15 лет назад Assassin’s Creed изменила всё

15 лет назад Assassin’s Creed изменила всё

В глубине памяти я до сих пор живо помню осень 2009 года, когда мои однокурсники по колледжу с волнением отзывались о продолжении игры, которая поначалу меня не впечатлила. Это была не что иное, как Assassin’s Creed II, и ожидание было ощутимым. Я помню, как стоял в очереди в нашем местном GameStop, и запах только что открытых игр разносился по воздуху, когда я сжимал свою копию, надеясь, что этот второй выход станет значительным улучшением по сравнению с его предшественником.


Осенью 2007 года я хорошо помню, как был на семинаре для первокурсников, где некоторые из моих сверстников болтали о последнем популярном релизе. Среди них был ощутим ажиотаж вокруг Assassin’s Creed, инновационной игры Ubisoft с открытым миром и исторической тематикой. Честно говоря, захватывающая игра по мотивам Крестовых походов меня, безусловно, заинтересовала. Однако теплые отзывы в различных публикациях и онлайн-источниках вселили во меня некоторую надежду, но в то же время опасение.

Ближе к концу недели, успешно сдав первый серьезный тест в учебном году, я смог съездить за покупками в Best Buy. Перед полками, заполненными впечатляющими осенними играми, я заметил две оставшиеся копии Assassin’s Creed, которые напомнили мне о оживленных разговорах в школе. Будучи поклонником Splinter Cell от Ubisoft Montreal и их недооцененной игры о Бэтмене 2001 года, я решил попробовать эту широко обсуждаемую игру и купил копию.

Через неделю после покупки Assassin’s Creed ее первоначальная привлекательность начала проявляться. В каждом аспекте, который был сделан правильно, существовала область для улучшения. Хотя на заднем плане у него было увлекательное современное повествование, в основном оно состояло из интерактивных кат-сцен. Открытый мир был уникальным по сравнению с другими играми такого рода, но в нем не было особого разнообразия, кроме поиска флагов и выполнения простых миссий. Assassin’s Creed была первой игрой, в которую я когда-либо играл, и я подумал: «Она неплохая, но продолжение могло бы сделать ее по-настоящему замечательной.

15 лет назад Assassin’s Creed изменила всё

Два года спустя моя интуиция оказалась верной. Ubisoft Montreal, извлекая уроки из конструктивной критики, которую она получила за выпуск 2007 года, решила почти все проблемы. Результатом стала не что иное, как Assassin’s Creed II, игра, которую на заре игры часто называли вершиной серии и яркая демонстрация того, почему сиквелы в играх часто могут превосходить первоначальную концепцию.

В отличие от оригинальной Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II ознаменовала изменение сеттинга и тона. Вместо того, чтобы погрузиться в Ближний Восток во времена религиозных распрей, игроки оказались среди богатства и интеллектуального блеска Италии эпохи Возрождения. В отличие от серьезного и несколько скучного главного героя из первой игры, Альтаира, мы познакомились с Эцио Аудиторе да Фиренце — харизматичным, учтивым персонажем, который превращается в мастера-убийцу. Трагедия обрушивается на богатую семью Эцио, добавляя глубины его персонажу, который продолжает бросать длинную тень на франшизу, даже с другими ее убедительными главными героями.

Я не могу не вспомнить о своем глубоком путешествии с «Assassin’s Creed II» все эти годы спустя. Речь шла не только о мести, но и об исцелении от теней отчаяния при непоколебимой поддержке близких. Превращение Эцио из новичка в опытного убийцу действительно вызывает восхищение даже сейчас. Его история, наполненная захватывающими испытаниями и захватывающими выходками, резко контрастирует с одинокими тонами долга и интриги, которые определяли первую игру.

В «Assassin’s Creed II» игровой процесс существенно превосходит предшественника. Города Флоренция, Венеция, Сан-Джиминьяно и Форли полны сундуков с сокровищами, магазинов, где можно потратить свои доходы, разнообразных типов врагов и инновационных способов смешаться с толпой. Для игроков, желающих исследовать дальше, есть головоломки, которые нужно разгадать, загадочные аномалии, связывающие обстановку 1400-х годов с интригующей мифологией серии, а также скрытые гробницы, призванные бросить вызов вашим навыкам паркура.

В боевую систему по сравнению с исходной игрой были внесены улучшения, которые сделали ее богаче и сложнее за счет введения различных наборов брони и вариантов оружия. Теперь игроки могут персонализировать своего персонажа, покупая мантии Ассасинов разных цветов. В Монтериджиони у Эцио есть возможность развивать и улучшать свое семейное поместье, увеличивая его ценность и увеличивая регулярные доходы для окружающей деревни.

В ходе обновления предметы коллекционирования претерпели существенные изменения. Ненужные флаги тамплиеров из оригинальной игры были заменены предметами, которые напрямую влияют на повествование игры. Если игрок успешно соберет все эти предметы, это не просто достижение и поздравление; вместо этого сюжет игры наносит им тяжелый эмоциональный удар.

15 лет назад Assassin’s Creed изменила всё

После выхода Grand Theft Auto San Andreas я погрузился в огромный увлекательный мир Assassin’s Creed II. В этой игре по-настоящему раскрыт потенциал самой инновационной концепции Ubisoft Montreal того времени. Это была яркая Италия, полная мероприятий, которые способствовали общему ощущению прогресса. Она выполнила все обещания, данные первой игрой, хотя иногда и терпела неудачу, несмотря на моменты явного блеска. Что действительно отличало его от остальных, так это захватывающий сюжет и очаровательные персонажи.

Ни одно название не раскрывает лучше, почему вызывающие разногласия видеоигры заслуживают второго шанса. По сей день его часто называют лучшим сценарием для таких игр, как Star Wars Outlaws или Starfield , которые обещают, несмотря на неутешительный дебют. В эпоху, когда одна ошибка или неэффективная игра может привести к закрытию студии или отказу от великой идеи, стоит помнить, что успех серии Assassin’s Creed стал возможен только благодаря способности издателя и разработчика увидеть потенциал в исключительные идеи.

После первой ошибки в 2007 году «Assassin’s Creed II» ознаменовала собой подлинное начало очень успешной и продолжительной франшизы видеоигр, которая, возможно, не материализовалась бы без нее.

Смотрите также

2024-11-18 16:28