Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что погрузиться в запутанный мир серии Trails — все равно, что войти в хорошо написанный роман. Последнее дополнение к этой эпической саге, Trails Through Daybreak 2, уже заинтересовало меня своим новаторским подходом и захватывающим повествованием.
Начиная с недавно выпущенной «Trails Through Daybreak», серии ролевых игр двадцатилетней давности, которая может похвастаться многочисленными частями, может показаться устрашающей из-за своего сложного повествования. Тем не менее, эта игра познакомила фанатов с одной из самых интересных групп персонажей в любой ролевой игре. «Рассвет» считается шедевром серии Trails. Выпуск сиквела после такой известной игры — непростая задача, но «Trails Through Daybreak 2», похоже, готова к этому вызову. Это продолжение опирается на прочную основу своего предшественника, продолжая при этом традицию инноваций и экспериментов серии Trails.
Как энтузиаст игр, я недавно имел честь взглянуть на Trails Through Daybreak 2 во время краткой презентации без участия оператора. Человек за кулисами, Алан Коста, старший помощник продюсера NIS America, был рядом, чтобы вести нас через это новое захватывающее приключение. Из фрагмента, который я видел, очевидно, что Falcom не просто повторяет ту же старую формулу для сиквела «Рассвета». Вместо этого они, кажется, создают что-то свежее и интересное для поклонников сериала.
Как правило, сиквелы каждой подсерии Trails существенно отличаются от своих предшественников. Например, Trails in the Sky SC разделила повествование между двумя главными героями, а Trails of Cold Steel 2 сосредоточилась на быстро разворачивающейся истории о восстании. Структурно и повествовательно сиквелы Trails часто отклоняются, но похоже, что Trails Through Daybreak 2 может стать самым драматичным отходом. Однако это изменение не обязательно будет отрицательным, поскольку многие концепции Daybreak 2 кажутся действительно интригующими.
Будучи геймером, погружающимся в это эпическое приключение, я заметил интригующий сдвиг в повествовательной структуре игры. Вместо линейного развития история разворачивается в разных временных рамках, что позволяет нам время от времени идти разными путями. Эти ответвления на дороге иногда могут привести к тупику, в результате чего наша группа погибнет. Это заставляет нас вернуться назад и разработать альтернативный подход для продолжения нашего пути.
Как заядлый геймер, я не могу не заметить поразительное сходство между сложной механикой временной шкалы в Daybreak 2 и мастерским повествованием в Trails Into Reverie. Однако это не просто копия – у него есть свой неповторимый вкус. Вместо разросшегося актерского состава Daybreak 2 концентрируется на сплоченной группе персонажей, предлагая вам захватывающий опыт, когда вы погружаетесь в мир и повествование с разных точек зрения. Это похоже на гигантский скачок вперед по сравнению с системой событий активного времени Final Fantasy IX, значительно расширяющую эту концепцию.
Как заядлый геймер, позвольте мне выразить свои мысли из личного опыта: с одной стороны, я был очарован главным героем Daybreak, Ван Аркрайдом. Я часто делился своей уверенностью в том, что Ван действительно один из самых увлекательных героев ролевых игр, когда-либо созданных. Недавние структурные изменения в «Рассвете 2» заставили меня немного опасаться его роли.
По словам Косты Inverse: «Ван остается центральной фигурой, главным персонажем, несмотря на случайные изменения в перспективе в игре. Вану еще многое предстоит открыть, и это позволяет нам изучить его на другом этапе. теперь легко общается с окружающими, а значит, раскрывает себя более открыто.
Коста считает, что, по его мнению, Daybreak 2 выделяется как одна из наиболее ориентированных на персонажей игр серии Trails. Хотя вся серия известна глубоким развитием персонажей, кажется, что Daybreak 2 подчеркивает этот аспект еще больше. После того, как первый Daybreak потратил много времени на создание нации Кальварда, ее общества и руководящих органов, сосредоточение внимания на повествовании, основанном на персонажах, кажется освежающим. Falcom намекнула, что серия Trails в целом близится к завершению, и грядущая игра Kai No Kiseki может начать закладывать основу для этой последней главы. Углубиться в этих персонажей и понять их мотивацию — разумный шаг: это помогает создать эмоциональные связи до того, как сериал достигнет кульминации.
Безусловно, Daybreak 2 не просто повторяет формулу своего предшественника, но и значительно ее совершенствует. Боевая система выглядит более плавной, чем когда-либо, с плавным сочетанием боевых действий в реальном времени на поле боя и переходом в пошаговый режим. Были включены две инновационные механики: Cross Charge и EX Chains, которые применимы к обоим типам боя. Например, уклонение от атаки врага в бою в реальном времени позволяет вам быстро переключиться на другого персонажа для комбо-атаки. Цепи EX напоминают Unite Attacks из серии Cold Steel, позволяя при выполнении определенных условий создавать специальные комбо для всей группы, чтобы оглушить врагов во время пошаговых боев. В целом боевая система кажется более гибкой и предлагает более широкий спектр стратегических возможностей.
Примечательно, что «Daybreak 2» выделяется тем, что она вышла всего через восемь месяцев после оригинальной игры. В отличие от прошлых игр Trails, локализация которых требовала многих лет, NIS America значительно ускорила темпы локализации. По словам Косты, такое ускорение объясняется двумя основными факторами.
Коста упомянул два основных преимущества: во-первых, установление связи с Falcom раньше этого времени позволило нам раньше приступить к работе, что в прошлом было серьезной проблемой. Во-вторых, мы работаем над усовершенствованием нашего программного обеспечения для локализации, особенно для таких игр, как серия Trails, которые богаты историей и требуют обширных знаний о предыдущих событиях. Это позволило нам более эффективно собирать ресурсы, позволяя команде локализации сразу же приступить к работе над проектом, что повышает общую эффективность.
Это приятная новость для поклонников Trail, предполагающая, что разрыв между японскими и западными выпусками серии может сократиться. Однако Коста подчеркивает, что NIS America не намерена жертвовать качеством ради скорости. Первоначальный выпуск Daybreak, казалось, поднял франшизу на новый уровень, особенно в плане повествования и локализации, и приятно осознавать, что компания, возможно, нашла успешный подход.
Коста объясняет, что с помощью своих JRPG они стремятся создать что-то вневременное. Один интригующий аспект JRPG заключается в том, что даже спустя 20 лет игроки могут получать от них такое же удовольствие. Важным фактором, способствующим такому долголетию, является исключительная локализация этих игр, добавляет он. По сути, Коста и его команда хотят сохранить в своих JRPG богатые сюжетные линии и безупречные переводы, чтобы гарантировать, что они выдержат испытание временем.
Смотрите также
- Дорога ведьм реальна? Как финал «Агаты» настраивает молодых Мстителей
- Группа ведьм AGATHA ALL ALONG прощается с шоу
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
- Можете ли вы взломать эффект перехода на летнее время? Наука говорит да
- Сообщается, что фильм «Игра престолов» находится на ранней стадии разработки
- Еретик – ОБЗОР
- Cathay Pacific переносит международные авиаперевозки в будущее
- Джеймс Ганн рассказывает о подходе DCU к «Метаморфо» Энтони Кэрригана; Дитц
- Вердикт вынесен: «Девочки Гилмор» официально станут осенним шоу, данные подтверждают
- Мишель Уильямс рассказывает, почему ей не удалось присоединиться к митингу Камалы Харрис в Хьюстоне вместе с другими участницами Destiny’s Child Бейонсе и Келли Роуленд
2024-11-05 17:59