Видение разработчика Marvel Rivals Vol. 2. Рассмотрены «меры по борьбе с мошенничеством», новые карты и многое другое.

Видение разработчика Marvel Rivals Vol. 2. Рассмотрены «меры по борьбе с мошенничеством», новые карты и многое другое.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом, я должен сказать, что последние обновления Marvel Rivals меня очень взволновали! Новые карты, настройки пользовательского интерфейса и системы защиты от читов — все это функции, которые я ценю, особенно после того, как в игровые дни я столкнулся с изрядной долей читеров.


В потоке ежедневных обновлений от NetEase Games, создателя Marvel Rivals, 24 ноября 2024 года они представили свое второе видео Developer Insight. Это видео, опубликованное на официальном YouTube-канале Marvel Rivals, было организовано Чжиёном, ведущим дизайнером боевых искусств Marvel. Соперники. В этом обсуждении он осветил широкий спектр аспектов игрового процесса и поддержки, как начиная с первоначального выпуска, так и до текущих обновлений.

Помимо обновления Developer Vision, в котором представлены свежие анонсы, стоит отметить, что они были подробно описаны в последнем обновлении Dev Vision. Эти новые детали обязательно заинтересуют игроков, когда игра наконец выйдет. В то время как первый том Dev Vision был сосредоточен на основном повествовании нулевого сезона и подтвердил включение Season Pass, стратегий монетизации и помощи в локализации, второй том сосредоточился на стратегиях «улучшения игрового процесса», мерах по борьбе с мошенничеством и основных элементы и обновления игрового процесса.

Во-первых, я в восторге от обновлений баланса многих героев! Эти изменения, основанные на данных, собранных в ходе закрытого бета-тестирования (ЗБТ), и отзывах игроков, направлены на то, чтобы укротить огромную силу таких персонажей, как Магнето. В то же время они дополняют боевые комплекты для Джеффа-детеныша сухопутной акулы и Локи. Этот пересмотр также распространяется на новых игровых персонажей, хотя конкретные еще не раскрыты. Цель состоит в том, чтобы создать «равные условия игры», чтобы игроки, погружающиеся в игру при запуске и после нее, получали «справедливый и сбалансированный» опыт.

Видение разработчика Marvel Rivals Vol. 2. Рассмотрены «меры по борьбе с мошенничеством», новые карты и многое другое.

На официальном сайте Marvel Rivals разработчик планирует разместить подробное руководство, в котором будут подробно описаны навыки каждого героя и важные боевые данные, такие как процент побед и частота выбора. Хотя конкретной даты выпуска этого пакета данных персонажей в Marvel Rivals нет, поскольку они будут собирать боевую статистику и информацию для всех героев после запуска, они уведомят игроков о доступности этого «сборника» или «досье». «в свое время.

Обсуждение запланированных улучшений Marvel Rivals как при запуске, так и после него, направленных на предоставление игрокам беспрепятственного и равноправного игрового процесса. Эти улучшения охватывают различные фундаментальные элементы игрового процесса, включая боевую эффективность, передачу данных и основные игровые механики. Как заявил ведущий дизайнер боевых искусств, эти улучшения охватывают все: от первоначальных персонажей до самых последних, добавленных в игру.

Разработчики оптимизировали переходы между действиями персонажей, в частности усилив грандиозные движения таких знаковых героев, как Халк и Мэджик. В частности, были доработаны эффекты попаданий и маркировка стихий, чтобы сделать их более заметными на расстоянии, усиливая воздействие атак. Кроме того, разработчики реструктурировали то, что они называют «иерархией визуальных эффектов», возможно, для улучшения хаоса во время сражений, и игрокам следует следить за изменениями в звуковых ландшафтах.

Видение разработчика Marvel Rivals Vol. 2. Рассмотрены «меры по борьбе с мошенничеством», новые карты и многое другое.

Пользовательский интерфейс игры получил обновления, такие как специальный пользовательский интерфейс героя и четкие индикаторы перезарядки, которые сигнализируют товарищам по команде, прежде чем персонаж начнет свои мощные атаки. Кроме того, разработчик обрисовал улучшения в картографической системе, включая усовершенствования и улучшенную оптимизацию производительности, которые будут включены при запуске.

Более того, в нулевом сезоне мы планируем ввести дополнительные карты для быстрых матчей, соревновательных игр, завоеваний и тренировочного полигона. Карта Бирнина Т’Чаллы и Зала Джалии в Ваканданской Межгалактической Империи уже подтверждена. Эти карты будут использоваться в игровых режимах «Превосходство» и «Конвергенция».

В первой демонстрации персонажа Соколиного Глаза мы познакомились с Адскими Небесами, новой картой для режима «Доминирование», расположенной в огненном ядре вулканов Антарктиды. На этой карте есть некоторые неожиданные изменения ландшафта. Для тех, кто поддерживает Венома в сообществе Marvel Rivals, будьте готовы к тому, что Клинтар, планета-симбиот, присоединится к битве. Эта новая карта Конвергенции, Клинтар: Симбиотическая поверхность, позволяет игрокам манипулировать картой, взаимодействуя с симбиотами, изменяя ландшафт особым образом.

– Миллер Росс (@mmmmmmmmiller) 24 ноября 2024 г.

В 2099 году в Токио появится еще одна карта Conquest под названием Warped Ninomaru. На этой карте реализована инновационная концепция, в которой разрушенное окружение и обломки сражений затягиваются в парящий портал над Токио 2099. Между тем, что касается карты тренировочного полигона, разработчики пока умалчивают о ее дизайне и расположении, предлагая игрокам возможность ознакомиться себя с боевым арсеналом выбранного героя.

Чтобы обеспечить безопасную и справедливую игровую среду для всех игроков при запуске игры, разработчик внедрил передовые меры по борьбе с мошенничеством в недавнем закрытом бета-тестировании. Эта система была разработана, чтобы отговорить игроков от использования несправедливых преимуществ или мошеннического поведения, запретив им использовать эксплойты. Последствиями таких действий стали временные баны, причем на этапе тестирования было затронуто в среднем семь игр. Разработчику удалось удержать случаи такого рода нарушений ниже 1% — стандарта, который также применялся к консольным версиям.

Прямо сейчас они сосредоточены на создании способов выявления нечестных действий в игре и поделились, что добились существенного прогресса в этой области. Они уверяют игроков, что будут продолжать сохранять честность и обеспечивать равные условия для всех пользователей во время игры.

Смотрите также

2024-11-25 18:43