Самая недооцененная ролевая игра 2024 года разрушает один из давних ритуалов серии

Самая недооцененная ролевая игра 2024 года разрушает один из давних ритуалов серии

Как давний поклонник, который бесчисленное количество часов путешествовал по богатому гобелену Тедаса, я оказался на перепутье с выпуском The Veilguard. С одной стороны, решение BioWare сосредоточиться на выпуске полноценной игры без DLC имеет смысл. В конце концов, кому бы не хотелось получить отточенный, всесторонний опыт, в котором не возникает ощущения, будто его собрали воедино?


Серия Dragon Age известна своей богатой историей, которая включает в себя различные устойчивые традиции, такие как запутанные романтические сюжеты, важные решения и тактические сражения. Среди этих традиций игра The Veilguard прекрасно их поддерживает. Однако одна из традиций, которая, как объявила BioWare, не будет продолжена в «The Veilguard», — это выпуск загружаемого контента (DLC). Объяснение BioWare сосредоточения внимания на полном опыте в рамках одной игры логично, и действительно, «Veilguard» можно считать отдельной, всеобъемлющей игрой.

Обсуждая запуск Veilguard, трудно не заметить тот тернистый путь, который прошла эта игра во время ее разработки. Прошло 10 лет с момента выхода Dragon Age: Inquisition, и с тех пор Veilguard (ранее известная как Dragon Age Dreadwolf) претерпела множество трансформаций, даже превратившись в более ориентированную на многопользовательскую игру игру. Эта непрерывная эволюция, вероятно, привела к изменениям в стратегии разработки Veilguard, что, в свою очередь, могло повлиять на любые будущие дополнения или расширения. Хотя мы не знаем всей истории проблем разработки Veilguard, ясно, что этот длительный процесс обусловлен некоторыми серьезными препятствиями на этом пути.

Самая недооцененная ролевая игра 2024 года разрушает один из давних ритуалов серии

В то время, когда Xbox 360 и PS3 были популярны, многие разработчики охотно создавали загружаемый контент (DLC) как средство получения дополнительного дохода. Однако Dragon Age Origins выделялась среди этих серий эффективным использованием концепций DLC. Вместо того, чтобы просто приобретать дополнительные покупки, DLC для Dragon Age часто содержал существенные дополнения, которые либо обогащали или дополняли основной игровой процесс, либо работали параллельно с ним.

В захватывающем повороте Origins представил Голема Шейла как интригующего дополнительного персонажа, и его история углубилась в богатое полотно истории гномов. Аналогичным образом, другие пакеты DLC служили исследовательскими набегами в карманы знаний: Возвращение в Остагар позволяло вам стать свидетелем последствий первой битвы, Warden’s Keep предлагало важную информацию о загадочной истории. Серые Стражи и Охота на ведьм конкретизировали ритуал Морриган в конце игры. Эти впечатления и места могут значительно углубить ваше понимание мира Тедаса, если вы решите копнуть дальше.

Что делает «Мясников Адачира» интригующим, так это его влияние на тенденции DLC Dragon Age, позволяющее заглянуть в потенциальное будущее развитие событий. Точно так же «Наследие» из Dragon Age 2 и «Нарушитель» для Инквизиции представили такие элементы, как Корифей и Солас в роли Ужасного Волка соответственно. Однако эти расширения послужили не только для подготовки последующих событий, но и позволили игрокам изучить постисторическую жизнь членов партии и понять, как их решения повлияли на них лично. К сожалению, убедительные персонажи «Стражи завесы» могут не получить такого обращения, в результате чего мы не уверены в их будущем после наших усилий по спасению мира.

Самая недооцененная ролевая игра 2024 года разрушает один из давних ритуалов серии

Стоит отметить, что в Veilguard мы впервые увидели Северный Тедас и такие страны, как Тевинтер, Антива и Неварра. Это места с богатой культурой, которые мы видели только через фильтр членов партии или других регионов мира. Есть безграничные истории и места, которые можно исследовать. В Неварре, например, вы посещаете только Большой Некрополь, а есть целая страна, которую мы еще не видели, и еще многое предстоит узнать об организации некромантов Морталитаси.

Как преданный фанат, я оказался в затруднительном положении, когда дело дошло до Veilguard: мне остается только гадать, что же будет дальше с франшизой Dragon Age. Хотя загадочный тизер в конце игры дает дразнящий намек, он не дает четкого представления о том, куда движется серия, и даже о том, будет ли еще одна глава в ее легендарной истории. Возможно, эта неопределенность является частью привлекательности.

Вполне вероятно, что судьба Dragon Age может зависеть от того, насколько хорошо работает игра Veilguard, и, возможно, именно поэтому мы до сих пор не видели никакого нового загружаемого контента (DLC). Однако до тех пор, пока BioWare или EA официально не подтвердят это, это остается предположением. Отсутствие DLC в известной серии кажется необычным, но только время покажет, верны ли наши предположения.

Подобно тому, что произошло с Mass Effect: Andromeda, игра, изначально запланированная для трех значительных пакетов расширения, находилась в разработке. Эти расширения были направлены на то, чтобы глубже погрузиться в аспекты истории Андромеды, оставшиеся неисследованными в основной игре, такие как пропавший космический корабль Кварианский Ковчег. Однако эти расширения были отменены из-за неблагоприятной реакции игры. Вместо этого элементы из этих DLC, такие как Quarian Ark, были включены в дополнительный роман под названием Mass Effect Andromeda: Annihilation.

Самая недооцененная ролевая игра 2024 года разрушает один из давних ритуалов серии

Как минимум, я бы хотел, чтобы все оставшиеся концепции игры «Veilguard» были преобразованы в новый контент. Поскольку все внимание в настоящее время сосредоточено на «Mass Effect 5», трудно сказать, когда мы сможем вернуться к этой серии в следующий раз. Разработка какого-либо DLC, большого или маленького, потенциально могла бы сохранить актуальность «Veilguard» дольше, оказать длительное влияние и даже повысить продажи.

Независимо от точки зрения, похоже, что отсутствие загружаемого контента (DLC) в игре Veilguard может рассматриваться как упущение. Учитывая так много доступных потенциальных возможностей, отказ от их изучения не вселяет особой веры в будущее Dragon Age. Несмотря на опасения по поводу качества написания Veilguard, я искренне надеюсь, что у этой игры будет многообещающее будущее.

Смотрите также

2024-11-21 16:59