Как преданный поклонник Apex Legends, потративший бесчисленное количество часов на освоение искусства стратегического боя и совершенствование своего ультимейта Wraith, я не могу не вздохнуть с облегчением, услышав, что Electronic Arts сосредоточена на поддержке текущей версии, а не на спешке. в продолжение.
В настоящее время нет планов по продолжению Apex Legends. В настоящее время команда Electronic Arts, работающая над игрой, полностью привержена поддержке и улучшению существующей версии этого широко распространенного шутера.
Как геймер, я бы сказал это так: во время своего последнего финансового отчета во вторник руководитель Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон поделился с нами, инвесторами, что Apex Legends не получит типичного обновления сиквела. Он объяснил, что на сегодняшнем игровом рынке продолжение живого сервиса может не затмить популярность оригинальной игры. Вместо этого он намекнул, что такое обновление потенциально может иметь непредвиденные негативные последствия.
В ответ на вопрос инвестора о текущем статусе игры Уилсон поделился своими мыслями. Последние данные компании показывают снижение количества игроков за последний квартал. В настоящее время Respawn Entertainment занимается всесторонним обзором, который они называют «системным пересмотром» предложений игры для своих преданных фанатов. Инвестор поинтересовался, рассматривает ли команда существенный пересмотр, возможно, похожий на расширенную версию новой игры, такой как «Apex 2.0», одновременно переоценивая будущую траекторию игры.
Что касается крупномасштабных игр, работающих в реальном времени, Уилсон отметил, что вторая версия часто не достигает такого же уровня успеха, как первая. В настоящее время мы стремимся продолжать совершенствовать наши предложения для мирового сообщества игроков и предоставлять им свежий, изобретательный и креативный контент на сезонной основе, обеспечивая непрерывность.
Уилсон подчеркнул, что при создании свежего контента для игры крайне важно учитывать награды, которые игроки накопили за последние пять лет.
Он отметил, что это не идеально, когда мы заставляем наше глобальное сообщество выбирать между сохранением своих предыдущих инвестиций и поощрением новых идей и творчества. Другими словами, это не та ситуация, в которой мы хотим, чтобы они оказались.
Как страстный энтузиаст игр, я заметил, что ответ Уилсона основан на понимании меняющихся тенденций на рынке онлайн-сервисов. В отличие от традиционной бизнес-модели видеоигр, которая часто процветает за счет запуска сиквелов, основанных на первоначальных концепциях, этот постоянно развивающийся опыт работает по-другому. Вместо этого непрерывные, но существенные улучшения оказались выигрышной стратегией, поддерживая интерес игроков к таким играм, как World of Warcraft, Warframe и Call of Duty Warzone. Хотя некоторые обновления могут не найти отклика у всех, разработчики могут эффективно адаптироваться и учитывать отзывы, обеспечивая улучшения в обновлениях следующего сезона.
Игры с живым сервисом, за которыми последовали сиквелы, обычно представляли собой проекты с высоким риском и низким вознаграждением, за исключением, пожалуй, Destiny 2. Эти сиквелы часто не достигают успеха оригинальной игры. Например, продолжение консольной MOBA Smite скорее разделило фанатов, чем привлекло их к более совершенной и продвинутой игре. Точно так же игра Plants vs. Zombies 3 от EA была удалена из магазинов приложений после нескольких месяцев тестирования и будет переработана перед перезапуском.
«Наиболее важным примером является Overwatch 2, продолжение бесплатной игры. В этой игре были внесены серьезные изменения в баланс и уменьшены размеры команд, одновременно дразнящие одиночный и PvE-контент. Однако она подверглась критике за удаление шестилетней давности. косметику, которую игроки заработали в оригинальной игре. Когда игра была выпущена в 2022 году без многих обещанных функций, у игроков остались сомнения в цели продолжения. В конце концов, Blizzard решила вернуться к статус-кво первой игры. из-за чего все обоснование сиквела кажется ненужным.
Решение продолжить работу над Apex Legends и внести в него изменения, вероятно, является более разумным выбором как для EA, так и для Respawn, чем решение сократить свои потери и начать все заново. Несмотря на уменьшение количества игроков в последнем квартале, эта игра по-прежнему остается одной из редких игр с прямой трансляцией, имеющей значительное количество поклонников. При хорошо продуманной стратегии они потенциально могут отыграть разочаровавшихся игроков.
Во вторник EA сообщила об уменьшении количества игроков в игре, что последовало за тем, как игровое сообщество несколько месяцев назад отказалось от обновленной версии своего обычного боевого пропуска. Respawn Entertainment приняла решение разделить исходный боевой пропуск на два отдельных пропуска по одинаковой цене и исключила возможность покупки боевых пропусков за валюту, заработанную во время матчей.
Изначально фирма представила это обновление как шанс для геймеров получить дополнительные награды в течение каждого трехмесячного сезона. Однако игроки по-прежнему скептически относились к этому. В конце концов разработчики изменили свою позицию и теперь позволяют игрокам приобретать боевые пропуска как за реальные деньги, так и за внутриигровую валюту.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-10-30 21:29