Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что *Warcraft: Orcs & Humans* занимает особое место в моем сердце и игровой истории. Эта игра была больше, чем просто игра; это была революция, сдвиг парадигмы, который навсегда изменил жанр стратегий в реальном времени (RTS).
Будучи страстным геймером, трудно не узнать титана игровой индустрии — Blizzard Entertainment. Их репутация настолько надежна, что кажется, что они являются неотъемлемой частью каждого игрового дома. И если вы проследите их путь к истокам, вы обнаружите, что все началось, когда Blizzard (тогда известная как Silicon & Synapse) разрабатывала игры для издателя Interplay. Именно в это время сформировалась инновационная концепция, которая в конечном итоге высечет наследие Blizzard в камне – смелость осваивать новые жанры и создавать новаторские игры на их основе.
Эта концепция превратилась в то, что мы теперь знаем как «Warcraft: Orcs & Humans». Дебютировавшая 15 ноября 1994 года для предшественника Windows, MS-DOS, «Warcraft», возможно, и не была первой стратегической игрой в реальном времени, но она, безусловно, вызвала волну игр RTS, влияние которых на жанр остается значительным даже сегодня.
В 2012 году Люк Вятт, программист и продюсер, рассказал на Kotaku, что Warcraft был задуман после многочисленных прохождений Dune 2, выполненных Westwood Studios. Dune 2 часто считается предшественником современных стратегий в реальном времени (RTS), в которых есть карта, которую можно прокручивать, строительство и перемещение юнитов в реальном времени, а также индивидуальный бой между каждым юнитом.
По словам Уятта и ранних разработчиков Blizzard, Warcraft черпала вдохновение из их общей страсти к Dune 2 и отсутствия каких-либо попыток воспроизвести ее с момента ее запуска в 1992 году. Создатели Warcraft стремились заполнить этот пробел, и его успех открыл путь другим студиям к исследованию этого жанра, тем самым установив модель, которой игры в некоторой степени придерживаются и сегодня.
Используя новый и инновационный подход, игра «Warcraft» экспериментировала с дизайном миссий, вводя уровни, которые ограничивали или полностью удаляли возможность производства дополнительных юнитов. Вместо того, чтобы просто уничтожать своих противников, как это принято в большинстве игр в жанре стратегии в реальном времени (RTS), здесь предлагались разнообразные цели. Этот уникальный стиль был принят почти во всех последующих играх RTS, а также подчеркивал более сильную повествовательную направленность, как и в «Warcraft». Вместо того, чтобы наблюдать за столкновением двух анонимных армий, «Варкрафт» разворачивает историю борьбы между людьми-поселенцами и вторгшимися орками из другого мира, которая расширяется в каждой последующей игре серии. Удивительно, но, несмотря на упор на повествование во франшизе Warcraft, в оригинальной игре вообще не было сценария. Повествование было импровизировано Биллом Ропером, продюсером «Варкрафта», который также взял на себя обязанности озвучки во время записи игры.
Одним из значительных достижений в Warcraft стало появление онлайн-геймплея уже в 1994 году, когда платформа Blizzard Battle.net еще не существовала, а потребительский Интернет все еще находился на ранней стадии своего развития. Warcraft не была первой многопользовательской онлайн-игрой, но она во многом способствовала ее популярности, что сделало ее практически незаменимой для будущих игр этого жанра. Интересно, что на тот момент у самой Blizzard не было доступа в Интернет в офисе, поэтому разработчикам приходилось физически носить с собой дискеты для обмена своей работой.
Многопользовательская функция в Warcraft, вероятно, во многом способствовала ее огромной популярности. ИИ врагов не был слишком сложным, что делало их уязвимыми для обмана, поскольку они имели тенденцию атаковать все, что попадало в их поле зрения. Однако, предлагая многопользовательский режим, Blizzard позволила игрокам решать более сложные задачи, сражаясь друг с другом. Это проложило путь к появлению ярких многопользовательских сообществ, которые появились в более поздних играх, таких как Starcraft.
Одной из примечательных особенностей серии Warcraft является ее уникальный юмористический тон, контрастирующий с мрачной атмосферой, преобладающей в другой популярной игре Blizzard, Diablo. Как объяснил Вятт, яркий, почти мультяшный визуальный стиль Warcraft был разработан для повышения читабельности в хорошо освещенных помещениях, где обычно играют в игры. Помимо цветовой схемы, что действительно отличает Warcraft, так это частое использование шуток и отсылок к популярной культуре, традиция, которая простирается от оригинальной игры до World of Warcraft. Хотя в более поздних частях юмор стал более выраженным, даже в оригинальной игре этот элемент присутствовал, поскольку юниты начинали волноваться, если нажимать на них несколько раз, и в конечном итоге восклицали: «Почему ты продолжаешь меня трогать?
Хотя некоторые революционные концепции Blizzard не нашли своего применения в серии Warcraft, стоит отметить, что, по словам Вятта, первоначальный план заключался в том, чтобы включить постоянного персонажа игрока в миссии и ввести более грозные «герои» для командования. Хотя юниты-герои, представляющие известных персонажей, более сильных, чем обычные солдаты, действительно присутствовали в Warcraft 2, а Warcraft 3 в значительной степени фокусируется на персонажах, чьи способности развиваются с течением времени – концепция, изначально предназначенная для главного персонажа игрока в Warcraft.
Как и многие классические игры, Warcraft сегодня остается сложной задачей для игроков не потому, что к ней трудно получить доступ — она была доступна на Battle.net в начале этого года, а обновленная версия была выпущена в Warcraft Remastered Battle Chest только в этом месяце — а из-за эволюция игр с момента их выпуска. Даже инновации, появившиеся в Warcraft, со временем были улучшены, что сделало оригинальную игру несколько трудоемкой. Если вы поклонник современных стратегических игр в реальном времени, вы можете отдать должное Warcraft за то, что они проложили путь.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-11-15 15:29