодаря экспериментированию и готовности опробовать новый опыт. К счастью, похоже, что команда Асано это понимает.
Смотрите также
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Лучшее шоу 2024 года по версии HBO получит серьезное обновление
- Почему на похоронах Лиама Пейна был выставлен цветок кегли для боулинга? Узнайте, что это символизирует
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Телевизионная икона Бетти Уайт получила собственную почтовую марку USPS
- PlayStation Plus только что незаметно добавила величайшую самурайскую игру всех времен
2024-11-26 01:28