Режиссеры самого дикого триллера 2024 года написали продолжение классического научно-фантастического хоррора Джона Карпентера

Режиссеры самого дикого триллера 2024 года написали продолжение классического научно-фантастического хоррора Джона Карпентера

Как опытный геймер и киноэнтузиаст, питающий слабость к классическим научно-фантастическим фильмам ужасов, таким как «Нечто», я не могу не чувствовать укол разочарования каждый раз, когда многообещающая идея продолжения уходит в прах. Жанр ужасов изобилует попытками заработать на культовых франшизах, которые часто не дотягивают до оригинального шедевра. Однако, услышав о взглядах Скотта Бека и Брайана Вудса на «Нечто» или «Обитель зла», я вселяю надежду, что однажды мы сможем стать свидетелями достойного преемника этих великих хорроров.


Многие кинематографисты пытались, но безуспешно пытались создать продолжение основополагающей работы Джона Карпентера «Нечто». Например, Фрэнк Дарабонт, известный своими такими работами, как «Туман» и «Побег из Шоушенка», в начале 2000-х предложил продолжение мини-сериала, но студия отказалась. Фильм-приквел, написанный сценаристом «Прибытия», вышел на экраны в 2011 году, но был встречен резкой критикой. Даже сам Джон Карпентер изо всех сил пытался создать достойное продолжение своего культового научно-фантастического произведения ужасов. Теперь мы можем добавить имена Скотта Бека и Брайана Вудса в список режиссеров, которым не удалось создать адекватного преемника «Нечто».

Изначально эта пара получила признание благодаря созданию и продюсированию фильма «Тихое место». Впоследствии они написали и сняли серию малобюджетных фильмов ужасов, последним из которых стал «Еретик» от A24. Однако в интервью «Inverse» дуэт рассказал, что в какой-то момент у них была настоящая попытка написать самый сложный сиквел ужасов, когда-либо задумывавшийся.

Бек упомянул концепцию продолжения «Нечто», которое они нашли интригующим с точки зрения персонажей, а не просто извлекающим выгоду из его статуса одного из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных. Он не сказал, что они выдвинут эту идею, но она осталась в их мыслях.

Режиссеры самого дикого триллера 2024 года написали продолжение классического научно-фантастического хоррора Джона Карпентера

В ответ на мой вопрос о том, какой признанный сериал ужасов могли бы выбрать Бек и Вудс, если бы у них была возможность, они также предложили еще одну интригующую перспективу, прежде чем продолжить наше обсуждение.

Бек вспоминает: «Когда мы росли, мы были глубоко погружены в мир Обители зла, задолго до того, как рискнули заняться киноиндустрией. Нашей целью всегда было совместить жуткий визуальный стиль трилогии Гаса Ван Сента. такие как Last Days и Gerry с атмосферой Resident Evil. Здесь используется медленно движущаяся камера, акцент на напряженном напряжении и размышлениях. что может скрываться за углом. Однако, учитывая, что сейчас снято так много фильмов о Обители зла, я больше не считаю эту концепцию созревшей для исследования.

К сожалению, сотрудничество Бека и Вудса над «Нечто» или «Обитель зла» может не состояться в ближайшем будущем (или вообще не состояться), но когда дело доходит до франшизы ужасов, которую они создали, эти создатели выражают открытость повторное посещение вселенной «Тихого места» — при условии, что концепция достаточно убедительна.

Возвращение в Тихое место

Режиссеры самого дикого триллера 2024 года написали продолжение классического научно-фантастического хоррора Джона Карпентера

Первоначально Бек и Вудс сделали себе имя, продав сценарий «Тихого места», сериала ужасов, который возник из идеи об ужасающих инопланетных существах, которые охотятся на людей с помощью звука. С тех пор они отошли от сериала: Джон Красински режиссировал первые две части, прежде чем Майкл Сарноски занял его место в фильме-приквеле «День первый». Тем не менее, они выразили готовность воссоединиться, если представится подходящая возможность.

Бек игриво намекнул: «Я бы не исключал возвращения в мир «Тихого места». Если бы такое продолжение произошло, подчеркнул он, оно должно было бы быть невероятно инновационным. В насмешливой форме он предположил, что, если вы вернетесь назад через 10 лет, они, возможно, действительно серьезно отнесутся к этому: это должно быть похоже на «Еретика из тихого места» — все диалоги, заставляющие зрителей задаваться вопросом, как они могли возможно, снимем. Это тот вызов, который мы с нетерпением ждем в наших будущих проектах.

Вудс признает: «Мы получаем определенное удовлетворение, когда выдвигаем идеи, которые люди сначала отвергают как невозможные или глупые, а затем доказывают их успешность.

Как страстный поклонник, я не могу не поделиться тем, что соблазн достижения экстраординарного побудил Бека и Вудса создать «Тихое место». Этот шедевр родился из интригующего намерения объединить леденящий кровь мир ужасов с нашей глубокой любовью к немому кино, как выразился сам Бек.

Режиссеры самого дикого триллера 2024 года написали продолжение классического научно-фантастического хоррора Джона Карпентера

С тех пор вселенная «Тихого места» расширилась и углубилась в первоначальную идею. Самое последнее дополнение к сериалу, приквел «День первый», включает в себя важный элемент сюжета с участием персонажа, напоминающего стиль пантомимы Чарли Чаплина.

Говоря о работе режиссера Майкла Сарноски над «Днем первый», Бек рассказывает, что им особенно нравятся более спокойные сцены, такие как кукольный спектакль в начале или моменты, когда Джозеф и Лупита изо всех сил пытаются найти общий язык в общей комнате. По их мнению, именно эти интимные сцены действительно делают вселенную фильма особенной, предлагая уникальный подход к развитию персонажей. Такое внимание к персонажу всегда было решающим, но наблюдение за тем, как оно разворачивается в последующих фильмах, добавляет дополнительный уровень оценки. «День первый» — это не просто фильм ужасов; он глубоко укоренен в своих характерах и эмоциональной глубине.

Этот метод лежит в основе каждого фильма, созданного Беком и Вудсом, включая их последний выпуск.

Бек упоминает, что им всегда нравилось исследовать этот микс на экране. Они стремятся к тому, чтобы эта сущность была заметна в «Еретике», создавая смесь страха, интеллектуальной интриги и эмоциональной глубины.

Смотрите также

2024-10-30 01:02