9 лет спустя самая недооцененная ролевая игра получает спин-офф, который уже выглядит чрезвычайно многообещающим

9 лет спустя самая недооцененная ролевая игра получает спин-офф, который уже выглядит чрезвычайно многообещающим

Как давний энтузиаст иммерсивных ролевых игр, я должен сказать, что мое краткое знакомство с Avowed оставило меня абсолютно очарованным. Я сам родом из продуваемых ветрами берегов Морровинда, и я не мог не почувствовать непосредственную связь с этим интригующим новым миром. Очарование и причудливость, которые Obsidian так умело вплел в Живые Земли, напоминают мои собственные приключения в Тамриэле с его необычными обитателями и скрытыми сокровищами, ожидающими своего открытия.


Ступив в доки Доншора, я сразу же столкнулся с пренебрежением и отвращением со стороны местных жителей: за его укреплениями лежал совершенно новый мир. Еще раз приветствую, Морровинд.

Просматривая примерно четыре часа игры Avoved от Obsidian Entertainment, я не мог не вспомнить свои дни в The Elder Scrolls III: Morrowind – своеобразном мире, наполненном захватывающие пейзажи, эксцентричные обитатели и случайная икота или две. Расположенный среди возрождения фэнтезийных ролевых игр, которые, похоже, переживают ренессанс с такими играми, как Baldur’s Gate 3 и Dragon Age: The Veilguard, я твердо верю, что Avoved — это следующий эволюционный скачок в этом жанре.

В нашей демонстрации мы разделили его на две части. Начальная часть в основном включала в себя обширное, в основном последовательное вступление, которое называется прологом. Вторая половина демо-версии началась, как только мы достигли первого обширного региона, Берега Рассвета, после чего мир игры был открыт для полного исследования.

9 лет спустя самая недооцененная ролевая игра получает спин-офф, который уже выглядит чрезвычайно многообещающим

Avowed — это побочный продукт серии Pillars of Eternity компании Obsidian Entertainment, пары компьютерных ролевых игр, похожих на стиль игр Baldur’s Gate. Игры Pillars of Eternity, включая ее продолжение Deadfire, наполнены богатой историей и повествованием, в них представлены сложные миры, состоящие из множества наций, культур, религий и т. д. Если у вас есть Если вы не играли в предыдущие игры Pillars of Eternity, это не повлияет на ваше удовольствие от игры Avoved. Однако, если вы потратили сотни часов на эти игры, вас ждет удовольствие, поскольку ваш предыдущий опыт значительно улучшит ваше игровое путешествие.

История разворачивается на огромном уникальном острове под названием Живые Земли, известном своими богатыми разнообразными экосистемами и растительностью, которая кажется потусторонней и тропической. В этой вселенной вы берете на себя роль посланника, посланного Императором Эдрина для расследования загадочной вспышки, известной как «Чума души», опустошившей остров. В мире Столпов Вечности души служат жизненной силой, связывающей существа с их физическими формами.

В отличие от «Pillars of Eternity», «Avoved» — это ролевая игра от первого лица, похожая на «Elder Scrolls». Ваш персонаж в «Avoed» может владеть любым оружием и произносить любое заклинание, и то, как вы прогрессируете, существенно влияет на телосложение вашего персонажа. Пролог, который следует за сценарием кораблекрушения, знакомит вас и еще одного выжившего с суровой дикой природой, а также знакомит вас с фундаментальными системами и структурой «Avoved».

9 лет спустя самая недооцененная ролевая игра получает спин-офф, который уже выглядит чрезвычайно многообещающим

Проще говоря, можно сказать, что Avowed напоминает уникальную интерпретацию Obsidian серии The Elder Scrolls, во многом подобно тому, как The Outer Worlds отражает оригинальный подход Obsidian к формуле Fallout. Хотя на первый взгляд может показаться, что Avowed просто имитирует формулу Bethesda, в этом есть нечто большее. Avowed использует сильные стороны Obsidian — увлекательное письмо и сюжет, множество точек принятия решений и сложные персонажи — одновременно используя в качестве фильтра известную структуру стиля игры с открытым миром Elder Scrolls.

