Как опытный геймер и давний поклонник Trekkie, я могу сказать, что Star Trek Generations всегда занимала особое место в моем сердце — не как идеальный шедевр, а как ностальгическое путешествие по переулкам памяти. Я помню, как смотрел его еще в 94-м, всего через несколько месяцев после выхода в эфир последнего эпизода «Следующего поколения». Это было похоже на прощальную вечеринку моих любимых персонажей, и хотя это было не то грандиозное воссоединение, на которое я надеялся, были моменты, которые действительно нашли отклик.
В сфере крупных франшиз, таких как «Марвел» и «Звездные войны», наблюдается растущая тенденция путать пасхальные яйца и отсылки с реальным развитием сюжета. Это может оставить в недоумении зрителей, не принадлежащих к хардкорным фанатам, как это было в случае с «Асокой», которому не хватило привлекательности для тех, кто не знаком с предыдущим старым мультфильмом. Точно так же паузы в таких фильмах, как «Дэдпул и Росомаха», когда зрители ахают при виде кратких эпизодов давно отсутствующих персонажей, кажутся неуместными при просмотре дома.
Но эта стратегия, основанная на ностальгии и отказе от истории, может иметь свои преимущества. Несмотря на посредственные отзывы, Дэдпул и Росомаха стал самым прибыльным фильмом с рейтингом R за всю историю, а также собрал петабайт объяснительных материалов на YouTube, чтобы поддерживать ажиотаж. Это заставляет задуматься, опередил ли фильм Star Trek Generations, выпущенный сегодня 20 лет назад, свое время.
Как преданный фанат, я погрузился в кино через шесть месяцев после завершения сериала «Следующее поколение», который длился впечатляющие семь лет на телевидении. Этот фильм был задуман как мост между поколениями и послужил разогревом для ряда фильмов, напоминающих те, которые в свое время украшали оригинальные актеры. В мире жанрового повествования даже смерть персонажа не мешает нам вернуть его к жизни, примером чего является возвращение Уильяма Шетнера в роли капитана Кирка в этом фильме.
В рекламной стратегии «Поколений» встреча капитана Кирка и капитана Пикарда была важным аспектом. Однако, как и печально известная битва между Фредди Крюгером и Джейсоном Вурхисом, похоже, это отложило главное событие. История начинается с того, что Кирк на пенсии встретил свою кончину, помогая «Энтерпрайзу-Б» спасать людей от странной энергетической ленты, путешествующей через космос. Перенесемся на 78 лет вперед: Пикард и команда «Энтерпрайза-Д» реагируют на нападение на небесную обсерваторию. Единственным постоянным персонажем в этих сценах является Малкольм Макдауэлл, который изображает инопланетянина-долгожителя по имени Соран.
Лента, как ни удивительно, служит воротами в альтернативный мир, известный как Нексус. Любой, кто попадает туда, испытывает вечное блаженное состояние, наполненное реализацией своих желаний. По сути, это похоже на футуристическую утопию, и Соран готов пойти на все — даже уничтожить множество звезд и стать причиной гибели сотен миллионов человек — чтобы достичь ее и найти утешение в утешительном мираже своей умершей семьи. Однако Пикард выступает против такого опустошения и отрицания истины, поэтому он преследует Сорана через космос и вглубь самого Нексуса.
Это происходит после долгого морского путешествия, космического боя, еще одного разрушенного «Энтерпрайза», развивающихся чувств Дейты и долгожданного кроссовера. Кирк выжил, его втянул в Нексус Пикард, который находит его наслаждающимся тем, какой могла бы быть жизнь, если бы он предпочел любовь долгу. Момент ясности возвращает Кирка к реальности, заставляя его присоединиться к Пикарду для короткой экскурсии во времени, где он в конечном итоге отдает свою жизнь, чтобы сорвать план Сорана.
Умеренная критика предположила, что «Поколения» отягощены техническим жаргоном и внутренними шутками, причем поклонники этих отсылок находили недостатки в определенных моментах сюжета и выражали недовольство по поводу неудовлетворительного конца Кирка. Однако, учитывая стандарты, установленные кастингом, и впечатляющие финальные сезоны «Следующего поколения», эта оценка кажется несколько суровой. Это не вечный шедевр — от дискуссий о дефлекторных решетках до обязательных взрывающихся консолей — это тот фильм, который можно представить, если спросить кого-то, незнакомого с «Треком», как будет выглядеть фильм о «Треке», — но это также неплохой выбор для прохождения. праздный день.
В первую очередь, фильм имеет мрачный тон, смешанный с элементами смертности и раскаяния, даже учитывая его уникальный аспект, в котором Брент Спайнер поет об обнаружении жизни. Макдауэлл углубляется в свои драматические способности, пока Соран борется с безжалостностью времени. Кирк, у которого нет семьи, считает выход на пенсию изолированным и бесцельным. Когда Пикард узнает о безвременной кончине своего брата и племянника в результате несчастного случая, он сталкивается с отрезвляющей истиной о том, что он может быть последним из своих родственников. Хотя эта постановка не такая экзистенциальная, как Сэмюэл Беккет, она предлагает более глубокие темы, чем просто напоминание нам об Электре.
В этих сценах Патрик Стюарт привносит мощную эмоциональную глубину, но довольно забавно наблюдать, как Кирк и Пикард беспокоятся о своем наследии, учитывая, что оригинал будет возрожден для большого экрана, в то время как последний был частью телесериала, который представил сын из ниоткуда для него. Несмотря на технологические ограничения своего времени, Generations больше всего старит вид иконы поп-культуры, которую изображает 54-летний мужчина, пытающийся решить вопросы выхода на пенсию.
Как преданный фанат, я должен признать, что приятно видеть, как каждая франшиза в наши дни, кажется, объединяет персонажей прошлых лет, таких как фигурки. Сейчас почти утешает, что Кирк, у которого когда-то, казалось, был неудачный конец, нашел завершение.
Телесериал «Поколения» два года спустя затмил более успешный «Первый контакт», но, несмотря на его неоднозначные отзывы и тему о тщетности жизни в прошлом, он, похоже, служит предостережением о том, что слишком сильно полагаться на прошлое о ностальгии. Это может принести временное удовольствие, но Кирк решил отказаться от Нексуса, когда понял, что чрезмерный комфорт и рутина могут стать однообразными. Франшизы в поп-культуре, которые не примут во внимание этот урок, рискуют застрять на неопределенный срок.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-11-18 16:29