Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Remedy Entertainment постоянно предоставляет одни из самых захватывающих и заставляющих задуматься впечатлений от видеоигр. Однако Alan Wake 2 и дополнения к нему действительно подняли студию на новую высоту, раздвигая границы и исследуя темы, которые глубоко находят отклик в игровом сообществе.
В течение многих лет Remedy Entertainment заслужила признание критиков в индустрии видеоигр, выпустив множество игр, ставших вечными культовыми фаворитами, таких как Max Payne, Alan Wake, Control и другие. Тем не менее, Alan Wake 2 ознаменовала для студии значительный скачок, воплотив новаторский творческий подход и еще больше укрепив все, за что известна Remedy, постепенно раскрывая слои вселенной Remedy Connected. Спустя год после выхода стало ясно, что Alan Wake 2 представляет собой переломный момент не только для Remedy, но и для игр ужасов в целом. Это особенно очевидно в расширении The Lake House, исключительном DLC, прекрасно завершающем сюжетную линию игры.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что «Дом у озера» стал кульминационным дополнением к «Alan Wake 2», пришедшим на смену причудливой антологии «Ночные источники», выпущенной в этом году. В отличие от своего предшественника, «Дом у озера» глубоко переплетается с повествованием «Алан Уэйк 2», предлагая заманчивый взгляд на будущее Remedy. Технически, это приквел, действие которого происходит перед событиями основной игры, мастерски сжимающий все, что «Alan Wake 2» исключительно хорошо умеет, в сжатый опыт. Сюда входят новые устрашающие противники, интригующие детали истории и захватывающие дух кинематографические сцены.
В дополнении «Дом у озера» вы вступаете в роль агента Федерального бюро контроля Кирана Эстевеса, которого отправили тщательно изучить объект FBC, контролирующий озеро Колдрон и его жуткие происшествия в городе Брайт-Фолс, штат Вашингтон. Объект известен как «Дом у озера». Важно отметить, что это расширение во многом связано с событиями в «Alan Wake», но оно также создает мощную связь с «Control» — таким образом, предварительная игра в игру 2019 года может улучшить ваш опыт.
В начале сюжетной линии «Дом у озера» прошло четыре года с тех пор, как штаб-квартира FBC замолчала из-за инцидентов, описанных в «Контроле». В этот период доктор и миссис Мармонт, главные исследователи Лейк-Хауса, захватили полный контроль над объектом и провели зловещие эксперименты.
Стремясь не раскрывать все захватывающие события дополнения, я хочу сказать, что общая концепция и сюжетные повороты интригуют. Мармонты стремились воспроизвести способность Алана Уэйка воплотить свои произведения в жизнь, используя это для связи реального мира с Темным местом. Для достижения этой цели они похитили нескольких писателей, чтобы воссоздать работы Алана, заставили художника добиться аналогичных результатов и в конечном итоге прибегли к использованию искусственного интеллекта, чтобы воплотить свой план в жизнь.
Несмотря на все усилия, Мармонты не могут повторить то, чего достиг Алан, даже с помощью человеческих или автоматизированных методов. Одна яркая и заставляющая задуматься сцена показывает комнату, заполненную пишущими машинками, каждая из которых управляется машинами, создавая образную мельницу контента, бесконечно производящую работу.
Это блестящий способ связать тему творчества с миром Алана Уэйка. Но это также прекрасное доказательство того, что такого рода содержательные комментарии могут быть достигнуты только благодаря истинной человеческой изобретательности. Работа Алана уникальна, и поэтому он единственный, кто может изменить или воспроизвести ее.
Эта критика весьма резка в отношении практики ввода творческого контента в системы искусственного интеллекта и машинного обучения только для воспроизведения существующих работ. Тем не менее, это также служит размышлением о Remedy Entertainment и эволюционном характере разработки игр.
Каждая игра Remedy уникальным образом сочетает в себе действие и повествование, творческое построение мира и обширную вселенную. Студия очень гордится тем, что каждая игра отличается от других игр в отрасли. К сожалению, с появлением таких популярных жанров, как героические шутеры, игры в жанре королевской битвы или игры с открытым миром, многие современные игры склонны следовать тенденциям, а не вводить инновации. В играх больше всего требуется оригинальность, а не повторение.
В сегменте «Дом у озера» в Alan Wake 2 Remedy умело усиливает свои темы, предлагая саморефлексивную критику и демонстрируя один из самых увлекательных и тщательно продуманных разделов игры. Эта заключительная часть служит прекрасным украшением, прекрасно дополняя игровой процесс, подчеркивая основные идеи об авторстве и творчестве.
Независимо от того, где будут происходить действия предстоящей игры Remedy, если ей удастся превзойти по совершенству «Alan Wake 2», она, несомненно, с самого начала станет вечным шедевром.
Смотрите также
- Рецензия на «Веном: Последний танец»: последний фильм «Веном» — болезненно серьёзное прощание
- Хью Джекман действительно встречается с актрисой Саттон Фостер? Вот что говорят источники
- Когда Пол Мескаль признался, что чувствовал себя «некомфортно» после того, как получил огромную известность благодаря роли нормальных людей
- Кортни Кардашьян дала этот веселый ответ людям, указывающим на сходство между ней и Норт-Уэстом
- Софи Тернер отмечает 30-летие своего бойфренда Перегрина Пирсона милыми фотографиями, заполненными КПК; Смотрите здесь
- «Симпсоны» рассказали, почему мистер Бернс никогда не увольняет Гомера
- Кем была Сара Дэнсер? Все о обнаженных и напуганных квасцах, которые трагически погибли в 34 года после автокатастрофы
- Планируется больший толчок к запуску большего количества игр для Xbox на платформах Nintendo и PlayStation
- Вот почему во втором сезоне «Дипломата» всего шесть серий
- Почему вторая сцена после титров VENOM: THE LAST DANCE имеет большое значение как для Sony, так и для MCU
2024-10-30 00:58