10 лет спустя, я бы хотел, чтобы больше игр с открытым миром были похожи на «Dragon Age: Inquisition»

10 лет спустя, я бы хотел, чтобы больше игр с открытым миром были похожи на «Dragon Age: Inquisition»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Age: Inquisition — настоящая жемчужина среди игр с открытым миром. Десять лет спустя он заметно постарел, затмив многих своих современников. Когда-то эта игра была как глоток свежего воздуха, и теперь, когда вы снова посещаете ее, вы ощущаете теплые объятия старого друга.


Видеоигры с открытым миром предлагают увлекательные исследования с отдельными периодами или этапами, когда многие игры придерживаются одной и той же установленной структуры. Такие новаторские игры, как «The Elder Scrolls IV: Oblivion», «Fallout 3» и «Assassin’s Creed 2», заложили основу для ключевых аспектов игр с открытым миром, однако, если задуматься, многие игры имеют схожие подходы и проблемы. «Dragon Age: Inquisition» выделяется как яркий пример среди множества игр с открытым миром. Он учитывает популярные тенденции, а также привносит в жанр инновационные концепции. Примечательно, что десять лет спустя кажется, что «Инквизиция» постарела более изящно, чем многие другие игры с открытым миром, и ее отличительное видение теперь кажется более гармоничным, чем изначально.

Третья часть серии Dragon Age, «Инквизиция», расширяет вселенную и повествование, представленные в ее предшественниках. Подобно серии Mass Effect, франшиза Dragon Age постоянно подчеркивает важность принятия решений и самостоятельности игрока на протяжении всего повествования.

10 лет спустя, я бы хотел, чтобы больше игр с открытым миром были похожи на «Dragon Age: Inquisition»

Ближе к завершению Dragon Age 2 ужасающий террористический акт в Киркволле настраивает магов против ордена тамплиеров, что приводит к эскалации конфликта на всем континенте Тедаса. Когда начинается Инквизиция, эти две фракции присутствуют на мирных переговорах при посредничестве Церкви Андрасте. Однако катастрофический взрыв во время переговоров уничтожает ключевых лидеров обеих сторон и создает огромный разрыв в небе, открывая путь в духовное царство, известное как Исчезновение, высвобождая кровожадных демонов.

После этих событий вы просыпаетесь с загадочным символом, выгравированным на вашей руке, и обнаруживаете, что вы единственный человек на Земле, способный запечатывать слезы в Тени. Благодаря этой уникальной способности многие люди считают вас легендарной фигурой, спасителем огромных размеров.

Повествование «Инквизиции» сосредоточено в первую очередь на вашем персонаже как Инквизиторе и на том, как вы управляете организацией под своим руководством. Вы можете принять роль спасителя, купаясь в силе и авторитете, или выбрать скромный героический подход, избегая его и просто поступая правильно. Однако захватывающим аспектом повествования «Инквизиции» является его уникальный метод подачи.

Повествование «Инквизиции» глубоко интегрировано в исследование открытого мира, что является важным фактором, способствующим ее вневременной привлекательности.

10 лет спустя, я бы хотел, чтобы больше игр с открытым миром были похожи на «Dragon Age: Inquisition»

Как геймер, я бы сказал это так: «Я прохожу через дюжину обширных зон открытого мира в игре, собирая ресурсы, называемые силой и влиянием. Цель состоит в том, чтобы накопить достаточно этих ресурсов, чтобы вызвать следующую историю. Как только это будет выполнено, передо мной откроются новые территории для исследования. Попутно я могу делегировать задачи своим трем советникам, которые они должны выполнить в течение установленного периода времени. Эти миссии не только вознаграждают меня дополнительными льготами, но и предлагают фрагменты миссии. повествование и, возможно, многое другое квесты.

Инквизиция богата материалом для исследования, большая часть которого включает в себя выполнение квестов по поиску — путешествие в определенное место, чтобы сразиться с противником — распространенный тип квестов. Однако что делает его захватывающим, так это то, насколько умело он переплетает сюжет и награды в рамках этих задач. Вы постоянно тем или иным способом усиливаете мощь Инквизиции или раскрываете историю и знания мира, которые углубляют ваше понимание более широкого повествования. По сути, вы получаете небольшие награды за каждое действие, совершаемое в открытой среде игры.

Еще одним важным аспектом является истинный масштаб мира и свобода, которую он предлагает в формировании вашего собственного опыта. Inquisition мастерски обрабатывает каждую зону, чтобы она казалась просторной и при этом управляемой. Эти зоны можно пересечь быстро, но они полны небольших поселений, скрытых сокровищ и замысловатых деталей.

Во многих играх, выпущенных примерно в то же время, что и Inquisition, упор делался на размер, а не на другие аспекты. Такие игры, как Far Cry IV, Metal Gear Solid V и даже The Witcher 3, наполнены многочисленными маркерами для исследования, а их карты растягиваются. на многие мили. Тем не менее, Dragon Age выделяется тем, что тщательно разрабатывает свои карты, чтобы они соответствовали месту региона в мире и знаниям. Каждая карта несет в себе уникальную самостоятельную историю, которая связана с основным сюжетом, но вы не обязаны проходить каждую зону или даже все в пределах одной зоны. Вам нужно всего лишь достичь достаточного количества необходимой силы, и как только она у вас появится, вы сможете прогрессировать, когда захотите. Такая гибкость позволяет одному прохождению Inquisition длиться от 30 до более 100 часов, в зависимости от вашего темпа.

10 лет спустя, я бы хотел, чтобы больше игр с открытым миром были похожи на «Dragon Age: Inquisition»

Оглядываясь назад на Inquisition десять лет спустя, можно поразиться тому, насколько открытым и гибким кажется ее игровой мир — насколько умно дизайн предлагает вам выполнять задачи в любом порядке, который вам подходит. Ощущение погружения в необъятность игрового мира практически отсутствует благодаря продуманной доставке. За каждым аспектом открытого мира Inquisition стоит определенная цель, даже если многие из квестов кажутся банальными, когда дело доходит до методов их выполнения.

Удивительно, что повторное посещение Инквизиции косвенным образом напоминает мне еще один сериал, который мне очень понравился – Якудза. Обе игры имеют общую нить: они предлагают тщательно проработанные небольшие миры, наполненные существенными элементами повествования, которые находят отклик как у игрока, так и у персонажей. Кроме того, они придают большое значение предоставлению игрокам достаточной свободы и возможностей для персонализированного исследования в зависимости от их предпочтений.

Хотя Dragon Age: Inquisition не безупречна, она определенно обладает захватывающим характером. Это очарование пронизывает различные элементы, такие как обширный открытый мир. Важный аспект сюжетной линии вращается вокруг свободы, и эта тема тонко отражена в самом игровом процессе.

Размышляя о возвращении к увлекательному миру Инквизиции спустя десятилетие, становится очевидным, что многие игры с открытым миром могли бы выиграть от подражания его уникальной формуле. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на том, чтобы сделать вещи более масштабными или продвинутыми, я бы хотел, чтобы в этих играх был больший упор на глубину и погружение.

Смотрите также

2024-11-18 22:29