24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG

24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG

Как опытный поклонник Magic: The Gathering, имеющий за плечами более двадцати лет тасования, постукивания и заклинаний, я должен сказать, что набор «Основы» — это восхитительный возврат к истокам этой очаровательной игры. Этот набор, напоминающий о первых днях, когда эльфы бродили по лесам Доминарии, предлагает освежающую смесь ностальгии и инноваций.


25 октября во время специального мероприятия в Лас-Вегасе издатель Magic: The Gathering, Wizards of the Coast, представил ряд новинок, которые планируется выпустить в 2025 году. В их число входит коллекция на гоночную тематику и возвращение к дракону. -тяжелое царство Таркира спустя десятилетие, а также предстоящее сотрудничество с Final Fantasy, Marvel’s Spider-Man и SpongeBob SquarePants. По сути, сейчас в сообществе Magic назревает большое волнение.

Magic: The Gathering, известная своими частыми обновлениями и запутанными правилами, иногда может напугать даже опытных игроков. Новичкам эта гора может показаться сложной для восхождения. Однако Wizards of the Coast представила новый набор под названием «Основы», специально созданный для новичков в Magic: The Gathering. У меня была возможность изучить этот набор, и я нашел его удивительно интересным во многих отношениях. Это напомнило мне мои первые дни в игре, а также намекнуло на интригующее видение будущего MtG.

Внутри коробки (для начинающих)

24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG

Wizards прислали мне коробку для начинающих, в которой лежат 10 колод по 20 карт. Каждая колода состоит из 20 карт (включая одно редкое существо) и ориентирована на один цвет и концепцию. Например, есть черная колода «Нежить», полная зомби и скелетов, и красная колода «Гоблин», полная гоблинов.

Среди 10 доступных колод две, а именно «Вампиры» и «Кошки», созданы для немедленной игры. Wizards стратегически расположила карты в этих колодах, чтобы обеспечить приятный игровой процесс с самого начала, поскольку у вас будет идеальный баланс земель и существ для начала на первых ходах. Кроме того, в комплект для начинающих входит пара руководств, которые помогут новым игрокам пройти первую игру, используя колоды вампиров и кошек. По сути, эти две колоды предназначены для того, чтобы познакомить новичков с основами Magic: The Gathering и подготовить их к более продвинутому игровому процессу в дальнейшем.

Короче говоря, этот подход делает упор на определенные механики в ущерб другим, предлагая более знакомые способности, такие как «Пробивной удар» и «Первый удар», и при этом сводя к минимуму сложные, такие как Делириум, которые обычно вводятся в новых выпусках Magic. По словам старшего игрового дизайнера Magic: The Gathering Кармен Кломпаренс, это дизайнерское решение было стратегическим: оно было направлено не только на то, чтобы сделать игру более доступной для новичков, но и на то, чтобы привить ей фундаментальные стратегии.

Как фанат, я могу сказать вам, что для нас было крайне важно обеспечить, чтобы разработанная нами механика помогала новым игрокам привыкнуть к уникальному ощущению Magic во время их первых игр. Другими словами, мы хотели, чтобы они «нашли свою морскую ногу» в мире Магии. Чтобы достичь этого, мы сделали упор на механику, которая реагировала на естественные игровые действия, такие как изменение общего количества жизней или выпадение земель, что служило тонким способом обучения основным элементам Magic, не создавая при этом ощущения дополнительных правил или расширений карт.

«Рейд учит вас, что вам следует искать возможности для атаки».

Она подчеркивает такие механики, как Landfall и Raid в Основах игры, как тонкие способы, которые помогают вам совершенствоваться как игроку в Magic.

Кломпаренс объясняет, что в рейде поощряется поиск возможностей нанести ответный удар, и обычно выгодно размещать своих существ во время основной фазы после боя. С другой стороны, Landfall помогает преодолеть распространенную ошибку в Magic: The Gathering — недостаточное количество карт земель в вашей колоде. Карты, дающие преимущества за вытягивание одной или двух дополнительных земель, помогут игрокам найти способы эффективного использования земель, а не просто сокращать их для большего количества заклинаний.

Один из типов карт, которого особенно не хватает в наборе для начинающих, — это Planeswalker-ы, хотя некоторые из них вы найдете и в более широком наборе «Основы».

