Как давний подписчик Netflix и заядлый геймер, который провел бесчисленные часы за просмотром шоу и фильмов, сражаясь с врагами в виртуальных мирах, я не могу не испытывать чувство дежавю в связи с недавним повышением цен Netflix и прекращением его базового плана. Кажется, что мы делаем один шаг вперед в технологическом прогрессе и два шага назад, когда дело касается доступности.
Подобно канарейке, предупреждающей об опасности в угольной шахте громким пением, Netflix в последнее время вносит существенные изменения. В частности, они прекратили выпуск своего самого доступного плана без рекламы («Базовый» план стоимостью 10 долларов в месяц) не только в Канаде, но также в США и Великобритании. Этот шаг говорит о том, что Netflix адаптирует свои услуги к потребностям другого рынка.
В настоящее время новые подписчики Netflix сталкиваются с двумя вариантами: выбрать рекламу или заплатить более высокую плату при регистрации. Это решение призвано расширить разницу между уровнями членства Netflix без рекламы и с поддержкой рекламы, тем самым побуждая пользователей взвешивать свои предпочтения.
Последние новости Netflix об отказе от базового плана и повышении цен
В начале 2024 года Netflix объявил о планах поэтапного отказа от своего самого доступного плана, который не включает рекламу, начиная с Канады и Великобритании весной. Это решение было принято по мере того, как компания расширяет свое предложение рекламного уровня. Этот шаг первоначально затронет всех подписчиков этого плана в этих регионах с возможным расширением в будущем. К июлю 2024 года действие базового плана также было прекращено для пользователей в США и Франции.
Кроме того, Netflix отметил: «Поскольку мы постоянно инвестируем и совершенствуем Netflix, иногда от наших подписчиков может потребоваться несколько более высокая плата, что в конечном итоге способствует непрерывному циклу увеличения инвестиций, направленных на дальнейшее улучшение и расширение нашего сервиса». Проще говоря, ожидайте дальнейшего повышения цен в будущем.
Текущие варианты подписки Netflix делают использование рекламы без рекламы дорогим
Какой еще выбор остается у пользователей, которые хотят смотреть любимые шоу и фильмы на Netflix в настоящее время? После отмены базового плана Netflix US в настоящее время предлагает три плана. Во-первых, есть план «Стандартный с рекламой» по цене 6,99 долларов в месяц, что немного выше, чем у старого базового плана, но с включенной рекламой. План «Стандарт» по-прежнему стоит 15,49 долларов в месяц, что является значительным скачком в цене. Наконец, премиум-план Netflix, который раньше стоил 20 долларов в месяц, теперь будет стоить 22 доллара в месяц, что вдвое превышает цену прекращенного базового уровня.
Планы Netflix Standard и Premium не содержат рекламы и предлагают различные уровни поддержки устройств. Кроме того, у них есть четкие ограничения на количество «дополнительных пользователей», которые могут быть добавлены в вашу учетную запись, что отражает усилия Netflix по ужесточению политики обмена паролями.
Базовый план Netflix без рекламы полностью исчез?
Netflix уже довольно давно прекратил предлагать своим новым подписчикам базовый план без рекламы. Тем не менее, те существующие пользователи, которые были унаследованы, могли продолжать пользоваться этим. Но похоже, эта эпоха закончилась. В США базовый план без рекламы больше недоступен для пользователей. В июле 2024 года те, кто все еще использовал базовый план без рекламы, должны были вместо этого выбирать между новыми планами Netflix без рекламы и с поддержкой рекламы.
Ситуация потокового вещания Затраты растут, а реклама повсюду
Netflix заявил Variety: «В США мы предлагаем наш план «Стандартный с рекламой» за 6,99 долларов США, который дешевле, чем другие услуги, и предлагает отличное соотношение цены и качества благодаря разнообразию и качеству нашей библиотеки контента.
Ценность – это мера, которую сложно определить точно. В конечном счете, помимо Netflix, мир потокового вещания в целом сейчас изобилует ростом цен, рекламой и другими изменениями, которые усложняют жизнь потребителям. Конечно, не помогает тот факт, что существует так много стримеров, из которых можно выбирать, и что все конкурируют за более или менее одних и тех же пользователей. Более чем когда-либо кажется, что мир потокового вещания приближается к предыдущему опыту кабельного телевидения, который он когда-то пытался разрушить. Мы полагаем, что нам просто нужно посмотреть, что произойдет, чтобы разрушить это нарушение.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
- «Я действительно в этом заинтересована»: Ариана Гранде рассказывает, почему она не может снова озвучивать?
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- «Это сложный запуск?» Поклонники размышляют об отношениях Марка Андерсона и Барбары Алин Вудс после того, как дуэт поделился совместным видео
- Внимание, Аврора! Эти 9 северных штатов могут увидеть сегодня вечером северное сияние
- Джоджо Сива размышляет о своем прошлом тяжелом расставании и показывает, что счастлива с новым партнером
2024-11-12 19:32