Hunt: Обновление 2.2 для Showdown 1896 решит основные проблемы с сделками

Hunt: Обновление 2.2 для Showdown 1896 решит основные проблемы с сделками

Как опытный Охотник, проведший бесчисленное количество ночей на болотах Луизианы, я могу засвидетельствовать разочарование, которое торговые убийства причинили нашему сообществу. Предвкушение победы, унесенное сбоем, столь же непредсказуемым, как и монстры, которых мы преследуем, достаточно, чтобы довести даже самых стойких из нас до грани безумия!


В обновленную версию Hunt: Showdown, которая теперь называется Hunt: Showdown 1896, было внесено множество улучшений и модификаций, предлагающих по-настоящему новый игровой опыт.

Наконец-то долгожданные проблемы игрового сообщества, особенно те, которые беспокоят всех нас, похоже, будут решены в предстоящем обновлении Crytek 2.2. Вот посмотрите, что нас ждет!

Обновление Hunt: Showdown 1896 2.2 направлено на исправление торговых убийств

Для тех, кто, возможно, не знаком, «компромиссы» или «торговые убийства» — один из самых раздражающих аспектов Hunt: Showdown, проблема, которая присутствовала со времен более ранних версий и может быть прослежена даже до 1896 года. убийство происходит, когда два игрока стреляют друг в друга одновременно, но вместо того, чтобы убить первого стрелка, регистрируются оба выстрела. Это означает, что выстрел второго игрока по-прежнему попадает в цель, нанося урон персонажу первого игрока, который уже был сбит с ног, что приводит к ситуации, когда оба игрока в конечном итоге убивают друг друга.

https://embed.reddit.com/r/HuntShowdown/comments/1gha8ch/hit_validation_and_trade_window_improvements/

Ранее Crytek призналась, что в Hunt: Showdown 1896 существует проблема, но не смогла найти решения. В результате проблема сохранилась. Однако в последнее время появился проблеск оптимизма.

В недавнем сообщении на Reddit Crytek объявила, что предстоящий патч 2.2 будет посвящен устранению торговых убийств. Они объяснили, что сделки возникают из-за расхождений между регистрацией обращений клиента и сервера, и поделились своим планом по сокращению окна регистрации обращений после смерти всего до 75 миллисекунд.

Hunt: Обновление 2.2 для Showdown 1896 решит основные проблемы с сделками

После того, как игрок сделает бросок, игра приостановится на 75 миллисекунд, чтобы проверить, ответил ли противник собственным броском. Если в течение этого короткого периода не будет обнаружено ответа, персонаж противника будет уничтожен, даже если он попытался нанести ответный удар почти мгновенно одновременно. Ожидается, что эта корректировка сведет к минимуму торговые убийства, сделав регистрацию попаданий более точной с точки зрения времени.

Это улучшение приносит чувство облегчения геймерам Hunt, которые просили решить проблему торговли и убийства. Хотя нам придется подождать и посмотреть, насколько хорошо это работает, решение этой проблемы является значительным шагом на пути к улучшению игрового процесса в Hunt: Showdown.

Смотрите также

2024-11-07 19:43