Кломпаренс утверждает, что «Коробка для начинающих» предназначена для развития фундаментальных навыков у новых игроков в «Магию», делая начальные игры менее сложными. Далее он добавляет, что, поскольку у Planeswalker-ов сложные правила, на ранних этапах считалось более запутанным, чем необходимо, бомбардировать новичков всеми возможными сценариями в игре «Магия».

Колода Эльфов

Вот обзор всех карт колоды «Эльфы» из набора для начинающих (не считая базовых земель).

24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG

Из оставшихся восьми колод Wizards предоставили мне эксклюзивную возможность взглянуть на колоду Эльфов, о которой я теперь могу поделиться подробностями в этом посте. Это довольно типичная колода из 20 карт, в которой представлены разнообразные эльфы, каждый из которых обладает уникальными навыками.

Это совершенно случайно; Когда я впервые начал играть в Magic в начале 2000-х, у меня действительно была колода Эльфов! В те дни моя колода эльфов была сосредоточена вокруг карты «Эльфийский чемпион» из набора «Вторжение», выпущенного в сентябре 2000 года. Эта карта имела усиливающую способность, но основной целью моей бело-зеленой колоды эльфов было усилить несколько эльфов с помощью чар, таких как Часы броненосца или Объятия Серры.

24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG

Было восхитительно еще раз испытать ностальгию по игре в эльфов, и этот набор из 20 карт содержит несколько захватывающих маневров. Thornweald Archer оказывается грозным барьером благодаря сочетанию способностей Reach и Deathtouch, а Elvish Regrower — новое дополнение к вашим существам, позволяющее воскресить карту из вашего кладбища.

Кломпаренс объясняет, что зеленые карты часто возвращают постоянные карты из кладбища в вашу руку, и этот набор во многом фокусируется на установлении ожиданий. Чтобы дать игрокам базовое понимание, мы создали новую карту, которая делает это самым простым способом, используя базовую механику. Это поможет игрокам легче понять эффект, когда они встретят его версии с дополнительными функциями в наших предстоящих выпусках бустеров или колодах для «Командира».

«Мы приложили немало усилий, чтобы найти эти знаковые репринты для распространения в наборе продуктов».

Как ярый поклонник, я возглавляю свою эльфийскую колоду не кем иным, как Эльфийским Верховным друидом — персонажем, который усиливает всех моих эльфов, так же, как это делает Эльфийский Чемпион. Хотя у Wizards было множество вариантов эльфов для редкого существа в колоде, в конечном итоге они сочли это своим лучшим выбором.

Кломпаренс объясняет, что они стремились сделать карты максимально «эльфийскими», воплощая образ эльфов в Magic, а Архдриуд был вечным фаворитом. Они вложили значительные усилия в поиск культовых репринтов для распространения по всей линейке продуктов. Эти переиздания не только понравятся как новым, так и опытным игрокам, но и помогут Фонду достичь своей цели: объединить начинающих игроков Magic с опытными.

Фонды с друзьями

24 года спустя, новый выпуск Magic: The Gathering вернул меня к истокам MtG

Вечером в пятницу я представил в нашей игре «Командир» ящик для начинающих, и оказалось, что мы играли с ним всю ночь. Мы решили отложить колоды «Кошка» и «Вампир» для начинающих игроков, вместо этого сосредоточившись на составлении наших колод в соответствии с рекомендациями Wizards путем объединения любых двух других наборов в колоду из 40 карт.

В вашем распоряжении 10 различных колод, предлагающих множество разнообразных вариантов: вы экспериментируете с уникальными комбинациями для каждой новой игры. От гоблина-эльфа до дракона-волшебника, зомби-кота и многих других — самое интересное заключается в изучении различных пар в поисках наиболее эффективных. Лично я неравнодушен к колоде Primal, которая может похвастаться зеленой коллекцией крупных существ со способностями протаптывания в сочетании с пиратами.

Когда ночь подходила к концу, я и мои спутники сошлись во мнении, что колода карт была тщательно продумана и предлагает идеальный баланс сложности для поддержания взаимодействия. Более того, я нахожу идею смешивания и комбинирования весьма интригующей, которая потенциально может развиться в формат Magic за пределами Основ.

Кломпаренс объясняет: «Цель включения в коробку различных наборов «полуколоды» ясна. Наличие этих пакетов позволяет игре напоминать настольную игру, придавая Magic более непринужденный и доступный вид для тех, кто может найти ее менее пугающей по сравнению с к традиционной игре в Magic.

Смотрите также

2024-10-29 20:36