Второй сезон Fallout вносит одно важное изменение в игры

Второй сезон Fallout вносит одно важное изменение в игры

Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, блуждая по постапокалиптической пустоши игр Fallout, я вне себя от восторга от перспективы глубже погрузиться в знания и предысторию таких персонажей, как Вурдалак. Насмешка исполнительного продюсера Джонатана Нолана по поводу изучения воспоминаний во втором сезоне заставляет меня сидеть на краю кресла «Волт-Тек»!


Глубина истории и предыстории Fallout настолько огромна, что почти невозможно полностью раскрыть ее на маленьком экране. Тем не менее, некоторые вопросы более актуальны, чем другие. Например, мы все жаждем – жаждем! — для получения дополнительной информации о трансформации персонажа Уолтера Гоггинса, Вурдалака, в его нынешнюю форму. Изначально героический семьянин, он превратился в безжалостного преступника, одновременно устрашающего и милого, что делает его тем, кого невозможно не поддержать. К счастью, похоже, нас ждут ответы.

На ежегодном международном саммите Пейли в Нью-Йорке исполнительный продюсер Джонатан Нолан заинтриговал энтузиастов сериала дразнящим намеком. Будучи ярым поклонником серии игр Fallout, Нолан стеснялся раскрывать, сколько именно времени он потратил на игру («Я не буду называть количество часов, которое я потратил на Fallout, но оно существенное». «). Тем не менее, одна из областей, где видеоигры часто спотыкаются, — это передача предысторий через воспоминания — и Нолан стремится улучшить это на телевидении.

На прямой вопрос о том, станем ли мы свидетелями полной предыстории Вурдалака и непосредственных последствий взрыва, Нолан объясняет: «В играх довольно сложно включать воспоминания, не так ли? Некоторым играм это удается исключительно. Например. , в Call of Duty и других сериях есть несколько впечатляющих воспоминаний. Однако, вообще говоря, вы ограничены видом от первого лица как в пространстве, так и во времени.

Второй сезон Fallout вносит одно важное изменение в игры

Нолан упоминает, что такие игры, как Fallout, обычно позволяют игрокам вначале создать своего собственного персонажа и играть в игру с точки зрения этого персонажа на протяжении всей игры. Хотя многие видеоигры нашли инновационные методы изображения воспоминаний, такие как кинематографические сцены в Yakuza, это соответствует уникальному подходу Bethesda к ролевым играм. Вместо использования кат-сцен они фокусируются на погружении игрока в интерактивный опыт, чтобы максимально увеличить время игрового процесса. Персонажи предстоящей игры Bethesda, Starfield, будут активно вовлекать вас в разговор, не прерывая игровой процесс, заманивая вас в ловушку, из которой невозможно выйти.

Съемки второго сезона проходят в солнечном Лос-Анджелесе, штат Калифорния, что сильно отличается от места съемок первого сезона, которым был Нью-Йорк. Создатель Нолан выражает свой энтузиазм по поводу слегка измененного образа Америки и исследования того, как в воспоминаниях разворачиваются события, ведущие к концу света.

Во время нашего сериала мы можем углубиться в прошлые события и изучить предыдущую обстановку, и это мне действительно нравится», — объясняет Нолан. «Этот аспект был особенно увлекательным в первом сезоне, и мы планируем углубиться в него еще глубже в следующем сезоне». второй сезон.

Долгая игра

Второй сезон Fallout вносит одно важное изменение в игры

Неожиданное сотрудничество между Ноланом и игровым директором Bethesda Тоддом Ховардом началось после настойчивых просьб Нолана о встрече, что в конечном итоге привело к тому, что Ховард согласился пообедать вместе.

По словам Говарда, наш разговор в прошлом году вызвал глубокий резонанс, поскольку его идеи идеально совпадали с моими, как если бы мы были старыми друзьями. По сути, он заявил, что полон решимости продюсировать шоу, независимо от того, с какими проблемами мы можем столкнуться вместе. Проще говоря, они прекрасно ладили.

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер признал, что Говард сыграл решающую роль в оценке того, насколько точно презентация представляет игры. Однако он также ответил на опасения фанатов, разочарованных отсутствием новой игры Fallout во время дебюта шоу.

Спенсер признался: «У нас не было готовой к выпуску еще одной игры. Я считаю, что это давало нам определенную степень творческой свободы, которой у нас могло бы не быть, если бы мы одновременно создавали два совершенно разных творческих проекта.

Он выделяет Fallout 76 и мобильную игру Fallout Shelter как примеры текущих сервисных игр, к которым зрители могут легко присоединиться во время трансляции.

«Игра имеет гораздо более долгосрочную перспективу, чем попытка стимулировать покупку подарков», — говорит Спенсер.

Смотрите также

2024-11-13 01:59