Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и персонажам, я видел изрядную долю представлений — хороших, плохих и часто разочаровывающе стереотипных. Но когда дело доходит до «Dragon Age: The Veilguard», я приятно удивлен, если не полностью удовлетворен.
В повторяющемся твите с юмором сравниваются тонкие намеки на странных персонажей в фильмах Marvel с проигрышем в шахматы против собаки. Это относится к истории Marvel, когда они предлагали персонажей ЛГБТК+, не представляя их полностью, а также к разочарованию, когда не ожидали большего. Точно так же ожидание транс-представления в популярных видеоиграх, таких как Dragon Age: The Veilguard, может показаться прогрессом, но его существование только подчеркивает, насколько низок нынешний стандарт.
В игре Veilguard при создании персонажа Рука вы не ограничены традиционными «мужскими» или «женскими» типами телосложения. Вместо этого вы можете самостоятельно установить гендерную идентичность вашего персонажа и предпочтительные местоимения во время настройки. Однако за весь игровой процесс я не заметил ни одного случая, чтобы выбранная вами гендерная идентичность существенно влияла на сюжетную линию. Единственная отсылка к транс-идентичности — это возможность добавить к внешности вашего персонажа шрамы от операций.
Это удовлетворительно, и, честно говоря, сегодня эти функции должны быть стандартными для создателей персонажей. Хотя их включение приветствуется, они не особенно усиливают мое ощущение того, что меня понимают или представляют как транс-человека.
По мере развития «Стражи завесы» он тонко демонстрирует интригующий взгляд на транс-персонажей. В одной из первых сцен Рук начинает перебирать свои вещи, среди которых есть зеркало, подаренное повторяющимся персонажем Варриком. Когда Рук достает зеркало, вам будет предложен ряд вариантов, некоторые из которых намекают на то, что Рук является трансгендером.
Включение этих функций выгодно выделяет The Veilguard среди других игр. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что создание игрового транс-персонажа должно быть стандартной практикой для любой ролевой игры. Что действительно отличает «Стража вуали», так это не только наличие этой сцены, но и изображение различных транс-опытов. Варианты диалога в игре позволяют игрокам выражать разнообразные чувства, которые их Ладья может испытывать по поводу своего перехода: от дискомфорта от неузнавания себя в зеркале до восторга от открытия своей истинной сущности.
Я некоторое время размышлял, почему отражение, смотрящее на меня из зеркала, мне показалось неприятным», — признался мой персонаж Рук, когда я сделал окончательный выбор. «Но как только я набрался смелости признать правду внутри себя, я почувствовал освобождение, обнаружив, что Я транс. Это путешествие, которое стоит совершить, чтобы посмотреть сегодня в зеркало и увидеть женщину, которая действительно представляет меня.
Честно говоря, никогда еще не было такого резонанса, когда мой личный опыт перехода был отражен в популярной видеоигре. Приятно осознавать, что похожие сцены были изображены и в других частях игры, The Veilguard, что позволяет избежать ошибочного представления о том, что все трансгендеры имеют одинаковый гендерный опыт.
В других случаях вы можете упомянуть о своей транс-идентичности, но ни один из них не кажется таким важным, как это первое решение. Однако они играют решающую роль во взаимодействии с Таашем, уникальным транс-персонажем игры, который разделяет этот аспект их личности. У каждого персонажа есть отдельные квесты, и для Тааша эти миссии вращаются вокруг исследования и постижения своей небинарной личности.
В ключевой момент Стражи мы видим, как Тааш понимает свою небинарную идентичность, что знаменует собой мощный пример транс-репрезентации в сериале. Это открытие застает нас врасплох, поскольку Тааш, которой при рождении была назначена девочка, делится с другим членом группы анекдотом о том, как их мама пыталась заставить их носить платья. Тааш с любовью вспоминает момент, когда их мама сказала, что они вели себя не как типичная женщина, и это им понравилось.
Менее напористая игра могла бы усилить эмоциональное воздействие сцены со слезами и высоким драматизмом. Тем не менее, он выбирает стиль, который отражает смелую, невозмутимую личность Тааша, повторяя, насколько важные самопознания для многих трансгендеров могут возникнуть в случайных беседах с друзьями. Тааш пытается увести дискуссию в сторону, комментируя: «Это бессмысленно. Неважно, что я упомянул об этом», указывая на один из способов, с помощью которых недавно открытые трансгендеры могут избежать столкновения с пугающей истиной о себе.
В этой ситуации, если вы понимаете Тааша, реакция Рука тоже точная. В то время Рук чувствовал, что у каждого может быть подобное замешательство по поводу своей гендерной идентичности, и подчеркивал, что принятие и выражение своей транс-идентичности было выбором для личного счастья. В сцене также показаны различные способы изображения перехода, отражающие проблемы, с которыми некоторые люди сталкиваются при выходе из жизни по сравнению с другими.
Общаясь с Таашем, вы чаще всего обсуждаете гендерные темы, что кажется искренним, но при этом странно юмористическим. Многие транс-игроки могут осознать важность таких разговоров с одиноким транс-персонажем в комнате. Однако это также подчеркивает недостатки в том, как The Veilguard изображает транс-репрезентацию, когда цисгендерные персонажи, кажется, игнорируют выражение Руком своей гендерной идентичности.
С моей точки зрения, повествование «Стражи вуали» вращается вокруг моего личного пути к гендерной идентичности и раскрытия этой истины моей матери. Похоже, что такие откровенные нарративы преобладают среди историй о трансгендерах, возможно, потому, что они несут в себе присущую им драму, которая помогает цисгендерной аудитории сопереживать и понимать наш опыт. Я не подразумеваю каких-либо ошибок в повествовании «Стражи вуали», но выбор сосредоточиться на таких общих темах действительно предполагает некоторые ограничения в отношении стремления к полностью развитым транс-персонажам.
В игре The Veilguard, хотя изображение транс-персонажа Рука могло бы быть более развитым, оно выделяется вдумчивым написанием при решении транс-проблем. Крупным студиям видеоигр крайне важно улучшить представление транс-игроков, и подход The Veilguard должен служить минимальным стандартом, а не вершиной ожиданий. Тем временем я рекомендую исследовать уникальные, трансцентричные игры на Itch.io, а не сосредотачиваться на популярных играх, которые могут не соответствовать требованиям.
Смотрите также
- Дорога ведьм реальна? Как финал «Агаты» настраивает молодых Мстителей
- Группа ведьм AGATHA ALL ALONG прощается с шоу
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
- Можете ли вы взломать эффект перехода на летнее время? Наука говорит да
- Сообщается, что фильм «Игра престолов» находится на ранней стадии разработки
- Еретик – ОБЗОР
- Cathay Pacific переносит международные авиаперевозки в будущее
- Джеймс Ганн рассказывает о подходе DCU к «Метаморфо» Энтони Кэрригана; Дитц
- Вердикт вынесен: «Девочки Гилмор» официально станут осенним шоу, данные подтверждают
- Джипси-Роуз Бланшар демонстрирует стиль Тейлор Свифт во время беременности и делится искренними новостями
2024-11-07 00:28