Новый фильм Гильермо дель Торо возвращается к своей величайшей силе

Новый фильм Гильермо дель Торо возвращается к своей величайшей силе

Как давний поклонник игр и классических фильмов ужасов, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего потока шедевров, наполненных монстрами! С учетом переосмысления «Носферату» Роберта Эггерса, ремейка «Человека-волка» от Universal и ремейка «Невесты Франкенштейна» Мэгги Джилленхол на горизонте, 2024–2025 годы, похоже, станут настоящим праздником для поклонников готического мурашка и захватывающих ужасов.


Сейчас хорошее время, чтобы стать поклонником классики и монстров из классических фильмов.

Как энтузиаст игр, погруженный в кинематографическую сферу, я не могу не заметить всплеск ремейков в последнее время. Наступающий, 2024 год, обещает интригующий поворот истории «Носферату» искусного готического режиссера Роберта Эггерса, и его меланхоличная рождественская сказка — это только начало. Перенесемся в 2025 год, и таких любителей монстров, как я, ждет угощение! Свежий взгляд Universal на Человека-волка и переосмысленную «Невесту Франкенштейна» Мэгги Джилленхол — лишь несколько жемчужин среди множества захватывающих перспектив на новый год.

Кроме того, большой ажиотаж нарастает по поводу предстоящего фильма Гильермо дель Торо, его долгожданной адаптации «Франкенштейна». Уже более десяти лет этот режиссер стремился воплотить в жизнь эту классическую научно-фантастическую историю, и после установления творческого сотрудничества с Netflix в 2020 году он нашел идеальную платформу для своего новаторского видения. В своем превью 2025 года Vanity Fair предложила фанатам взглянуть на нового Франкенштейна, и очевидно, что Netflix вкладывает значительные средства в этот проект. Дель Торо также возвращается к жанру, который лучше всего соответствует его навыкам: стимпанк для Франкенштейна.

Новый фильм Гильермо дель Торо возвращается к своей величайшей силе

Ни для кого не секрет, что дель Торо любит атмосферу викторианской готики. Он исследовал этот жанр в таких фильмах, как Багровый пик и Кронос, но даже его современные проекты в чем-то обязаны эстетике. Тихоокеанский рубеж и Форма воды были каждый по-своему немного стимпанковским, и Франкенштейн увидит, как дель Торо снова примет этот образ для впервые за многие годы.

Обзор «Ярмарки тщеславия» мало что раскрывает, но он предлагает наш первоначальный взгляд на Оскара Айзека, изображающего трагического доктора Франкенштейна, с намеками на Джейкоба Элорди как на объединенное творение. Чтобы освежить вашу память, «Франкенштейн» рассказывает о блестящем, но безумном ученом, который оживляет мертвое тело по имени «Существо». Его эксперимент удался, но когда он бросает свое творение, происходит катастрофа, заставляющая его отправиться в путешествие в поисках собственной цели в жизни.

С нетерпением ждем возможности узнать, как Дель Торо переосмыслит такой вечный роман: «Франкенштейн» удивительно углубляется в экзистенциальные вопросы, но совершенно очевидно, что темные оттенки, сотканные Шелли, все еще присутствуют. Нет никаких сомнений в способности Дель Торо создать эстетически приятный фильм, но куда он будет направлять повествование дальше, остается загадкой.

Смотрите также

2024-11-21 22:59