Как опытный геймер, имеющий более чем двадцатилетний опыт знакомства с тонкостями кинематографической вселенной, я должен сказать, что продакт-плейсмент всегда был для меня яблоком раздора. Одно дело наблюдать, как наши любимые супергерои спасают мир, потягивая любимую колу или пользуясь новейшим смартфоном, но это становится слишком много, когда студии начинают включать тракторы в космические миссии только для того, чтобы успокоить определенные рынки.
Создание фильма о супергероях предполагает поддержание хрупкого равновесия между созданием превосходного фильма и обеспечением его финансового успеха. В оптимальном сценарии фильмы с самым высоким рейтингом были бы лучшими, но в этом случае такие блокбастеры, как «Мстители: Финал», могли бы получить «Оскар» по сравнению с фильмами, получившими признание критиков, такими как «Паразиты». По сути, блокбастеры созданы для получения дохода. Тем не менее, Голливуд все равно может получить прибыль, даже если фильм провалится в прокате или впоследствии не будет продан. Часто это достигается за счет привлечения аудитории и продажи прав для различных целей, таких как потоковая передача или международное распространение.
Как энтузиаст игр, увлеченный остроумным сериалом HBO «Франшиза», я должен сказать, что с момента своего дебюта он постоянно разрушает жанр фильмов о супергероях. Но в пятом эпизоде ситуация выходит на другой уровень, освещая одно из самых больших проступков Голливуда: чрезмерный продакт-плейсмент. Интересно, что этот эпизод также отклоняется от обычной критики Marvel и вместо этого наносит удары по паре других студий.
В пятом эпизоде «Франшизы» режиссер Эрик (Даниэль Брюль) пытается передать эмоциональную суть своего блокбастера «Текто: Глаз бури». Сцена включает в себя пронзительную больничную речь главного героя, и Эрик надеется, что она восстановит его репутацию после многих лет создания немецкой рекламы. Однако без его ведома компания Maximum Studios, финансирующая фильм, намеревается превратить фильм Эрика в рекламный ролик. Выяснилось, что компания Maximum Studios заключила соглашение о продакт-плейсменте с китайским производителем тракторов, предложив ему в рамках сделки эксклюзивные права на показ фильмов в стране.
Помощник режиссера Дэниел, которого играет Химеш Патель, замечает: «Посмотрите, это всего лишь беглый взгляд на трактор», убеждая Эрика пережить еще один случай смущения.
«Диккенс был продуктом, а Шекспир двигал единицами», — добавляет Дэниел. «Бизз есть бизнес».
Хотя Уильям Шекспир не рекламировал новейшие сельскохозяйственные инструменты в 16 веке, реклама продукции по-прежнему является обычным явлением в современных популярных фильмах. Например, Питер Паркер использует поиск Bing в «Новом Человеке-пауке», а весь фильм «Барби», снятый Mattel для увеличения продаж игрушек, демонстрирует множество продакт-плейсментов. От этой маркетинговой тактики трудно избежать.
В фильме Франшиза есть отсылка к одному из самых вопиющих продакт-плейсментов в истории кино, в частности, к фильму Трансформеры: Тьма луны. Сюжет заканчивается тем, что команду Tecto заставляют рекламировать другой китайский продукт — молочный бренд, который потенциально может продавать зараженные продукты. Им удается обеспечить некоторую положительную известность, обратившись за помощью. Это напоминает фильм Трансформеры: Тьма луны, печально известный своим чрезмерным продакт-плейсментом. Яркий пример — когда персонаж, которого играет Кен Чжон, пьет молоко из коробки, прежде чем другой персонаж пытается выразить свои опасения. «Могу ли я допить молоко Шу Хуа, Донни?» он просит. «Меня не волнует ваше иностранное молоко», — возражает Донни. «Мне важно уважение!» В этой сцене предполагается, что маркой молока является Шу Хуа.
Неожиданно в истории есть поворотный момент, который застает всех врасплох. Когда «Трансформеры: Эпоха истребления» переносят действие в Гонконг, антагонист Джошуа Джойс (в исполнении Стэнли Туччи) завершает захватывающую сцену погони, съедая, как вы уже догадались, коробку Шу Хуа.
Во многих фильмах о супергероях продакт-плейсмент довольно распространен, даже в производстве Marvel, за исключением заметного предпочтения студией автомобилям Acura. Например, в фильме Зака Снайдера «Человек из стали» (2013) партнерство с такими брендами, как Warby Parker (идеально подходит для репортеров с мягкими манерами) и телефонами Nokia, помогло вернуть 170 миллионов долларов из бюджета в 225 миллионов долларов, не полагаясь только на продажу билетов.
Это правда, что продакт-плейсмент сейчас стал обычным явлением, но важно высказываться, когда он пересекает черту. Например, получение прибыли от выбора очков Супермена — это одно, а внедрение космического трактора только для того, чтобы угодить Китаю, — это другое (молоко здесь представляет собой серую зону, где-то между этими двумя крайностями).
Смотрите также
- Дорога ведьм реальна? Как финал «Агаты» настраивает молодых Мстителей
- Группа ведьм AGATHA ALL ALONG прощается с шоу
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
- Можете ли вы взломать эффект перехода на летнее время? Наука говорит да
- Сообщается, что фильм «Игра престолов» находится на ранней стадии разработки
- Еретик – ОБЗОР
- Cathay Pacific переносит международные авиаперевозки в будущее
- Джеймс Ганн рассказывает о подходе DCU к «Метаморфо» Энтони Кэрригана; Дитц
- Мишель Уильямс рассказывает, почему ей не удалось присоединиться к митингу Камалы Харрис в Хьюстоне вместе с другими участницами Destiny’s Child Бейонсе и Келли Роуленд
- Marvel’s IRONHEART выпустила тизер и объявила дату выхода в 2025 году
2024-11-05 02:28