Как заядлый фанат ужасов, переживший бесчисленное количество бессонных ночей благодаря мастерским работам таких режиссеров, как Дэвид Кроненберг, я могу с уверенностью сказать, что новости о новом фильме «Муха» одновременно воодушевляют и действуют на нервы. С одной стороны, талант и новаторский дух Никьяту Джусу обещают интригующий взгляд на эту классическую историю. С другой стороны, страх перед кинопроизводством с помощью искусственного интеллекта становится все более значительным, особенно после того, как Юсу недавно начал использовать такую технологию.
Дэвид Кроненберг преуспевает в боди-хорроре, как никто другой. Его фильмы не только шокируют своими ужасающими эффектами, но и трогают своей неожиданной нежностью. «Муха» (1986) режиссера Кроненберга является воплощением этой уникальной смеси: она столь же душераздирающая, сколь и ужасающая, превращающая абсурдную (даже комичную) концепцию в чрезвычайно пронзительное повествование. Если бы кто-нибудь другой взялся за историю о человеке, который непреднамеренно слился с обычной комнатной мухой, это могло бы превратиться в фарс. Однако Кроненберг серьезно относится к своим темам, превращая обычный фильм о монстрах в заставляющее задуматься исследование смертности.
Другими словами: адаптация Кроненберга «Мухи» не единственная и не последняя; однако любители ужасов во всем мире считают именно его наиболее достоверным изображением этой истории. Фильм представляет собой серьезное испытание для тех, кто стремится подражать Кроненбергу, но, поскольку Голливуд настойчиво ищет новую интеллектуальную собственность, «Муха» перерабатывается как франшиза.
Студия 20th Century Studios и Chernin Entertainment начали работу над свежим фильмом по вселенной Fly. Режиссер-няня Никьяту Джусу возьмет на себя ответственность как за написание сценария, так и за руководство этим проектом. По данным Deadline, фильм является не ремейком, а продолжением мира, созданного фильмом Кроненберга. Конкретные сроки, последуют ли они после The Fly II или представят новый гибрид человека и насекомого, еще не раскрыты. Тем не менее, нам очень хочется увидеть, как Юсу формирует эту интеллектуальную собственность.
С момента выхода фильма «Няня» на кинофестивале «Сандэнс» в 2022 году, где он сразу же получил приз Большого жюри и контракт на распространение, режиссер Юсу пользовался большим спросом в жанре ужасов. После работы над «Мухой» ее выбрали режиссером сиквела «Ночи живых мертвецов» и неназванного проекта для студии Джордана Пила Monkey Paw Productions. После долгой борьбы за признание в мире ужасов недавний успех Джусу одновременно заслужен и несколько горько-сладок, поскольку она входит в число немногих режиссеров, открыто использующих технологии искусственного интеллекта в кинопроизводстве.
Со временем генеративный искусственный интеллект постепенно начал оставлять свой след в Голливуде, и многие кинематографисты выражали свое мнение, хорошее или плохое, об этой новой технологии. Джусу вызвала настоящий переполох, когда показала снимок своего предстоящего короткометражного фильма под названием Spirit, созданного с использованием модели искусственного интеллекта Соры для преобразования текста в видео. (Премьера этого фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в этом году в рамках блока, посвященного фильмам, снятым Сорой AI.) Это объявление прозвучало всего через год после того, как Юсу выразила свое неодобрение кинопроизводству с использованием искусственного интеллекта в социальных сетях, назвав его «бессмысленной имитацией». » в уже удаленных сообщениях.
Первоначально придерживаясь своих традиционных методов кинопроизводства, Джусу теперь приняла «неизбежную эволюцию» в индустрии – сдвиг, который может разочаровать кого-то с такими большими кинематографическими перспективами. Однако с ростом популярности ИИ вполне возможно, что Юсу будет не единственным режиссером, который примет эту технологию. Хотя маловероятно, что 20th Century или Chernin будут использовать ИИ для своего продолжения Fly, учитывая, что такие инструменты, как Sora, еще не готовы к практическому использованию, похоже, что в будущем мы можем стать свидетелями того, как такие режиссеры, как Джусу, будут использовать такую технологию в больших масштабах для фильмы-блокбастеры. К сожалению, как признает сама Юсу, этот сдвиг может оказаться неизбежным.
Смотрите также
- Дорога ведьм реальна? Как финал «Агаты» настраивает молодых Мстителей
- Группа ведьм AGATHA ALL ALONG прощается с шоу
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
- Можете ли вы взломать эффект перехода на летнее время? Наука говорит да
- Сообщается, что фильм «Игра престолов» находится на ранней стадии разработки
- Еретик – ОБЗОР
- Cathay Pacific переносит международные авиаперевозки в будущее
- Джеймс Ганн рассказывает о подходе DCU к «Метаморфо» Энтони Кэрригана; Дитц
- Вердикт вынесен: «Девочки Гилмор» официально станут осенним шоу, данные подтверждают
- Мишель Уильямс рассказывает, почему ей не удалось присоединиться к митингу Камалы Харрис в Хьюстоне вместе с другими участницами Destiny’s Child Бейонсе и Келли Роуленд
2024-11-05 21:59