Как опытный геймер и любитель животных, я искренне аплодирую решению, принятому MachineGames в отношении их предстоящей приключенческой игры Indiana Jones and the Great Circle. Как человек, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я могу засвидетельствовать эмоциональный ущерб, который ненужное насилие по отношению к животным, особенно собакам, может нанести игроку.
Будьте уверены, все любители собак! В отличие от многих игр, в которых вам придется сражаться с собаками, в предстоящей Индиане Джонсе и Большом круге вам не придется уничтожать Спота шквалом пуль. Умные разработчики из MachineGames нашли альтернативное решение, благодаря которому вам никогда не придется причинять вред собаке в этой грядущей приключенческой игре, сочетающей в себе как сострадание, так и характер.
По словам креативного директора Йенса Андерссона, Индиана Джонс любит собак, что отразится в грядущей игре «Индиана Джонс и Большой круг». На эту привязанность к собакам намекают в оригинальных фильмах, поскольку Инди даже назвал себя в честь любимого домашнего питомца. Следовательно, игроки не столкнутся с ситуациями, когда они без необходимости причиняют вред собакам во время игры, что является освежающим изменением по сравнению со многими другими играми.
Андерссон отметил, что эта игра немного отличается от их предыдущей работы над Wolfenstein, поскольку в последней взрывались собаки.
В «Большом круге» вместо того, чтобы причинять вред собакам, вы просто отпугиваете их. Как утверждает IGN, если вы нацелите свое оружие на собаку с намерением выстрелить, оно не выстрелит. Вместо этого собака почувствует угрозу и предусмотрительно убежит от вас.
Я сам больше люблю кошек, но мне бы хотелось, чтобы больше игр использовали подход The Great Circle, дружелюбный к щенкам, или нашли другой обходной путь для отправки своих цифровых собак. Конечно, существует странный двойной стандарт в идее о том, что мне удобнее убивать человеческих персонажей, чем собачьих, но распутать это — работа для меня и моего терапевта. Независимо от того, потерял ли я чувствительность к человеческим страданиям в видеоиграх или к чему-то еще, мне просто хуже видеть, как животное (даже то, которое, как я знаю, представляет собой просто кучу треугольников на экране моего телевизора), страдает.
Как геймер, мучительные визги собак или волков, терпящих бедствие в видеоиграх, пробуждают во мне что-то первобытное, заставляя меня чувствовать желание защитить себя и обдумать свои действия. Одна игра, которая действительно привлекла мое внимание в этом году, — это Dragon’s Dogma 2, но есть одна серьезная проблема, с которой я столкнулся — переизбыток волков, бродящих вокруг. Хотя я должен признать, что команда звукорежиссеров проделала впечатляющую работу со своими реалистичными воплями, но когда они визжат от боли после нападения, это быстро становится тревожным. В конце концов, я обнаружил, что убегаю от волков, когда это возможно, даже если вместо этого меня избивает огр.
В этом контексте я здесь не просто одинокая фигура. Использование образа причинения вреда или угрозы животным, особенно собакам, в различных формах развлечений, таких как игры и искусство, часто используется как эмоционально манипулятивная тактика, чтобы вызвать бурную реакцию зрителей. Этот подход действительно может быть успешным, если ваша цель — легко достичь цели, но вместо этого он часто отталкивает людей. Распространенность этой проблемы привела к созданию веб-сайта под названием «Умирает ли собака», который служит руководством, созданным сообществом, чтобы информировать вас о том, трагический ли конец у собак в фильмах, телешоу и играх, а также предоставляет информацию предупреждения о другом потенциально неприятном контенте. Интересно, что некоторые игры, такие как приключенческая игра о катании на собачьих упряжках «Red Lantern», предлагают варианты, которые обеспечивают выживание собак, принося облегчение некоторым игрокам.
Отличное решение проблемы в «Индиане Джонсе и большом круге» заключается в том, что это не просто дополнительная функция для чувствительных игроков; вместо этого это реалистичный вариант по умолчанию, который хорошо вписывается в повествовательный контекст игры. В отличие от бессмертных собак, нарушающих погружение, убегающие испуганные собаки не представляют собой проблемы. Такой подход помогает сохранить авантюрный тон игры, не беспокоясь о болезненных криках. Хотя не в каждой игре можно найти такое же подходящее решение проблемы с собакой, как в «The Great Circle», в этом нет необходимости. Я открыт для любого объяснения, которое гарантирует, что мне больше не придется усыплять еще одну собаку в видеоиграх.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-10-31 21:28