Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что мини-игры в Final Fantasy 7 Rebirth были восхитительным путешествием на американских горках, как и сама игра. От «Крови королевы» до различных одноразовых игр — они добавили захватывающее разнообразие и веселье к и без того увлекательному повествованию. Однако я могу понять жалобы тех, кого ошеломляет само количество мини-игр. Это похоже на то, как если бы вам подарили коробку шоколадных конфет, хотя на самом деле вам хотелось только одного особенного вкуса.
Во многих отношениях Final Fantasy 7 Rebirth уникальна — она предлагает обширную среду для путешествия, глубоко погружается в чувство утраты и, действительно, включает моменты, когда вы превращаетесь в лягушку и перемещаетесь по уровням. Сочетание разнообразных тонов и игровой механики придает Rebirth особый шарм, и разработчики даже включили более дюжины мини-игр, чтобы отвлечься от вашей жизненно важной миссии. Однако некоторым игрокам эти многочисленные мини-игры показались ошеломляющими, и создатели Rebirth, судя по всему, учли эти отзывы в третьей части трилогии Final Fantasy 7 Remake.
Наоки Хамагучи, режиссер «Возрождения», подробно рассказал на различные темы в своем недавнем интервью «Daily Star». Темы варьировались от отсутствия планов по DLC до общего роста Final Fantasy. Одной из тем, которая выделялась, было частое включение мини-игр в «Возрождение».
Хамагучи признает, что некоторые игроки считали, что в Rebirth слишком много мини-игр, и эту точку зрения он может понять. Однако он по-прежнему считает, что разнообразие и количество этих мини-игр соответствовали игре. Забегая вперед в отношении будущих проектов, таких как третья игра или другие, если его спросить, будет ли он включать такое же количество мини-игр, Хамагучи отвечает, что, возможно, нет.
В популярной игре Rebirth некоторые мини-игры, такие как Queen’s Blood, получили высокую оценку фанатов из-за увлекательного повествования и приятной механики карточной игры. Однако некоторые отдельные игры не казались такими хорошо проработанными. Хамагучи признает, что не все мини-игры найдут отклик у каждого игрока, но команда считала, что для Rebirth важно предлагать широкий выбор контента, соответствующего ее целям и темам. Забегая вперед, Хамагучи заявляет: «Мы придумаем, как потенциально оптимизировать размер игры для тех игроков, которые считают, что контента на их вкус слишком много.
Серия Final Fantasy имеет историю включения различных мини-игр, таких как Triple Triad из Final Fantasy VIII и временного включения Fall Guys в Final Fantasy XIV. Предстоящая игра может показать смещение акцента с мини-игр, но некоторые классические игры, такие как сноуборд и раскопки Деревни костей из оригинальной Final Fantasy 7, еще не появились. Интересно посмотреть, как это изменение может повлиять на новую игру. Кроме того, ожидается, что настроение третьей части будет более мрачным по сравнению с «Возрождением», учитывая тяжелую предысторию, предшествовавшую ей из-за неудачных событий.
Вот еще одна интригующая деталь, о которой упоминает Хамагучи и которая является ошибкой, которую он и его команда допустили намеренно, — Платиновый трофей. Чтобы разблокировать его в Rebirth, игрокам необходимо выполнить различные задачи, например пройти каждую главу на высоком уровне сложности, выполнить все побочные квесты, набрать высокие баллы по всем фортепианным песням и многое другое.
Хамгути признает еще один момент: он признает, что его подход к получению Платинового трофея был проблематичным. Он уже выразил сожаление по этому поводу и заверил, что подобное больше не повторится. Другими словами, он стал более внимательно относиться к тому, чтобы сделать будущие платиновые трофеи более сложными.
Похоже, что вместо длительного периода ожидания нам, возможно, не придется слишком долго ждать, прежде чем ситуация развернется. Это связано с недавним заявлением Хамагути для Daily Star, в котором он сообщает, что команда разработчиков в данный момент не работает ни над одним DLC. Вместо этого их основная цель — выпустить третью игру как можно скорее.
Ремейк Final Fantasy 7 был запущен в апреле 2020 года, что предполагает ожидание примерно четырех лет до дебюта Rebirth. Square Enix подчеркнула, что работа с одной и той же командой способствовала ускорению разработки, и ожидается, что они сохранят этот подход и в третьей игре. Однако Хамагути также указал на существенные препятствия, такие как проектирование полностью работоспособного дирижабля. Однако очевидно, что Хамагучи внимательно относится к мнению фанатов, и нам не терпится увидеть, как эти предложения повлияют на финальную часть Final Fantasy 7.
Смотрите также
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Может ли стресс действительно вызвать седину?
- У нового девиза Xbox есть один явный недостаток
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- «Вторжение» — ОГРАНИЧЕННАЯ ВЕРСИЯ 4K UHD / BLU-RAY
- «Мы любим тебя и очень по тебе скучаем»: дети Дидди чтят покойную маму Ким Портер в ее шестую годовщину смерти
2024-11-21 22:58