Последний симулятор управления Steam — это тот гибрид стратегии, который мне нужен прямо сейчас

Последний симулятор управления Steam — это тот гибрид стратегии, который мне нужен прямо сейчас

Как опытный геймер и утомленная душа, увидевшая слишком много хардкорных стратегических игр, оставила меня с бессонными ночами и седыми волосами, я нашел утешение в теплых объятиях Dungeon Inn. Уникальное сочетание уютного симулятора управления и стратегического планирования в игре было словно успокаивающим бальзамом для моего утомленного ума.


Искателям приключений было бы нелегко без скромных трактирщиков, которые следят за тем, чтобы они отдохнули и экипировались, прежде чем отправиться в подземелья. По сути, они не дают авантюристам стать пищей дракона. Интригующая стратегическая игра Dungeon Inn позволяет вам взять на себя роль таких трактирщиков, предоставляя необходимые услуги искателям приключений, посещающим ваше заведение. У меня была возможность опробовать Dungeon Inn, которая выйдет в раннем доступе 14 ноября. Я обнаружил, что непринужденный подход к управленческим симуляторам успокаивал меня так же, как моя гостиница успокаивала гостей, искавших там убежища.

Вначале в истории Dungeon Inn деловые партнеры Сара, Бами (который оказывается котом) и Баттер (тоже кошачий) открывают для себя выгодную перспективу. Они ведут переговоры с драконом и основывают гостиницу у входа в его логово. Эта гостиница предназначена для искателей приключений, ищущих сокровища дракона. В обмен на эту привилегию Сара и ее команда обещают вносить часть своего ежемесячного дохода в огромную коллекцию богатств дракона.

Из-за угрожающего присутствия дракона, скрывающегося поблизости, ваш прибыльный план сталкивается с еще одной помехой. Ваша клиентская база состоит из двух конкурирующих гильдий, которые сильно ненавидят друг друга. Если они обнаружат, что вы обслуживаете и то, и другое, это может привести к закрытию вашего бизнеса.

Как фанат, я обнаружил, что Dungeon Inn может поначалу вас ошеломить, но освоить ее механику вполне возможно. Внизу экрана находится ваша шумная гостиница, а города, откуда приезжают ваши гости, расположены вверху слева и справа. Путешественники проходят путь прямо вниз от своих родных городов до вашего заведения. Моя роль как трактирщика заключается в том, чтобы стратегически направлять их движение, гарантируя, что они не столкнутся у моего порога, и при этом максимизируя прибыль. Это включает в себя размещение отвлекающих факторов, предложение усилителей энергии и рекламу гостиницы, чтобы стимулировать более длительное пребывание. Со временем появляется больше инструментов и возможностей для улучшения игрового процесса.

Последний симулятор управления Steam — это тот гибрид стратегии, который мне нужен прямо сейчас

Поначалу может показаться, что в Dungeon Inn слишком много аспектов, но, что удивительно, ее пошаговая система упрощает игровой процесс. С каждым поворотом искатели приключений перемещаются по тропе на заранее определенное расстояние. Четыре хода равны дню, и в конце этого периода все уходят, чтобы освободить место для новых гостей. Пошаговая структура позволяет вам тщательно обдумывать свои действия на каждом ходу, поскольку вы редко будете в недоумении, что делать дальше из-за ограниченного количества доступных действий.

Игра под названием Dungeon Inn довольно мягкая по своей механике. Даже если пути конкурирующих авантюристов пересекутся, вы можете манипулировать исходом их встречи, чтобы те, кто выживет, оказались на вашей стороне. Создание достаточного недоверия между ними требует времени, поэтому это не представляет собой немедленную проблему. Несмотря на то, что каждый месяц вы зарабатываете лишь минимальный доход, вы без особых усилий соберете средства для дани дракону. Однако накопить прибыль для себя гораздо сложнее. По мере вашего продвижения возникают дополнительные проблемы, такие как обеспечение продления пребывания конкретных гостей или поддержание спокойного месяца, но эти препятствия никогда не кажутся непреодолимыми.

Последний симулятор управления Steam — это тот гибрид стратегии, который мне нужен прямо сейчас

Во многих других играх исследуется коммерческий аспект приключений, например Moonlighter (выпущена в 2018 году) и Potionomics (выпущена в 2022 году). Что отличает Dungeon Inn, так это упор на создание комфортной атмосферы, а не сложной. Достижение еженедельных целей, как правило, несложно, а ограниченные возможности для каждого хода делают игровой процесс относительно свободным от стресса.

Эта игра идеальна, если вы ищете вариант, который предлагает расслабление и легкую умственную стимуляцию. Когда я погрузился в это во время недели президентских выборов, это послужило долгожданным отвлечением от растущего беспокойства по поводу потенциальных изменений в здравоохранении, обеспечивая баланс между требованием внимания и не вызывая дополнительного стресса. Другими словами, Dungeon Inn представляла собой достаточную стратегическую задачу, чтобы занять мои мысли, не усугубляя существующий уровень напряжения.

Называние игровой механики упрощенной иногда имеет негативный оттенок, но это не обязательно. У Dungeon Inn есть возможности добавить немного больше проблем или принять более суровые решения, но я надеюсь, что если это так, то он не потеряет своей уютной сути. Стратегические игры часто тяготеют к более хардкорному концу спектра, и иметь такую ​​игру, которая позволяет мне проверить свои навыки управления, не опасаясь, что одно неверное движение приведет к моей гибели, — это хорошая смена темпа.

Смотрите также

2024-11-14 19:58