Как давний поклонник научной фантастики и боевиков, я должен сказать, что Oblivion — это скрытая жемчужина, заслуживающая еще одного взгляда. Я помню, как смотрел его, когда он впервые вышел, и был несколько разочарован его сюжетными поворотами, но, недавно пересмотрев его, я обнаружил, что очарован сложной паутиной обмана и неустанным темпом фильма.
В захватывающем научно-фантастическом фильме режиссера Джозефа Косински Том Круз решает невыполнимую задачу, испытывая свой самолет на пределе возможностей и игнорируя команды. Однако это не Top Gun: Maverick 2022 года; вместо этого действие происходит на постапокалиптической Земле. До успешного сотрудничества над сиквелом Top Gun, получившим признание критиков, Круз и Косински вместе работали над недооцененным Oblivion. Этот фильм, выпущенный десять лет назад, представляет собой интригующий период в научно-фантастическом кино, когда идеи, которые позже стали полноценными телесериалами, были воплощены в насыщенные действием фильмы с потрясающими визуальными эффектами и динамичным повествованием.
«Обливион» не является величайшим научно-фантастическим боевиком Тома Круза, во многом потому, что существует «Отчет меньшинства». Однако, несмотря на некоторые сомнительные диалоги, этот блестящий фильм способен удовлетворить , даже если сегодня он больше похож на обширный эпизод Черного зеркала, чем на полнометражный фильм. Учитывая его недавнее появление на Netflix, к нему стоит вернуться, если ваши воспоминания о нем столь же смутны, как и стирание памяти. Том Круз терпит неудачу в начале фильма.
Проще говоря, «Обливион» — это фильм, наполненный загадками, которые постепенно раскрываются по мере развития сюжета, раскрывая коварные повороты сюжета. Мы знакомимся с Джеком Харпером (которого играет Том Круз), который занимается ремонтом опасных дронов в мире, где Земля была опустошена атакой инопланетян, а люди по большей части покинули ее. Джек и его коллега Вика (Андреа Райзборо) — одни из немногих, кто остался, и содержат большие установки по производству энергии высоко над поверхностью Земли.
По мере того, как я глубже погружался в мир Обливиона, фильм начал раскрывать серию неожиданных поворотов, каждый из которых убедительно основан на скудной предыстории, представленной в начале. Прибытие лидера людей-мусорщиков Малкольма (Морган Фриман) и пропавшего астронавта Джулии (Ольга Куриленко) добавило к истории новых слоев, представив противоречивую информацию, которая бросила вызов моему первоначальному пониманию основы сюжета. Играя в себя в детективе, я обнаружил, что сомневаюсь в правдивости первых фактов и постепенно принимаю вторую версию как более правдоподобную.
Если задуматься об этом, то Oblivion интригующе выделяется тем, что его повороты основаны на тонких различиях. Конечно, изображенное вторжение инопланетян в этом фильме является надуманным художественным произведением, но другая, слегка измененная версия вполне может быть правдоподобной реальностью. По сути, если бы мы поменяли эти две противоположные идеи в «Обливионе», мы могли бы создать фильм на похожую тему, хотя, возможно, и не такой интересный.
Подобно многочисленным научно-фантастическим боевикам Тома Круза, фильм Обливион выглядит более впечатляющим, чем предполагает его истинное качество. Оно легко могло перерасти в стереотипный рассказ и ничем не примечательный роман. Интересно, что режиссер Джозеф Косински, похоже, это осознал; хотя первоначально он продавал его как графический роман, позже он признал, что это была всего лишь уловка, чтобы заключить сделку по производству фильма.
Единственная среда для Oblivion, имеющая хоть какой-то смысл, — это фильм продолжительностью ровно два часа. Косински не тратит зря времени в этом фильме, доказывая, что на данный момент он один из лучших режиссеров боевиков. Извилистый сюжет постоянно заставляет вас гадать, и если вы обратите внимание только наполовину, к концу вы будете совершенно запутаны. На первый взгляд, из-за этого фильм кажется суперумным, что не совсем так. Супер-умному фильму не нужно будет скрывать от зрителей так много вещей, чтобы он работал, и в нем будут персонажи, которые существуют для того, чтобы делать больше, чем просто задавать вопросы или предлагать новые, скрытые фрагменты экспозиции.
Короче говоря, «Обливион» — это исключительный научно-фантастический фильм, который больше склоняется к замысловатому повествованию, чем к логической связности. Если бы его переделали в современный высококачественный научно-фантастический сериал на таких платформах, как Apple TV+, сюжет мог бы не выдержать из-за быстрого исчерпания неожиданных поворотов и неправдоподобий. Очарование этого фильма заключается в том, что его неправдоподобная предпосылка составляет саму суть повествования, и ему удается создать вокруг себя правдоподобную вселенную. Персонаж Тома Круза служит в первую очередь средством разгадки тайны, и как только у него появляется новая часть, он быстро движется дальше.
Смотрите также
- Дорога ведьм реальна? Как финал «Агаты» настраивает молодых Мстителей
- Группа ведьм AGATHA ALL ALONG прощается с шоу
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
- Можете ли вы взломать эффект перехода на летнее время? Наука говорит да
- Сообщается, что фильм «Игра престолов» находится на ранней стадии разработки
- Еретик – ОБЗОР
- Cathay Pacific переносит международные авиаперевозки в будущее
- Джеймс Ганн рассказывает о подходе DCU к «Метаморфо» Энтони Кэрригана; Дитц
- Вердикт вынесен: «Девочки Гилмор» официально станут осенним шоу, данные подтверждают
- Джипси-Роуз Бланшар демонстрирует стиль Тейлор Свифт во время беременности и делится искренними новостями
2024-11-06 16:28