Как давний геймер и энтузиаст технологий, я не могу не восхищаться невероятным путешествием, в которое нас отправила Nintendo. Nintendo DS, выпущенная еще в 2004 году, изменила правила игры, как и сама компания. Интересно наблюдать, как история часто повторяется не как проклятие, а как маяк, указывающий путь вперед.
Когда история повторяется, это обычно не доставляет удовольствия. Это высказывание напоминает сценарии неудачных попыток завоевания и распада империй, жертвы неучтенных уроков. Тем не менее, время от времени история повторяется в позитивном свете, когда мы понимаем и принимаем учения прошлых лет. В случае с самой известной в мире компанией по производству видеоигр прошлые события часто служат руководством к их будущему.
В 1989 году состоялся дебют первой портативной игровой консоли Nintendo, Game Boy, в игровом мире, поразительно напоминающем тот, в который она вступила 21 ноября 2004 года с выпуском Nintendo DS. Еще в 1989 году многие считали, что Nintendo будет трудно конкурировать с более продвинутыми портативными устройствами от Atari и Sega. Точно так же Nintendo DS столкнулась со скептицизмом, поскольку одновременно с ней разрабатывалось портативное устройство Sony, PSP. Однако история показала, что Nintendo была права в обоих случаях, и этот опыт повлиял на последующие стратегии Nintendo.
Nintendo DS стала одной из самых успешных игровых систем: по всему миру было продано более 154 миллионов единиц. Это делает ее второй самой продаваемой консолью всех времен после PlayStation 2 от Sony. Ее популярность была обусловлена инновационными двойными экранами и сенсорным управлением, а также возможностью играть в игры Game Boy Advance, что обеспечивало особенный игровой опыт во время игры. сохраняя связи с богатым наследием портативных устройств Nintendo.
Nintendo часто проявляла новаторство, внедряя новаторские функции, и это можно проследить до Гумпея Ёкои, дальновидного дизайнера проекта Game Boy, который сыграл ключевую роль в том, чтобы DS стала огромным хитом. Философия дизайна Ёкои, получившая название «Латеральное мышление с увядшими технологиями», делала упор на поиске новых приложений для существующих технологий, а не на создании совершенно новых технологий. Этот подход сыграл важную роль в новаторском духе Nintendo.
Успех Game Boy от Nintendo произошел не вопреки его техническим ограничениям, а благодаря им. В то время как Atari и Sega предпочли мощные портативные компьютеры с яркой графикой, Nintendo предложила монохромный экран, тусклый и зеленоватый. Это решение Гумпей Ёкои было стратегическим; он сосредоточился на максимальном увеличении срока службы батареи, а не просто на улучшении качества экрана. Такой подход привел к тому, что у Game Boy было значительно больше времени автономной работы по сравнению с конкурентами. Точно так же Nintendo DS следовала этой философии со своим сенсорным экраном.
Сенсорные экраны сегодня стали обычной частью нашей жизни, однако в 2004 году они не получили широкого распространения. Хотя это не была революционная или экспериментальная технология, она не получила широкого признания до тех пор, пока Apple не выпустила iPhone в 2007 году. Влияние Nintendo на производство популярность сенсорных экранов часто недооценивают; однако, учитывая только объем продаж, DS заставила десятки миллионов людей привыкнуть к использованию этой технологии.
Эта демонстрация ярко иллюстрирует применение философии Ёкои, а многофункциональный дизайн DS иллюстрирует инновационные идеи, подобные микрофонам и стилусам. Коллективный образ этих интегрированных функций позволяет заглянуть в то, что позже определит будущее Nintendo. Как описал Реджи Филс-Эме, президент Nintendo of America в 2004 году, DS представила новую концепцию: интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который стал краеугольным камнем для Nintendo.
По его словам: «Я твердо убежден, что ключ к будущему игр лежит в интерфейсах, которые мы создаем, и в креативности этих интерфейсов. Именно этот инновационный опыт, а не просто технологические достижения сами по себе, очарует сердца будущего». геймеры.
В последующих трех основных консолях Nintendo — Wii, Wii U и Switch — в каждой из них интерфейс стал ключевым элементом дизайна. Многие новаторские функции, такие как управление движением на Wii или портативность Switch, вызвали энтузиазм среди фанатов, но DS также нашла отклик у разработчиков игр благодаря своему успеху.
Первоначально DS вызвала сомнения из-за ее уникальной структуры раскладушки и интерфейса на основе стилуса, отличающегося от традиционных систем. Но после выпуска игры быстро доказали возможности системы. Например, Super Mario 64 DS, римейк оригинала для Nintendo 64, продемонстрировал, как два экрана могут улучшить игровой процесс с помощью карт и тактильного управления. Такие игры, как WarioWare: Touched! и Feel the Magic: XY/XX, использовали преимущества дизайна устройства, предлагая необычные, сенсорные приключения, которые нашли отклик у первых энтузиастов.
После этого одна за другой вышла серия новаторских игр. Например, «Nintendogs» рассчитана на более расслабленных игроков, а «Brain Age: тренируйте свой мозг всего за несколько минут в день!» и его преемник отстаивали концепцию «образовательно-развлекательного развлечения», которая сделала DS привлекательной для тех, кто находится за пределами типичного игрового сообщества. Франшиза «Покемон» продолжила свое господство: общий тираж «Pokémon Diamond and Pearl» составил ошеломляющие 17 миллионов копий.
Когда-то я с головой погрузился в мир Mario Kart DS, игры, которая подняла многопользовательский режим на новую высоту, впервые в серии представив онлайн-игру. Это был глоток свежего воздуха! И позвольте мне сказать вам, что у Nintendo DS была довольно впечатляющая библиотека, насчитывающая более 2000 игр. Среди моих фаворитов из этой коллекции — The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, Animal Crossing: Wild World и New Super Mario Bros. О боже, New Super Mario Bros. когда-нибудь брала торт! Было продано более 30 миллионов копий, и она стала самой продаваемой игрой на платформе. Поговорим о хите!
Nintendo DS произвела революцию в портативных играх, и, сделав акцент на интерфейсе, который сделал сенсорные экраны популярными, можно сказать, что она заложила основу для развития смартфонов. Он основывался на принципах, которые привели к популярности Game Boy, и представил инновации, которые стали характерными для Nintendo в 21 веке. В то время как конкуренты вели графическую битву, Nintendo предпочла остаться впереди, позволив Microsoft и Sony победить. Как история неоднократно показывала, особенно в консольных войнах, истинными победителями становятся те, кто предпочитает не вступать в конфликт — с Wii и Switch этот урок был еще раз продемонстрирован.
Смотрите также
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Может ли стресс действительно вызвать седину?
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- 60 незаметных вещей с почти идеальными отзывами на Amazon, которые вы захотите получить скорее
- 55 странных вещей на Amazon, которые чертовски круты
- Каково на самом деле «пророчество» DUNE: PROPHECY?
- Звезда «Охотников за привидениями» Дэн Экройд рассказывает, почему оригинал может никогда не вернуться; Но говорит: «Я всегда доступен»
2024-11-23 15:29