Наиболее совместимым элементом является бой от первого лица, который немного напоминает смесь Elder Scrolls и Темного Мессии Меча и Магии (серьезно недооцененной жемчужины) . Бой кажется сложным и дает вам широкий спектр возможностей для игры, особенно в том, как вы комбинируете стихийные атаки.

Будучи геймером, я с самого начала наткнулся на сборку, которая с самого начала по-настоящему поразила мое игровое воображение. В моем арсенале в первом слоте я держал колоссальный молот, который умел отталкивать противников назад. Второй слот представлял собой интригующий дуэт — верный пистолет и мистический фолиант. С помощью фолианта я мог по своей прихоти переключаться между огненными, ледяными и электрическими заклинаниями, открывая волнующую комбинацию, в которой я замораживал врагов, прежде чем высвободить свою способность заряжаться, чтобы стереть их вдребезги. Это всегда приносило удовлетворение.

9 лет спустя самая недооцененная ролевая игра получает спин-офф, который уже выглядит чрезвычайно многообещающим

Когда я углублялся в игру, именно в Доншоре все для меня по-настоящему сошлось. По прибытии в город Парадизо я обнаружил, что его военный командир унижает меня – момент, который казался мне невероятно радостным, поскольку я был тем самым посланником, которого она принижала несколькими минутами ранее. Вскоре после этого я наткнулся на оживленный рынок, где разведенная пара управляла конкурирующими ларьками, каждый из которых убеждал меня не доверять другому. Всего пятнадцать минут спустя я приступил к заданию, которое требовало от меня прогнать каких-то ящероподобных Ксаурипсов из дома женщины. Однако оказалось, что она тщательно документировала свою одержимость этими существами в дневнике, вплоть до того, что считала одного из них Родственной душой – интригующей внутриигровой концепцией, похожей на родственную душу. Каждый из этих увлекательных событий еще больше увлекал меня в захватывающий мир Avoved.

Уникальным аспектом этой игры является то, что ваш персонаж воспринимается как божественный, сродни расе, которая, как полагают, пользуется благосклонностью богов. При настройке персонажа у вас есть возможность придать своему божественному существу черты, схожие с расой, например, наросты на лице, напоминающие растения. Эти характеристики напоминают Чуму души, которая может заставить других персонажей выражать дискомфорт или подозрения по отношению к вам, создавая дополнительную задачу, которую вам придется преодолевать на протяжении всей игры.

Выдающейся особенностью является первый член партии, которого я завербовал, человек из расы Аумауа, похожий на ящерицу по имени Кай. В определенных местах на карте вы можете разбить лагерь со своей группой, чтобы улучшать оружие, готовить еду и вести диалог с другими членами группы. Обсуждения, которые я вел с Каем до сих пор, показали глубину, которую я ищу в ролевых играх, охватывая такие темы, как его прошлые конфликты с военными, его твердая вера в самостоятельность и некоторые личные детали, которыми он не хотел делиться. Очевидно, что вам придется преодолеть барьер, чтобы завоевать доверие Кая. Компаньоны в The Outer Worlds были исключительными, и я уже вижу здесь подобные качества.

9 лет спустя самая недооцененная ролевая игра получает спин-офф, который уже выглядит чрезвычайно многообещающим

Игры Obsidian всегда хвалят за превосходное качество написания, и кажется, что Avoved не является исключением, обеспечивая такое качество даже через несколько часов игры. Мир игры излучает чарующее очарование и причудливость, что заставляет меня стремиться узнать больше о его обитателях, живут ли они в городах, джунглях или пещерах. В то же время Живые Земли предлагают полезный опыт исследования: Берег Рассвета таит в себе множество спрятанных сокровищ и бесчисленное множество небольших заметок и книг, позволяющих углубить знания и историю, которые наверняка оценят поклонники Pillars of Eternity.

Мой опыт работы с Avowed не был идеальным; Мне нужно было настроить некоторые настройки графики, и я обнаружил несколько ошибок, а также случаи низкой производительности. Тем не менее, в игре есть неоспоримая привлекательность — особый шарм Obsidian, который отличает каждую из их игр. Окружение вызывает чувство трепета и недоумения, напоминающее мои первые шаги по берегам Морровинда. Этого волшебства достаточно, чтобы я с нетерпением ждал его.

Смотрите также

2024-11-21 18:58