Кевин Смит рассказал, как Харви Вайнштейн плакал, наблюдая за Эми в погоне; Сожалеет о карьерных связях с опальным продюсером

Кевин Смит рассказал, как Харви Вайнштейн плакал, наблюдая за Эми в погоне; Сожалеет о карьерных связях с опальным продюсером

Как преданный поклонник и поклонник творчества Кевина Смита, я нахожу его недавние размышления о своем прошлом опыте общения с Харви Вайнштейном одновременно острыми и проницательными. Грубые эмоции, которые он выражает в документальном фильме Сэва Роджерса «В погоне за Эми», вызывают глубокий отклик, рисуя яркую картину сложностей, которые возникают при навигации в киноиндустрии.


В недавнем интервью для документального фильма Сэва Роджерса «В погоне за Эми» Кевин Смит, создатель фильма «В погоне за Эми», обсудил долгосрочные последствия сотрудничества с Харви Вайнштейном. Он вспомнил, как в 1997 году представил Вайнштейну свой фильм.

В документальном фильме Смит вспомнил, как сказал: «Харви, ты плачешь», поскольку Харви в то время было 72 года, и он был глубоко тронут тем, что они смотрели. Он ответил: «Это постановка Miramax». Эта фраза имела большое значение для Смита, который поделился, что ему было приятно ее услышать. «Мне очень приятно это слышать», — сказал он.

Размышляя о ситуации сейчас, когда проступки Вайнштейна стали известны, Смит изменил свою точку зрения. «Изначально я верил, что он тот, кем я его считал», — заметил он. «Учитывая то, что мы теперь понимаем, трудно не разочароваться в этом.

Как преданный последователь, я бы перефразировал это так: Мой профессиональный путь неразрывно связан с Харви Вайнштейном, выдающейся фигурой в киноиндустрии, которая столкнулась с драматическим крахом. Размышляя об этом объединении, я выражаю сожаление по поводу нашего прошлого сотрудничества. «Я не могу изменить прошлое», — признаю я. «Я не могу убрать его имя из фильмов. У меня даже нет фильмов.

Кроме того, он выразил сожаление, что его профессиональный путь неразрывно связан с неоднозначной фигурой. «К сожалению, я не могу развязать узлы, связывающие с ним мою карьеру», — заявил Смит.

Он выразил свои чувства, размышляя о себе в молодости, усердно работавшем с Вайнштейном. «Возможно, в этом и заключается моя ностальгия», — размышлял он. «Оглядываясь назад, я думаю: «Какая милая душа». Этот невинный 26-27-летний парень просто доверял всему, что ему давали». (слова Смита)

В январе 1997 года фильм «В погоне за Эми» был впервые показан на кинофестивале «Сандэнс», и, как заявил Смит, Харви Вайнштейн быстро оценил его рыночную ценность. По его мнению, Вайнштейн видел деньги, а не сам фильм.

Этот малобюджетный проект имел успех. Смит помнит, как все были счастливы в то время, и описывает это как многообещающий момент. «Было бы здорово, если бы так и осталось», — сказал он.

Тем не менее, Смит подчеркнул сомнительные аспекты того периода времени. Он подчеркнул, что, несмотря на поддержку фильма, хвалимого за феминистский подтекст, Вайнштейн был глубоко замешан в серьезном проступке.

Смит вспомнил 97-й год на фестивале «Сандэнс», связав его с печально известными действиями Вайнштейна по отношению к Роуз Макгоуэн. Все это происходило, когда мы представляли «В погоне за Эми», фильм, который защищает права женщин и расширяет прогрессивные границы», — объяснил Смит.

Смотрите также

2024-11-05 16:55